Jump to content
SabitofF

Катушка Индуктивности Трамблера

Recommended Posts

ну, грубее проводом намотать и тогда меньше витков будет? минимум что у меня есть это 0.3

Эта палка о двух концах. Меньше витков - меньше уровень сигнала и его может быть

слишком мало на маленьких оборотах (при запуске).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

а какую роль играет толщина провода, а то сижу и гадаю.

В Вашем случае только на заполнение (Кол - во витков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот смотрите, если я наберу 0.3 проволкой 3ком оно же работать будет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

ну вот смотрите, если я наберу 0.3 проволкой 3ком оно же работать будет?!

Могу только повторить:

ну, грубее проводом намотать и тогда меньше витков будет? минимум что у меня есть это 0.3

Эта палка о двух концах. Меньше витков - меньше уровень сигнала и его может быть

слишком мало на маленьких оборотах (при запуске).

Коммутатор запускается фронтом или спадом импульса (сейчас это не важно)

и при запуске двигателя получится плавно наростающий сигнал, который не

запустит коммутатор.

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарастающий по частоте,но не по амплитуде.И если будет работать на малых оборотах то и на большиих тоже будет работать.Намотай 0.3 до заполнения и попробуй,что гадать.

А скорее всего у тебя там обрыв,найди и устрани.Гореть там действительно не от чего.

Edited by bars59

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, иду буду устранять неполадки, как только устраню или перемотаю, сразу отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарастающий по частоте,но не по амплитуде.И если будет работать на малых оборотах то и на большиих тоже будет работать.Намотай 0.3 до заполнения и попробуй,что гадать.

А скорее всего у тебя там обрыв,найди и устрани.Гореть там действительно не от чего.

Нарастающий и по частоте и по амплитуде. На входе коммутатора обязательно стоит двухсторонний

диодный ограничитель. На больших оборотах амплитуда может достигать значения десятков вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно что амплитуда тоже увеличится,но не значительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно что амплитуда тоже увеличится,но не значительно.

Вы глубоко заблуждаетесь. Амплитуда увеличивается в десятки раз.

Покопайте паспортные данные подобных датчиков (индуктивных).

Вот, пример одного из индуктивных датчиков. Минимальная амплитуда 0.2V,

максимальная 190V. Вот, так:

http://www.electromeh.ru/production/gaziuaz/

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не такой датчик.Я конечно там не замерял,может и ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не такой датчик.Я конечно там не замерял,может и ошибаюсь.

Не важно такой или не такой. Все индуктивные датчики работают по одинаковому закону.

На малых скоростях ЭДС очень мала. Это может затруднить запуск. После запуска

такой проблемы нет. Потом наоборот приходится ограничивать сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..была похожая проблема - на датчике отвалился провод под самую катушку, подпаять уже было не возможно, пришлось перематывать

-на оправке-каркасе, на которой намотана катушка датчика были прорези на боковых поверхностях - щечках, сматывать я не стал,я перерезал обмотку и снял ее с каркаса, витки можно было уже посчитать, но не стал, а тупо до заполнения намотал похожим проводом. Все получилось, единственное я на трамблере предусмотрел переключение концов катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

sachma2009 Не цитируй предыдущие посты.

Цитата вставляется в сообщение для того, что - бы было понятно кому предназначен

ответ.

Когда нечего ответить по существу - начинают хамить. Это закономерность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..обратите внимание, как в самом первом посту этой темы на фотографии - в нижнем левом углу выглядывает мультиметр - и как щупы-провода к нему подсоеденены(!?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
выглядывает мультиметр - и как щупы-провода к нему подсоеденены

этот мультиметр не работает как нужно, он нужен только для проверки прозвона на обрыв

Edited by SabitofF

Share this post


Link to post
Share on other sites

..в любом случае провода-щупы должны подсоединятся как положено для данного измерения,

..если и так прозвонка идет, то можно добавить - что шунт целый, и прибор исправный))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата вставляется в сообщение для того, что - бы было понятно кому предназначен

ответ.

Когда нечего ответить по существу - начинают хамить. Это закономерность.

Ты почитай правила.Ты отвечаешь на предыдущее сообщение там и так понятно кому отвечаешь.

И кто здесь хамил?Я же сказал что я может и ошибаюсь и больше ничего не говорил,а за цитирование написал для твоего же блага.На форуме за это наказывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемотал катушку. проводом мотал из двух бп от польской антены, получилось впритык. проверил навесным монтажом искра поразила. но она один раз работает нормально, другой раз её вообще нет. сопротивление на катушке получилось 41.

Как можно решить проблему с стабильностью искры?

Edited by SabitofF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит дело было не в бабине... Недавно ковырял коммутатор с десядки,там модуль залитый,2 бабины с коммутатором вместе,так вот провод с коммутатора отвалился в месте соединения со вторичкой бабины и она лечила мозги,периодически пропадая на два цилиндра,хозяин сменил все датчики и часть топливной системы(по предписанию СТО!),пока контакт окончательно не отгорел и искра не пропала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я же делал индуктивную катушку та что в трамблере, или это одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...