Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Тогда петля тоже остается, т.к. средняя точка обмотки уходит на земли обоих каналов.  
    • я пока занят - давайте это проверим - чуть позже отдельно от иип запущу шим и посмотрим осликом выход
    • Я тут для себя нашел способ делать паяльную маску без фотошаблона: просто выжигать лазером на станке, так лично по мне удобнее (не нужно возиться с лишними жидкостями) и надежнее (ибо фотошаблон чувствителен к качеству картриджа и т.д.). Однако, загвоздка в том, что сама паяльная маска все равно с у/ф отверждением, то есть прибавляет времени и гемора. Чем ее можно заменить, чтобы сохло само и желательно побыстрее без у/ф и нагрева? Но при этом соответственно выдерживало температуру при пайке, градусов в 300-400. Какой должен быть лак или краска? просто термостойкий или какие-то другие параметры важны?
    • Если делаешь конденсаторное питание шимки, то надо делать так, у тебя через конденсатор идёт не переменка, а пульсирующее положительное напряжение, а это ему не нравится.
    • я даже Ацетоном ... вопрос в кол-ве его на салфетке или кисти .... сталкивался, что подрастворяет графитовое напыление кнопок ... после чего - только моющим, как описал выше, а уже окончательно - без усилия - растворителями ... Так спокойнее и реально срань лучше смывает со всех элементов ПДУ
    • Значит вы слышали криво сделанные фи/зя вот и всё. И с чего вы решили, что ваш ги с акустической точки зрения сделан "правильно"? Ошибаетесь. При наличии "слуха" и качественного несжатого аудио файла контрабас от басухи можно отличить даже на китайской балалайке. А в щите таких балалаек много, что усиливает эффект восприятия но не верность воспроизведения. В реале каждый инструмент как источник звука один а в ги его воспроизводят несколько источников, разнесённых по площади щита, которые в нч диапазоне типа один большой динамик.  Теперь давайте посмотрим на диапазон контрабаса и бас гитары и найдём отличия.   Контрабас. Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц Обертоны до 8 кГц Эквализация Полнота от 80 Гц до 100 Гц “Тело” 200 Гц “Струна” 2,5 кГц Бас гитара Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц Обертоны до 8 кГц Эквализация “Тело” 80 Гц Теплота 300 Гц “Струна” 2,5 кГц Обертона будут воспроизводиться кучей неотфильтрованных шириков, что зменит тембральный окрас и как следствие верность воспроизведения обоих инструментов. Нижняя граничная 41гц шириками не воспроизводится физически. А та же мидбасовая пятнашка Альфа15а с Fs41 и диапазоном 46-3500гу под это заточена на порядок выше. Чем не аргумент? Вывод из сказанного прост- пары таких пятнашек в щитах пускаем до 350-500гц и контрабас с басухой будут как живые. Скажете дорого. Ну так это не ширпотреб третего класса, который за счёт количества выдают за высший. 
  • Покупай!

×
×
  • Create New...