ToXA_ASB Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) http://cxem.net/pitanie/5-165.php А чем не устраивает бустреп? рассчитывается как обычный трансформатор для пуш-пул включения... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем ToXA_ASB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDuke Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Спасибо. Религия не позволяет Если честно бывают у них глюки при просадке питания, иногда при старте отпирают оба ключа и кранты мосту от сквозняка. Но это от питания драйвера сильно зависит. Да и вообще в этой теме не мешало бы осветить все методы управления ключами .. Например можно отдельным источником питания и опторазвязкой делать. Но трансформатор как-то привычнее, для меня во всяком случае... Кстати по даташиту драйвер, например IR2130, не должен открывать ключи, пока не зарядится емкость бустрепа. А бывали случаи открытия... Но скорее всего от неправильного питания драйвера. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем TDuke 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ToXA_ASB Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 что бы избежать открытых ключей при пуске, входы и выходы драйвера крайне желательно шунтировать резисторами... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
TDuke Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А может тогда еще дадите ссылочку на правильную схему включения драйвера типа IR2130? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToXA_ASB Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 зачем использовать такой редкий и мало применяемый драйвер? Возьмите 2110 и никаких проблем не знайте с ним. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDuke Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) С драйверами я общался мало. 2130 просто встретил на чипмейкере. От него и отталкивался. Посмотрю даташит 2110. Спасибо. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем TDuke 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seriyvolk Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 TDuke, посмотри здесь, рабочая конструкция. 0 Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А может ктоньть ткнуть носом на принцип импульсного получения НЧ переменки. Например импульсную схему получения 220 для газового котла из 12 Вольт? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fonon Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Александр2, если еще актуально,тебе нужен генератор синуса 50-60Гц+автомобильный узч класса Д+трансформатор или автотрансформатор. Заводишь АРУ с выхода уся на вход УЗЧ - получаешь стабилизированное напряжение на выходе, при желании, можно дополнительо забацать ограничение по току. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Fonon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вы имеете ввиду низкочастотный трансформатор. А есть ли схемотехническое решение по использованию высокочастотного трансформатора, а фильтр уже после него? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fonon Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Вы не поняли.Фильтр на опорную частоту есть уже в усилителе, и НЧ-огибающая уже на нем и так выделяется.Вам нужен повышающий трансформатор, т.к. выходное напряжение усилителя ниже чем 220в, а вот какое оно - зависит от конкретного усилителя и его внутреннего источника питания. В автомобильных УЗЧ класса Д , как правило, встраивается преобразователь напряжения, вот от того, в какое напряжение он преобразует бортовые 12в и зависит коэффициент трансформации требуемого тр-ра. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Fonon 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ....раз Ви живете тут, ето Вам достаточно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это уже что-то интересное. А без синхронного выпрямления она реализуема? Например если как то поменять схемотехнику трансформатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ... без синхронного выпрямления она НЕреализуема....еще один вариант вих. трафа, но с оптронами... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А если запитать нагрузку через конденсатор, а выходное напряжение менять с частотой 50 Гц от нуля до 620В? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ........хоть от -310 до +310, так нормальний виход неполучится....нагрузка может менятся динамически...и зачем нам кондик?!...лутчше сразу фильтр??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ........хоть от -310 до +310 ... Тогда нужно синхронное выпрямление. А если не от -310 до +310 , а от нуля до +620 то не понадобится навороченное синхронное выпрямление, но появится постоянка 310 Вольт, которую можно отсеять последовательным конденсатором, как в усилителе с однополярным питанием. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 .....в усилителях нагрузка не меняется.....вот Вам три варианта, (или бесконечное число!!!):ток через кондик 0,1а....1,0а.....10а....вопросик: каково напрежение на нем?...подсказка - у Вас есть три ответа.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну я думаю, что если емкость рассчитана из максимально допустимого падения для 10А (хотя о 2кВт разговор конечно не идет), то при 1А и тем более 0,1А оно будет заведомо меньше допустимого. А нет случайно схемы где работают два полумоста с отдельными трансформаторами и каждый формирует напряжение своей полярности? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fonon Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Джедаи, оне такие джедаи, путей легких не ищут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ....вот Вам две машини.....на одной ездите, другая в гараже......за обе платите налоги, пошлини, делаете СТО....обе зарежаете бензином, одной в бак, другой - виливаете на обочину....картина маслом?... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Это вы про синхронное выпрямления? Там да транзисторы стоят последовательно и оба греются. Это пройденный этап когда ничего более высоковольтного, чем КТ819ГМ небыло. А в усилителях Д класса стоят параллельно и работают попеременки. Здесь стоит задача сделать из мотоцикла автомобиль, если изъясняться Вашим языком. Тем более, что в двухтактной схеме закрытое плече ток не потребляет и не греется, поэтому требуется меньшая мощность рассеяния. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrpankov Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ....тогда "+"полусинусуиду будет делат один инвертор, а "-"полусинусуиду другой?...шучу!....в почтампах, в АТС, есть генератори визова...то, што Ви предлагаете есть там, но на виходе обичний траф.....90в./ 25Хц.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ....тогда "+"полусинусуиду будет делат один инвертор, а "-"полусинусуиду другой?...шучу!... Да, Вы правы. Похоже без синхронного выпрямления и даже с использованием двух инверторов эта задача решения не имеет.Но тем не менее принцип построения китайского инвертора остается загадкой. Ведь там нет ни 50-ти герцового силового трансфрматора, ни синхронного выпрямления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fonon Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Да ни разу не загадка. ШИМ, модулируемый синусоидальным сигналом 50Гц + ключевой Усилитель - вч трансформатор - фнч . Если напряжение питания выходного каскада сделать равным 310-350В, то вч трансформатор на выходе не нужен. То есть в итоге имеем - задающий генератор ВЧ несущей + генератор синуса 50Гц + ШИМ + бустер на 350в для питания выходных ключей+ выходной ключевой усилитель + простейший ФНЧ и имеем на выходе чистейший синус бэз всяких НЧ трансов ПыСы. Задолба форумный движк, постоянно буквы прогатывает Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Fonon 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.