sn_grishin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Здравствуйте. Есть проблема низкого напряжения электросети. Обратил внимание на это устройство http://cxem.net/pitanie/5-207.php. Откопал трансформатор от старого УПС(APC 650W) с двумя вторичками - на 28в и 12в. Обратил внимание на ошибку в схеме(минус VD2 соединил с минусом VD1) и печатной плате(минус С2 соединил с истоком VT1, TL491 1 и 3 ножки перепутаны). Собрал ... напряжение на выходе не реагирует на регулировку. На диодном мосте VD1 нет напряжения. Подозреваю, что в схеме есть еще ошибки. Знатоки помогите. Нечем мыть машину (мойка не запускается от 180 В) печатка.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Соедини вторичку (28V) с первичкой, первичку в сеть, крайние концы будут 208 V, если получится 152 V - переверни концы вторички, это получится автотрансформатор. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sn_grishin Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 На даный момент схема так и работает. Но напряжение в сети не всегда 180, иногда бывает и 220. Поэтому нужен стабилизатор 1,9 квт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Drevnii Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Не потянет твой стаб 1900ВТ, стабы такого плана обычно ватт на 100-200, для питания р/аппаратуры, к тому же форма тока для эл мотора тоже имеет значение. Кстати, твоя ссылка пустая. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 http://cxem.net/pitanie/5-207.php Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь недорогое и надежное для моего случая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Что народ думает об этой схеме? Есть все для ее изготовления. Кто-нибудь делал это. http://www.radioradar.net/radiofan/power_supply/upper_stab.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ты всё в одного автора упираешься, мож схема и рабочая, но я её не знаю и не разбирал по косточкам, я знаю другие схемы, могу скинуть все разом, только для своих требований ты всё равно должен схему откорректировать сам. Тебе нужно всего одно переключение, норма и пониженное U. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Уперся в этого автора , потому-что есть все элементы схемы. Ситуация следующая: дом находится на конце линии электропередач, линия не держит нагрузки поэтому нужен не автотрансформатор а стабилизатор(типа компенсатор). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Между ними есть разница? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/limiter.shtml 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Спасибо за ответы. Я наверное что-то не так объяснил. Проблема не высокого напряжения а низкого. Поэтому я обратил внимание на повышающий стабилизатор. Разница между атотрансформатором и стабилизатором есть. При просадке входного напряжения напряжение на выходе автотрансформатора тоже просядет а на выходе стабилизатора, по идее, не должно. Наверное придется обратить внимание на резонансные стабилизаторы или не знаю... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Феррорезонансный тебе тоже не подойдёт, он ватт на 200 - 300. Кстати, в любом стабилизаторе, стоит автотрансформатор. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В самом низу статьи было рекомендовано, в таком случае снала поднять напряжение до уровня, достаточного при пониженном напряжении в сети, а потом поставить ограничитель (в номинале и повышенном будет граничивать). Вариант самый простой, т.к. не требует настроек. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Геннадий Интересную статейку ты нашёл, я подумал, что такую схему можно использовать при проектировании регулируемого БП или ЛБП уже на стадии вторичных обмоток, взамен переключения обмоток. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Извиняюсь, не дочитал. Значит делаем так: 1. берем мощный автотрансформатор 2. выставляем на выходе ~240-250в 3. паяем схему из http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/limiter.shtml 4. подключаем мойку и балдеем а можно заменить КП707 на IRF840 и на что можно заменить КТ605? спасибо за внимание и помощь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Балдеть тебе не придётся, ты опять невнимательно прочитал. Такие стабы, для нагрузки которые используют импульсный преобразователь, им по барабану усечённая синусоида, а ты собираешься питать Эл. мотор, ему такая форма синусоиды может очень не понравиться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Очень плохо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот, нашёл схемку, почитай теорию, а схему не собирай, она не правильная, правильная теория. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Супер. Мне нравится. Я так понимаю ошибки в схеме управления. А рабочая схема примерно такой сложности ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бывают разной сложности, но тебе лучше на релюшках, примерно вот такой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Огромное спасибо. Попробуем собрать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Эл. мотор, ему такая форма синусоиды может очень не понравиться. А может и "проглотит". Усечение небольшое (в процентном отношении). Также можно фильтрануть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Спорить не буду, мотор и псевдосинус глотает, правда со скрипом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn_grishin Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Не будем рисковать(мойка новая) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.