Перейти к содержанию

Переделка Питания Мотоцикла Восход 3М


Dj Fily

Рекомендуемые сообщения

вот штатаная система зажигания. ааа так бы и сказал что генератор 90вт. у меня то штатный 60 вт.

post-70236-0-13264100-1333367620_thumb.jpg

Изменено пользователем Dj Fily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот тебе решение проблемы,которое я раньше применил на своем восходе,придумал это сам..Надо мотоциклетный акб,диодный мост....Отцепляешь провод питания который идет от генератора на кэт и через диодный мост цепляешь на акб,мощи генератора там маловато,поэтому перезаряда не будет,у меня Акб не кипел,может недозаряд быть,что я бы решил так,запараллелив обмотку света на обмотку зажигания,но увы поэксперементировать и довести до ума мне это не удалось,на следующий день мотак минты забрали..И так с зарядкой разобрались,потом плюс акб идет на замок зажигания,оттуда на свет и т.д.,Но вернемся к зажиганию,от замка плюс идет на коммутатор,впринципе все...Хочешь поэксперементируй и доведи до ума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

как я выше уже писал, не хочется геморроится с акумом. муторно. карман переделывать нужно. впринципе не сложно. пока попробую так проблему решить, если не получится будем переводить на гелевый акум от безперебойника. он хоть маленький))) его то надеюсь хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

О проблеме хренового света я забыл,да и запуск лучше стал,переделка того стоит...Кстати можно поставить тумблер аварийного пуска,если акб сядет,то есть через тумблер подавать питание с гены сразу на кэт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а,не лучше купить у дедов на "железном рынке" бэушный генератор от какого нибудь,-к примеру "ява вишнёвка" и т.п.

Приспособить этот генератор к своему мотику,и поставить гелевый аккум малогабаритный!

у меня на яве-вишнёвке одно время вообще аккумулятора не было!-

просто энтот мотик может ездить и заводится без аккума,потом поставил на него три банки аккумуляторов щелочных от фонарика(общим напряжением 3,6 вольт),стало вообще всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно, фара вот. на обычных светодиодах спаял. 30кд каждый. но тут тож какая то странна загигулина. от блока питания питаешь. 3.2 вольта где то. ест 300мА(как так?? в парралель 40 штук каждый по 70мА). к батарейке от телефона цепляешь 3.7 вольт, ест 1000 мА(емкость батарейки 820мА\ч). как так?схему на запуск ниже приведу.

,что я бы решил так,запараллелив обмотку света на обмотку зажигания,

там кол во витков и диаметр провода то разные. по любому какая нить из обмоток бы згорела. скорее всего та, где провод тоньше

post-70236-0-79093500-1333368471_thumb.jpg

post-70236-0-29055900-1333368582_thumb.jpg

post-70236-0-42885100-1333368718_thumb.jpg

post-70236-0-08733600-1333368818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.. Не хочу вас расстраивать, но у меня на вело фара гораздо мощнее бьёт. :ph34r:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не расстраиваюсь) прост я же писал что это от батарейки телефонной запитано. ест один ампер. вместо трех. да и оптика там гомно((( новую буду покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ребят, я вот сегодня сижу на уроке ОБЖ и думаю, когда же сойдет снег, чтобы добраться до гаража.. придумал я вообщевс вот что. засунуть акум в эту схему. оцените, че да как да. "з.з"-замок зажигания)) s1 переключатель режима. вдруг акум сядет, переключил и на штатном зажигании поехал)) а на датчике замок зажигания, при повороте его в положение"зажигание" размыкает от массы. чтоб если выключишь замок можно было заглушить. но у меня вопрос есть. а куда можно засунуть светодиод, чтоб как на ижах было. поворачиваешь ключ горит красный светодиод, завел светодиод потух. благодарен)) 

post-70236-0-24126600-1333566475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосфет как конечный стабилизатор, чтоб на всякий случай не приыгало напряжение, если отключить акум. а на обмотку О(освещение) она на генере сама мощная, там тирасторный стабилизатор. в принципе должно же работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в генераторе напруга скачет до 60 вольт на оборотах! как я ее уберу то. акум то выкипит. да и светоиоды повзрываются 

Изменено пользователем Dj Fily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно он говорит , у меня минск. И ушел абрис , в следствие стирания кулачка .пришлось придумывать.

И с обмотки зажигания выпрмил напряжение и парралельно поставил конденсатор 4700мкф на 470в , дак 12в катушки живут где то час , и это при том что у меня еще последовательно стоит кандер на 500мкф .

Стабилизировать напругу надо , но любой элемент в этой схеме ( даже электролит ) усложняет завод.

Придется ставить аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор меняй или КЭТ ибо че то не то у тебя

,у меня на малых оборотах он 12 вольт вырабатывает,а когда ручку выкручиваешь до предела он 15 вырабатывает,а у тебя что то КЭТ ерундит раз такое напряжение давит...

Генератор у меня тоже 95вт, Ставил галогенку на 50вт,сзади габаритная на 15 и в прборке 2 по 5 стоят в общем выходит 85вт ну и на искру идет 10 получается,он у меня в таком положении со включеным светом может работать на холостых и не думает глохнуть...свет немного присажевается на малых оборотах но мне это не мешает...Тоже думаю ваще свою фару сделать со светодиодами и назад со светодиодной ленты сделать габарит,а то этот прожорливый гад...

Да и если хочешь ваще что нибудь по тюнингу восхода поговорить пиши в личку...опыт есть и не плохой...с тахометром помогу есть одна схемка:)(ооф топ)

Изменено пользователем DMX

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале на бумажке был нормальный стабилизатор на симисторе,чё его переделали по 2 тиристора,непойму :umnik2: А чем родной КЭТ не устраивает?меньше лазишь-надёжней работает.Колпачёк выгорает,потому и летит.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэт это уже старое. и там нет норм стабилизатора. там на прямую идет. вот если бкс там есть стабилизатор. но я не стал рассматривать вариант этот. негде покапать БКС. у меня генер 60 вт. а то что симистор был парралельно обмотке, это не есть хорошо. считай коротить же будет обмотку то он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какая то фигня получается... если внимательно посмотреть схему, то получается что в момент зажигания коротится диодный мост?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот так и получается.. собрал макет на столе. подключаю. подаю переменку вместо датчика(крастковременно) коротит диодный мост((( у кого какие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ТИРИСТОРНЫЕ схемы работают только с ИМПУЛЬСНЫМИ напряжениями. Никаких электролитов в схеме не должно быть вообще, иначе тиристоры открывшись не закрываются пока всё не сгорит. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...