Перейти к содержанию

Пуско-Зарядное Устройство


Рекомендуемые сообщения

Имеется пуско-зарядное устройство, внешне напоминающее это:

dedc37c359c85576749d0338d0d5751c.jpg

Его модель узнать не удается, так как, ободрано всё что можно. Используется как пусковое. А для зарядки ток слишком велик. Напряжение 6, 12, 24. Ток, боюсь даже представить.

Так вот вопрос, что приспособить, чтобы регулировать ток заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> Напряжение 6, 12, 24. Ток, боюсь даже представить.

Так вот вопрос, что приспособить, чтобы регулировать ток заряда?

Почему вы решили, что ток нужно будет регулировать?

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А поближе переднюю панель. Имеется ли там переключатель"пуск-заряд".

он весь ободран, там нет панели, и никаких переключателей.

pliss как же ток не регулировать? Мне что, аккумулятор на 55А, заряжать током свыше 100 ампер? :blink:

Изменено пользователем Freespirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такой серьёзный аппарат просто обязан уметь заряжать АБ ёмкостью от 40 до 200 Ач. Думаю, нужно для начала, не подключая АБ к ЗУ, померить выход данного аппарата в режиме 12 В, при этом пощёлкав переключателями, которые за напряжение АБ точно не ответственны. Все регуляторы при этом вывернуть против часовой стрелки.

Хотя, там может быть реализована защита от переполюсовки и на холостом ходу увидеть ничего не получится. Тогда только эксперимент, если уж Гугл не помог хоть по каким то оставшимся надписям определить точно модель вашего пускача.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пощёлкав переключателями, которые за напряжение АБ точно не ответственны. Все регуляторы при этом вывернуть против часовой стрелки.

Хотя, там может быть реализована защита от переполюсовки и на холостом ходу увидеть ничего не получится.

Если бы там были переключатели... Я ведь говорю, что он "ободран" на нем нет переключателей, ни какой защиты, даже амперметра нет, вообще кроме трансформатора и диодов, ничего нет. А напряжение переключается прикручиванием клемм трансформатора)

Borodach, спасибо за схему, попробую. А она сколько ампер потянет? Ничего что трансформатор слишком мощный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>

pliss как же ток не регулировать? Мне что, аккумулятор на 55А, заряжать током свыше 100 ампер? :blink:

Откуда же там сто ампер возьмётся?!!

Ну, сами подумайте - пусть напряжение на клеммах зарядника 12В.

Если устройство пуско-зарядное и позволяет запускать авто даже без аккумулятора - то так оно и есть, иначе - авто испортится, то мощность его должна быть не меньше мощности аккумулятора.

А это значит, что внутреннее сопротивление вашего девайса можно принять равным внутреннему сопротивлению полностью заряженного аккумулятора - т.е., ~ 0,01 Ом.

Теперь - самое интересное:

Пусть вы подключаете к девайсу аккумулятор, на клеммах которого напряжение(эдс) - 11,9 Вольт.

Для надёжности примем внутреннее сопротивление разряженного акуумулятора тоже 0,01 Ом.

В результате работы, которую давным давно проделал одноимённый немецкий гражданин имеем:

I = (12 - 11,9)/(0,01 + 0,01).

I = 5 Aмпер.

Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер?

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она разрядится "практически" до нуля, то внутреннее сопротивление увеличится "практически" до бесконечности.)

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не надо преувеличивать, это случается не так часто и для этого батарее надо простоять в таком состоянии не менее недели ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach, спасибо за схему, попробую. А она сколько ампер потянет? Ничего что трансформатор слишком мощный?

Поставьте тиристор помощнее.

Для того, чтобы тиристор не выходил из строя при КЗ, можно последовательно с предохранителем поставить низкоомный резистор который возьмёт на себя весь ток при КЗ до момента срабатывания предохранителя. Кстати, вместо плавкого очень удобно использовать самовосстанавливающиеся ... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер?

подключал амперметр, при зарядке аккумулятора, амперметр зашкаливал за сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I = (12 - 11,9)/(0,01 + 0,01).

I = 5 Aмпер.

Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер?

а откуда у тебя взялось 5 Ампер?

на выходе не 12 Вольт, а синусоида. и пусть амплитуда синуса будет 17 Вольт. подставь в формулу эти 17 Вольт, что получишь?

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вольтметр подключали?

подключали, приблизительно 6, 12 и 24, + вольт/полвольта

Borodach , а почему КТ315 нарисован как p-n-p? :blink:

Изменено пользователем Freespirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>пусть амплитуда синуса будет 17 Вольт. подставь в формулу эти 17 Вольт, что получишь?

Пусть.

Если коллега намерял 12 Вольт, то совершенно не важно какая там амплитуда.

Площадь фигуры под графиком будет таже самая.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pliss, тогда тебе следовало бы еще вспомнить, что при мгновенном напряжении синуса менее, чем напряжение на аккуме, ток вообще течь не будет.

и работает не вся площадь синуса, а только, когда ток течет. причем, работает не площадь напряжения, а работает площадь тока.

так что, тебе осталось нарисовать график тока, со значениями в сотни Ампер... а потом определить площадь под графиком...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам осталось вспомнить, а скорее всего просто прочитать первое сообщение.

Там указано напряжение источника и его назначение.

И, возможно, вы перестанете искать серую кошку в тёмной комнате.

Более того, вычитая из напряжения источника напряжение разряженного аккумулятора я, именно показал, что учитывать надо только то напряжение, которое превышает напряжение аккумулятора.

Скажите, почему вы решили что именно это мне надо вспоминать?

Может, это вам надо внимательнее читать?

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Borodach за схему, всё работает отлично, ток плавно регулируется почти от 0 до 9.5А. Проверял на БП, 12в, 10А, в качестве нагрузки нихром.

А что если параллельно тиристору, ещё один такой же впаять?

Такс, вот думаю воткнуть после диодного моста, ещё и реостат, чтоб на схему больше 10ти ампер не попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиристоры параллельно очень плохо работают, для нормальной работы в тандеме им нужна схема согласования. Лучше найдите более мощный экземпляр.

Я эту схему повторял несколько раз и проблем с ней не было.

Кстати, её можно не много доработать и сделать регулируемый стабилизатор напряжения. Им удобно выставить максимальное напряжение зарядки и после этого подключить АКБ - зарядка закончится автоматически по достижении ранее высталенного напряжения ... :)

Ограничительный резистор в этой схеме не помешает, но об этом я уже говорил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...