Перейти к содержанию

Катушка Индуктивности Трамблера


Рекомендуемые сообщения

ну, грубее проводом намотать и тогда меньше витков будет? минимум что у меня есть это 0.3

Эта палка о двух концах. Меньше витков - меньше уровень сигнала и его может быть

слишком мало на маленьких оборотах (при запуске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну вот смотрите, если я наберу 0.3 проволкой 3ком оно же работать будет?!

Могу только повторить:

ну, грубее проводом намотать и тогда меньше витков будет? минимум что у меня есть это 0.3

Эта палка о двух концах. Меньше витков - меньше уровень сигнала и его может быть

слишком мало на маленьких оборотах (при запуске).

Коммутатор запускается фронтом или спадом импульса (сейчас это не важно)

и при запуске двигателя получится плавно наростающий сигнал, который не

запустит коммутатор.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарастающий по частоте,но не по амплитуде.И если будет работать на малых оборотах то и на большиих тоже будет работать.Намотай 0.3 до заполнения и попробуй,что гадать.

А скорее всего у тебя там обрыв,найди и устрани.Гореть там действительно не от чего.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарастающий по частоте,но не по амплитуде.И если будет работать на малых оборотах то и на большиих тоже будет работать.Намотай 0.3 до заполнения и попробуй,что гадать.

А скорее всего у тебя там обрыв,найди и устрани.Гореть там действительно не от чего.

Нарастающий и по частоте и по амплитуде. На входе коммутатора обязательно стоит двухсторонний

диодный ограничитель. На больших оборотах амплитуда может достигать значения десятков вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что амплитуда тоже увеличится,но не значительно.

Вы глубоко заблуждаетесь. Амплитуда увеличивается в десятки раз.

Покопайте паспортные данные подобных датчиков (индуктивных).

Вот, пример одного из индуктивных датчиков. Минимальная амплитуда 0.2V,

максимальная 190V. Вот, так:

http://www.electromeh.ru/production/gaziuaz/

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такой датчик.Я конечно там не замерял,может и ошибаюсь.

Не важно такой или не такой. Все индуктивные датчики работают по одинаковому закону.

На малых скоростях ЭДС очень мала. Это может затруднить запуск. После запуска

такой проблемы нет. Потом наоборот приходится ограничивать сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..была похожая проблема - на датчике отвалился провод под самую катушку, подпаять уже было не возможно, пришлось перематывать

-на оправке-каркасе, на которой намотана катушка датчика были прорези на боковых поверхностях - щечках, сматывать я не стал,я перерезал обмотку и снял ее с каркаса, витки можно было уже посчитать, но не стал, а тупо до заполнения намотал похожим проводом. Все получилось, единственное я на трамблере предусмотрел переключение концов катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sachma2009 Не цитируй предыдущие посты.

Цитата вставляется в сообщение для того, что - бы было понятно кому предназначен

ответ.

Когда нечего ответить по существу - начинают хамить. Это закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..обратите внимание, как в самом первом посту этой темы на фотографии - в нижнем левом углу выглядывает мультиметр - и как щупы-провода к нему подсоеденены(!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядывает мультиметр - и как щупы-провода к нему подсоеденены

этот мультиметр не работает как нужно, он нужен только для проверки прозвона на обрыв

Изменено пользователем SabitofF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..в любом случае провода-щупы должны подсоединятся как положено для данного измерения,

..если и так прозвонка идет, то можно добавить - что шунт целый, и прибор исправный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата вставляется в сообщение для того, что - бы было понятно кому предназначен

ответ.

Когда нечего ответить по существу - начинают хамить. Это закономерность.

Ты почитай правила.Ты отвечаешь на предыдущее сообщение там и так понятно кому отвечаешь.

И кто здесь хамил?Я же сказал что я может и ошибаюсь и больше ничего не говорил,а за цитирование написал для твоего же блага.На форуме за это наказывают.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемотал катушку. проводом мотал из двух бп от польской антены, получилось впритык. проверил навесным монтажом искра поразила. но она один раз работает нормально, другой раз её вообще нет. сопротивление на катушке получилось 41.

Как можно решить проблему с стабильностью искры?

Изменено пользователем SabitofF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дело было не в бабине... Недавно ковырял коммутатор с десядки,там модуль залитый,2 бабины с коммутатором вместе,так вот провод с коммутатора отвалился в месте соединения со вторичкой бабины и она лечила мозги,периодически пропадая на два цилиндра,хозяин сменил все датчики и часть топливной системы(по предписанию СТО!),пока контакт окончательно не отгорел и искра не пропала.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...