Перейти к содержанию

Дополнительный Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, нашёл схему для подключения дополнительного аккумулятора. Необходим совет знающих людей. Что скажете....

Подстроечными резисторами Р1 и Р2 устанавливаем пороги срабатывания устройства:

Включение – 13,6В

Выключение – 13,2В

Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен, основной аккумулятор подзаряжен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора. Как правило, в среднем от генератора потребляется до 50% его реальной мощности. Для зарядки дополнительного аккумулятора мы используем именно эту свободную мощность генератора в те периоды времени, когда она есть (генератор нагружен не полностью).

При снижении напряжения бортовой сети менее 13,2В (остановка двигателя или нагрузка на бортовую сеть велика, генератор полностью нагружен, большего тока отдать не может) происходит отключение дополнительного аккумулятора Bat2.

Диоды D1-D3 устанавливать не обязательно. Они служат для «помощи» второго аккумулятора первому, в момент запуска двигателя, когда напряжение основного аккумулятора окажется ниже напряжения дополнительного аккумулятора на величину падения напряжения на открытых диодах (0,2-0,4В). Желательно использовать диоды шоттки, например, из ненужного блока питания компьютера.

Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм.

Схема умещается в небольшом пластиковом корпусе, например в коробе для электрического автомата или распаечной коробке. Закрепить устройство удобнее всего рядом с основным аккумулятором.

Всё выше написанное тупо скопировал из первоисточника.

и сообственно схемаpost-72244-0-58345900-1334310719_thumb.jpg

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

первый вопрос , что т этой схемой питать собрался??? где нагрузка цепляется?? а то для хорошей нагрузки проводок в 1 квадрат мало ..... :ph34r:

да и смысл всей этой хрени какой?? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

питать собираюсь сабы. Теперь сообственно немного по самой схеме. Под капотом один аккумулятор, тоисть штатный, именуемый Bat1, в багажнике второй Bat2, тоисть дополнительный от которого и будет питаться все звуковое хозяйство. Смысл всего етого гемора таков, в моем "селе" купить аккум не кислоту возможности нет. Если где-то протупил, жду альтернатив. Установку второго генератора принципиально не хочу.

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

предохранитель защищает провод от возгорания

насчет сечения.

при зарядном токе 25А и длинне 5м провод должен быть сечением 4 квадрата. А если тянуть от капота до багажника... так и будет наверное

но я бы лучше 10 квадрат использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те так скажу... поймать в автомобиле 0,4 вольта практически нереально.... :ph34r:

и зачем такая точность то???? поворотники моргают - уже больше просадка напряжения.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток. я тоже хочу поставить второй акб. для питания магнитолы в ждущем режиме, сигнализации. и вот наткнулся на один из форумов http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=38302&p=38302&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p38302 хотелось бы услышать ваше мнение по поводу работоспособности этой схемыpost-158509-0-95886700-1336515192_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...