Jump to content

Подмотка спидометра


Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 4 weeks later...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделал корректор, работает отлично. Только начальная скорость с 120км/ч, для того чтобы сделать не много меньше, электролит нужно заменить на большим или меншим объемом?

Edited by SabitofF
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наверняка автор уже решил проблему - увеличение емкости - понижает частоту, и наоборот.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 weeks later...

S_N_A_B_B_E_R, спасибо за ссылку. Хорошая!!! Но меня интересует рабочая схема для подмотки одометров. Я пробовал делать по одной из схем представленных в ссылке - прямоугольник не получается. Если есть возможность помоги.

Link to comment
Share on other sites

Я после таймера 555 ставлю полевик с n каналом ( с открытым стоком). На входе одометра (спидометра) есть штатный резистор, который будет нагрузкой для ключа. Если пробовать на столе - установите резистор 1 - 2 кОм и смотрите прямоугольник на стоке. ( Если брать предыдущий пост - с третьей ноги на затвор ). Для ГАЗелей я устанавливаю частоту около 230 гц - это примерно соответствует 140 км час

Edited by S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Link to comment
Share on other sites

Делал намедни вот такую на ВАЗ-21??? (не моя). Работает от 60 км/час и выше. На максимальной частоте - зашкаливает.

В спидометре резистор, подтягивающий выход к +питания уже есть, поэтому желательно использовать не 3-й, а 7-й выход.

post-24063-0-46948200-1341396680_thumb.gif

На ПП С3 может быть и 0,1 мкф, а питание подается через диод. Ну, и светодиодная индикация включенного состояния добавлена. Переменный резистор R2 - совершенно лишний. 

59f46d8863d06_.JPG.cbfd18940d42e9cabc41a0ca9429d065.JPG

Подмотчик спидометра.lay6

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Собирай эту..

здравствуйте,собираю эту схему, в протеусе все работает, как собираю в железе не получается, стрелка выше 20 не поднимается( и еще вопрос по схеме, а конденсатор в 13 посте на электролитический на 1000 мкф? или там нужно керамический ставить?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Прувейт!

Чот у меня проблема. Камаз, спидометр ЗеимЛайн 84,3802. Собрал моталу на 555 от 20 до 500 герц - не мотает. Моталка заведомо рабочая. Сигнальным проводом от спидометра тыкаешь по массе - крутится, от моталы нет.

Чо делать?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 2 weeks later...

подмотку на газель можно собрть на реле РС 702. нужна эта реле и метр провода ну можно еще изоленты кусок. Но вопрос в другом, подскажите схему для включения питания для любой подмотки на третий импульс подачи питания на датчик скорости. Тоесть мы поворачивае ключ в зажигании три раза и на третий раз она включается, а то надоело лазить под понель подключать её (кнопку включения не предлогать)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

День добрый всем вот две схемки провереные в железе может кому то пригодиться + печатка ,фото всем удачи

Большое спасибо за схемку! У меня опыта крайне мало,а тут совсем простая схема на 555,которая всегда есть в наличии. Ответь,пожалуйста,на несколько уточняющих вопросов,возможно они покажутся тебе глупыми,но я пока еще совсем начинающий)))

1) К спидометру подается лишь сигнал с третьей ноги? Четвертая не задействована?

2)Не совсем понял-между 6 и 2,а также между 8 и 4-перемычки закорачивающие делать???(соединены на схеме линиями).

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

roman5276

К спидометру с 3 ноги через 100 ОМ , соединить 6 и 2 , 8 и 4 согласно схеме и печатке ,смотрите по внимательней ,

схема на CD4011 с отрицательным управлением и схема на NE555 с полительным управлением .

Edited by shallun
Link to comment
Share on other sites

Вот схема моталки спидометра 100 процентов рабочая, запускается сразу без наладки проверил лично. Проверял с разными типами спидометров в том числе и с теми что берут сигнал с датчиков абс (подключал через конденсатор) работает отлично

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

врятли актуально, так на всяк случай, для старого спидометра КамАЗ делал, ну в принципе для любого трёхфазного должно прокатить.

post-142621-0-96385600-1439081062_thumb.gif

Link to comment
Share on other sites

Да только вчера разговаривал с камазистом на эту тему, так он мне ответил не надо ничего мудрить. Подключаешь к выходу магнитолы и чем ритмичнее музыка тем быстрее скорость спидометра. Уже года три пользуется. Можете поэксперементировать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем добра! Собираю моталку на уаз хантер. Нет не так: собираюсь собирать моталку на УАЗ-Хантер. Проясните мне такой момент,знатоки: импульс должен быть строго  определенной длительности,с изменяющейся длительностью паузы между импульсами(имеется ввиду нарастание скорости-уменьшение паузы между строго определенными импульсами)? Если да-то какой длительности импульс? Если нет-нужен обязательно меандр меняющейся частоты? Или вообще не важна скважность,главное частота прямоугольных импульсов? Или я вообще не х@ра не на верном пути и лучше мне не лезть не в свое дело.а пойти и купить моталку?))) Спасибо за понимание,сочуствие,и дельные советы.

Edited by roman5276
Link to comment
Share on other sites

Для ВАЗа: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/105902-подмотка-спидометра/&do=findComment&comment=1273225

Для "Мерседеса", излишне усложненная: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/184905-подмотчик-для-мерседеса/&do=findComment&comment=2737407

Думаю, что и для Вашего УАЗа какая-нибудь подойдет.

 

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Я пользуюсь предом с отключаемым темброблоком, так мне думается, самое оптимальное.
    • Закажите другие - Нормальные резонаторы, 10% отклонения - это много, как резонанс меряли? Осмотрите крепление рупора, затяните крепёж посильней  резонанс зависит от мелочей
    • Я похоже хотел решить задачу с налёту, не изыскав всех вариантов. Спасибо за подсказку. 
    • Как щитаешь, что автор хотел этим донести городу и миру? "не берусь сильно уж интерпретировать ибо 1 кГц снялся хорошо, а потом что-то пошло не так и появилась наводка толи на щуп толи на вход, ее видно на желтом сигнале и не заметно на синем, но полюбому на вход перло что-то кроме меандра."(С) Короче - все в сад. Афтор невзялся. Подытожил однако бодро: "Итак измерения показали отличное соответствие характеристик клона и оригинала."(С) Также фпечатлило прослушивание: "мне понравилось как они (колонки+усилитель) отрабатывают низ". Самое трогательное что низы прослушивались через -"миниколонки — полочники фирмы Филлипс". (С) Ну ладно, чо. "Автор не входит в состав редакции iXBT.com"  
    • Мое мнение, если интересно, "улучшайзеры" не нужны, если усилитель, акустика, источник сигнала и акустика помещения нормальные или лучше. Если что-то из перечисленного не удовлетворяет этим условиям, то без "улучшайзеров" бывает некомфортный звук. В любом случае делать выбор слушателю. ИМХО. По поводу второго вопроса. Не применял, так как нет в этом надобности.  Прохожу мимо.
    • Ну хотя бы)) ЗЫ. Иногда мелкому покупаю раскраски. Любит он раскрашивать картинки. Делает ли это его художнеком этих картин а сами эти картинки - шедеврами? Хм)) Трудолюбивые китайцы становятся всё технологичней и умнее, а блохеры доморощеные - ленивее и тупее. Потому што нет никаких причин называть любую из  СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ и железно тождественных поделкок, оригиналом, или что ещё забавнее - оригиналом с оригинала. Одна и та же схема с железом с той же самой мировой фабрики, вдруг становится лучше чем.. што? Чем железо и измерения 50ти летней давности? Хто бы сомневалсо))) \кряхтя лезет потстол...\
    • инвертор на выход датчика, Вам даже стрелочками три года назад показали как 555таймер подключить надо...
×
×
  • Create New...