Перейти к содержанию

Усилитель Сигнала Лямбда Зонда


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужен простенький усилитель инфразвука, который усилит сигнал на 10% - 40%(с возможностью регулировки).

После удаления катализатора, плотность выхлопных газов, возле лямбды, уменьшается. В результате, лямбда выдает заниженные, по амплитуде напряжения, сигналы.

Параметры сигнала лямбда зонда:

Импульсы напряжения от 0.1В - 0.9В

Частота импульсов 1Гц - 9 Гц

Думал спаять что то типа http://kkbweb.narod.ru/spravochnik/mc/tda7050.htm Но в этой микросхемы большой коэффициент усиления и частота от 20 до 20 000Гц. А мне нужно усилить всего но 10%-20% сигнал частотой пару Гц. Чувствую что схемка эта очень простая, но сам ее придумать не могу. Знающие помогите со схемкой, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что тебе надо .

Импульсы напряжения от 0.1В - 0.9В

Частота импульсов 1Гц - 9 Гц

Отличные параметры лямбда зонда !!!

С него и должно идти напряжение в пределах 0.1В - 0.9В и с частотой 1Гц - 5Гц !

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что тебе надо .

Импульсы напряжения от 0.1В - 0.9В

Частота импульсов 1Гц - 9 Гц

Отличные параметры лямбда зонда !!!

С него и должно идти напряжение в пределах 0.1В - 0.9В и с частотой 1Гц - 5Гц !

Ситуация такая http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=80616&p=1334510

Нужно или не нужно усиливать сигнал, покажет практика использования усилителя. Вопрос не в этом. Вопрос в схеме усилителя!

Я указал приблизительные параметры сигнала. Что бы было понятно, какой именно усилитель мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для тех кто не в курсе/в танке/в гугле забаненый - амплитуда сигнала с ЛЗ падает от недогрева, а так как у вас должен быть подогреваемый ЛЗ то ищите проблему в цепи питания нагревателя или в самом нагревателе ЛЗ. А вообще лучше почитать про то как ЭБУ на самом определяет бедная/богатая смесь нежели кошмарить и себя и форум абсолютно не нужными телодвижениями

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для тех кто не в курсе/в танке/в гугле забаненый - амплитуда сигнала с ЛЗ падает от недогрева, а так как у вас должен быть подогреваемый ЛЗ то ищите проблему в цепи питания нагревателя или в самом нагревателе ЛЗ. А вообще лучше почитать про то как ЭБУ на самом определяет бедная/богатая смесь нежели кошмарить и себя и форум абсолютно не нужными телодвижениями

Мы, танкисты, считаем немного не так:

"Датчик кислорода начинает работать при прогреве до 600 градусов или выше. В современные датчики кислорода встроен маленький нагревательный элемент. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРЕЕ ДОСТИГНУТЬ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Нагревательный элемент не даёт датчику остыть и отключиться в режиме ДОЛГОГО ХОЛОСТОГО ХОДА, и этим не позволяет системе выйти из цикла саморегулирования."

Что-то все же есть в озвученной ТС проблеме.

У меня тоже нет ката и я вижу,что лямбда работает в диапазоне 0.2 - 0.4в. ПРоверка цепей на неконтакт, наличие шунтирования, замена ДК на новый не принесли желанного успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странно, ребят, если бы проблема имела место быть то она бы была не только у вас двоих, а у сотен тысяч людей ездящих без ката... А этого не наблюдается.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в этой микросхемы большой коэффициент усиления и частота от 20 до 20 000Гц
Коэфициент усиления усилителя собранного на этой м/схеме будет определяться глубиной ОС. Частотный диапазон, в твоём случае, может влиять только на скорость изменения сигнала, так что можешь не обращать внимания на эту характеристику. Дерзай.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэфициент усиления усилителя собранного на этой м/схеме будет определяться глубиной ОС. Частотный диапазон, в твоём случае, может влиять только на скорость изменения сигнала, так что можешь не обращать внимания на эту характеристику. Дерзай.

Спасибо за поддержку. Но я не знаю, как дорисовать схему , что бы была регулировка глубины ОС. Если вас не затруднит, то дорисуйте.

f30587b9ebe6.jpg

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же вроде инвертирующая схема включения....

Спасибо, исправил.

А как понизить коэффициент усиления.

Я не очень разбираюсь в радиоэлектронике. Вопрос, по поводу понижения коэффициент усиления изменением глубины ОС, остается открытым.

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему УНЧ используется в качестве усилителя ?

А какие у вас есть предложения ?

Я создал эту тему, с надеждой что кто то подскажет более подходящую схему чем простой УНЧ. Я в схемах не очень разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паял сегодня этот УНЧ. Не подходит он для усиления сигнала лямбды. Если не ставить конденсатор на выходе, то идет постоянный выходной сигнал, не зависимо от наличия сигнала на входе. Если поставить конденсатор на выходе, то сильно искажается выходной сигнал, уменьшается его длительность.

Скорее всего нужен усилитель постоянного тока. Для этого,какую микросхему посоветуете ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так УНЧ для других целей создан, хотя и представляет из себя мощный ОУ.

Конденсатор конечно использовать нельзя.

Начни с любого ОУ общего применения. Потом можно и Rail-to-Rail прпробовать.

P.S. Набросал схему в протеусе, оказалось таки да, нужно либо Rail-to-Rail либо двухполярное питание для ОУ.

Изменено пользователем forbidden11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Набросал схему в протеусе, оказалось таки да, нужно либо Rail-to-Rail либо двухполярное питание для ОУ.

А можно поподробней ? Очень интересно.

А проект этой схемы с протуса, можете сбросить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы в курсе что ЭБУ подаёт на вход ЛЗ опорное напряжение 0,45 вольта через мегаомный резистор? и для чего это сделано знаете?

Чтобы был сигнал, пока ЛЗ не прогреется. Холодный зонд , не выдаёт ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный зонд , не выдаёт ничего.
совершенно верно, и имеет при этом очень высокое внутреннее сопротивление, настолько высокое что оно не способно никак повлиять на высоокоомный источник опорного напряжения, по мере прогрева проводимость керамики увеличивается, начинается электрохимическая реакция, и внутреннее сопротивление ЛЗ как источника ЭДС уже становится значительно ниже чем источника опорного напряжения в ЭБУ и напряжение на входе ЭБУ при прогретом зрнде уже целиком определяется только ЛЗ,при холодном - только ЭБУ. В общем то некоторые ЭБУ так и определяют готовность ЛЗ к работе - как только потенциал на входе начинает отличаться от опорного на некоторую величину ЭБУ считает ЛЗ готовым и запускает алгоритм лямбда-регулирования в результате работы которого и наблюдаем характерную форму колебаний на выходе ЛЗ, а некоторые запускают регулирование только по достижении некоторой температуры двигателя в предположении что ЛЗ к этому моменту уж точно будет готов.

В общем то повторю мысль - я считаю что вы роете не там и не то... Ваш путь ведёт только к одному - ошибка по ЛЗ и в результате - отказ ЭБУ от контроля по ЛЗ, проще провод от ЛЗ отключить и вообще ничего не делать

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы в курсе что ЭБУ подаёт на вход ЛЗ опорное напряжение 0,45 вольта через мегаомный резистор? и для чего это сделано знаете?

Скорее всего не знают. У меня старенькая Ауди А6 с электромеханическим Бошевским впрыском KE 3 JETRONIK (кто в теме тот знает, что это за геммор) катализатора, ессно, нима давным давно. Лямбда немного беднит смесь, но отключать её нельзя на механическом впрыске ни в коем случае! Это приведёт к огромному расходу. Но и усилителя никто так и не сделал. Так что токи ЭГРД выставляйте в "ноль" и миритесь с небольшой "тупостью" двигателя. Или на газоанализаторе при отключенном ЛЗ проведите регулировку и не подключайте его вообще. А если впрыск электронный, то по нему я ничего сказать не могу.

С ув. Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Использовал, эту схему, с усилением сигнала в 1.3раза. Результатами полностью доволен. Тяга немного улучшилась и снизился расход на 1.5л-2л. Тестирую полтора месяца. На протяжении этого времени, заправлялся и проверял расход 5 раз. Спасибо за помощь в создании схемы forbidden11

808515c386b4.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Использовал, эту схему, с усилением сигнала в 1.3раза. Результатами полностью доволен. Тяга немного улучшилась и снизился расход на 1.5л-2л. Тестирую полтора месяца. На протяжении этого времени, заправлялся и проверял расход 5 раз. Спасибо за помощь в создании схемы forbidden11

808515c386b4.gif

прошу вас объяснить как получен такой коэфициент усиления - может ошибка в рисунке - Кус=R2/R1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу помочь в создании такого усилителя для современного ЭБУ - оба выхода от датчика кислорода идут на входа ЭБУ с фиксированным уровнем напряжения = +400мв и +50мв Может быть не стоит разрывать провод от датчика идущим на +50мв (low signal) а просто усиливать сигнал ( в разрыв провода с постоянным потенциалом +400мв (high signal)) и затем подавать его на ЭБУ вход имеющим--->>> +400мв (high signal)

как же тогда подключить датчик кислорода к этому усилителю по входу и выходу?????

я так понимаю на эбу - один провод от датчика идет на вход одного ОУ а другой провод на вход другого ОУ ??? для чего это делается не знаю а есть и на оба входа одного ОУ

прошу если возможно помочь forbidden11 так как вроде его схема в основе усилителя

спасибо

Изменено пользователем zasx000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, вот что. Проблему вы не решили. ДК реагирует на присутствие кислорода в выхлопных газах (кислород есть - напряжение меньше 0,450 В, кислорода нет - показания стремятся к 0,9В. Т.е. постоянно идет синусоидальный сигнал, по которому ЭБУ корректирует смесь). Удаление катализатора никак на это не влияет. Если показания были занижены (бедная смесь), то скорее всего у вас был подсос воздуха во впускном тракте, и ЭБУ увеличивал время впрыска форсунок (повышенный расход). Либо негерметична выхлопная система, раз ДК видит кислород. ДК менять не надо было, и паять всякие усилители тоже. Надо искать причину, откуда берется лишний кислород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всё решено так как мне требуется отчет здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/97624-nexia-2013-1-5l-udalos-snizit-rashod-za/

спасибо большое всем кто помог

Изменено пользователем zasx000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
    • А АКБ авто не может выступать этой буферной ёмкостью?
×
×
  • Создать...