Jump to content
Акцент

Подмотка Спидометра

Recommended Posts

имеется вот такая "моталка" а микросхема без цифр и букаф.подскажите пожалуйста что это за микросхема?

post-156755-0-28979100-1333202473_thumb.jpg

post-156755-0-83762300-1333202504_thumb.jpg

post-156755-0-47577900-1333202752_thumb.jpg

post-156755-0-72198700-1333202769_thumb.jpg

Edited by Акцент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачай даташит на 555 таймер и сравни по дорожкам подключение...Обычно моталки на этом таймере собирают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Сделал корректор, работает отлично. Только начальная скорость с 120км/ч, для того чтобы сделать не много меньше, электролит нужно заменить на большим или меншим объемом?

Edited by SabitofF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка автор уже решил проблему - увеличение емкости - понижает частоту, и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

доброго суток!!! поделитесь , кто может, схемой рабочей на таймере 555. заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

S_N_A_B_B_E_R, спасибо за ссылку. Хорошая!!! Но меня интересует рабочая схема для подмотки одометров. Я пробовал делать по одной из схем представленных в ссылке - прямоугольник не получается. Если есть возможность помоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после таймера 555 ставлю полевик с n каналом ( с открытым стоком). На входе одометра (спидометра) есть штатный резистор, который будет нагрузкой для ключа. Если пробовать на столе - установите резистор 1 - 2 кОм и смотрите прямоугольник на стоке. ( Если брать предыдущий пост - с третьей ноги на затвор ). Для ГАЗелей я устанавливаю частоту около 230 гц - это примерно соответствует 140 км час

Edited by S_N_A_B_B_E_R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал намедни вот такую на ВАЗ-21??? (не моя). Работает от 60 км/час и выше. На максимальной частоте - зашкаливает.

В спидометре резистор, подтягивающий выход к +питания уже есть, поэтому желательно использовать не 3-й, а 7-й выход.

post-24063-0-46948200-1341396680_thumb.gif

На ПП С3 может быть и 0,1 мкф, а питание подается через диод. Ну, и светодиодная индикация включенного состояния добавлена. Переменный резистор R2 - совершенно лишний. 

59f46d8863d06_.JPG.cbfd18940d42e9cabc41a0ca9429d065.JPG

Подмотчик спидометра.lay6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собирай эту..

здравствуйте,собираю эту схему, в протеусе все работает, как собираю в железе не получается, стрелка выше 20 не поднимается( и еще вопрос по схеме, а конденсатор в 13 посте на электролитический на 1000 мкф? или там нужно керамический ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прувейт!

Чот у меня проблема. Камаз, спидометр ЗеимЛайн 84,3802. Собрал моталу на 555 от 20 до 500 герц - не мотает. Моталка заведомо рабочая. Сигнальным проводом от спидометра тыкаешь по массе - крутится, от моталы нет.

Чо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подмотку на газель можно собрть на реле РС 702. нужна эта реле и метр провода ну можно еще изоленты кусок. Но вопрос в другом, подскажите схему для включения питания для любой подмотки на третий импульс подачи питания на датчик скорости. Тоесть мы поворачивае ключ в зажигании три раза и на третий раз она включается, а то надоело лазить под понель подключать её (кнопку включения не предлогать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый всем вот две схемки провереные в железе может кому то пригодиться + печатка ,фото всем удачи

Большое спасибо за схемку! У меня опыта крайне мало,а тут совсем простая схема на 555,которая всегда есть в наличии. Ответь,пожалуйста,на несколько уточняющих вопросов,возможно они покажутся тебе глупыми,но я пока еще совсем начинающий)))

1) К спидометру подается лишь сигнал с третьей ноги? Четвертая не задействована?

2)Не совсем понял-между 6 и 2,а также между 8 и 4-перемычки закорачивающие делать???(соединены на схеме линиями).

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

roman5276

К спидометру с 3 ноги через 100 ОМ , соединить 6 и 2 , 8 и 4 согласно схеме и печатке ,смотрите по внимательней ,

схема на CD4011 с отрицательным управлением и схема на NE555 с полительным управлением .

Edited by shallun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схема моталки спидометра 100 процентов рабочая, запускается сразу без наладки проверил лично. Проверял с разными типами спидометров в том числе и с теми что берут сигнал с датчиков абс (подключал через конденсатор) работает отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

врятли актуально, так на всяк случай, для старого спидометра КамАЗ делал, ну в принципе для любого трёхфазного должно прокатить.

post-142621-0-96385600-1439081062_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да только вчера разговаривал с камазистом на эту тему, так он мне ответил не надо ничего мудрить. Подключаешь к выходу магнитолы и чем ритмичнее музыка тем быстрее скорость спидометра. Уже года три пользуется. Можете поэксперементировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра! Собираю моталку на уаз хантер. Нет не так: собираюсь собирать моталку на УАЗ-Хантер. Проясните мне такой момент,знатоки: импульс должен быть строго  определенной длительности,с изменяющейся длительностью паузы между импульсами(имеется ввиду нарастание скорости-уменьшение паузы между строго определенными импульсами)? Если да-то какой длительности импульс? Если нет-нужен обязательно меандр меняющейся частоты? Или вообще не важна скважность,главное частота прямоугольных импульсов? Или я вообще не х@ра не на верном пути и лучше мне не лезть не в свое дело.а пойти и купить моталку?))) Спасибо за понимание,сочуствие,и дельные советы.

Edited by roman5276

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ВАЗа: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/105902-подмотка-спидометра/&do=findComment&comment=1273225

Для "Мерседеса", излишне усложненная: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/184905-подмотчик-для-мерседеса/&do=findComment&comment=2737407

Думаю, что и для Вашего УАЗа какая-нибудь подойдет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Нахрена?   Аналогичный вопрос. Уж если и использовать, то оптореле.
    • Речь идет не о моделях динамиков, а о принципе работы АС ГИ.
    • Т.е. на тех же платах? Или на других. Корпус то тот же.
    • К психотерапевту для начала.
    • сам питаю ЦАП тоже лм-кой, вообще отличная штука, для операционников я думаю это лучшее решение по питанию и настроить питание можно идеально. Сейчас делаю темброблок с усилинием на операционниках "опа", тоже двухполярное питание. Скинь свою схему двухполярного питания на лм-ках и если есть разведенную плату.
    • Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар. Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ. Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 
    • Схема хреновая. Она может работать только в нескольких точках диапазона изменения напряжения с выпрямителя, если напряжения порогов срабатывания и коммутируемые напряжения с выпрямителя точно выставлены. В общем случае эта схема - генератор. Напряжение с выпрямителя возросло - сработало реле, уменьшило напряжение. А раз напряжение уменьшилось, реле отпустит, напряжение опять возрастёт... И так по кругу. В этой схеме реле могут звенеть, как звонок механического будильника. Ищите схему как минимум с гистерезисом.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...