Перейти к содержанию

Подключение Тахометра К Существующему Датчику


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: Здравствуйте господа.

Требуется электронная помощь)

Имеется дизельный двигатель (никакой электроники вообще) с установленным на ТНВД индукционным датчиком - 2 контакта, ~800ом. Осцилограмма в приложенном файле (верхняя кривая).

Очень хочется подключить к нему тахометр ибо автомобиль (мой конкретный) таковым не оборудован.

В общем случае хоть какой тахометр. В частном случае имеется панель от похожего авто, но с совершенно другим EFI мотором с тахометром. Тахо в ней имеет вид мотка проводов с выходящими из него валом стрелки и 4-я контактами. Контакты подключены дорожками к некой эл.плате, куда также подлючен спидометр, эл. табло одомера и куча других входов. Исходных схем подключения панели нет.

Сразу поясню, что в области электроники я знаю только названия некоторых радиодеталей :huh:, однако паять умею и руки вроде, физиологически правильно расположены. Просто инженер-механик.

Заранее спасибо

post-157574-0-36006800-1334491714_thumb.jpg

Изменено пользователем Boatswain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тип датчика? Иосциллогр. покрупнее, не виден масштаб...

А так ставиться пьезодатчик на трубку от ТНВД к форсунке, усилитель формирователь. Сигнал-аналог сигнала с провода свечи для бензинового движка, работает с любым типом авто- тахометра

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле, проще всего от генератора тахометр запускать.

Но если есть датчик - можно и от датчика.

Что-то типа этого вам надо.

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От гены без шансов. Вывода W нет, доступ к тушке очень затруднен, да и разбирать нет желания.

Вот еще образец осцилограммы (видео)

Амплитуда чего-то около полувольта - вольта.

Тип датчика индуктивный, ловит зубья шестерни с пропуском одного зуба.

Простите, а чем триггер Шмидта в моем случае поможет?

Изменено пользователем Boatswain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Несомненная ВЕЩЬ!!!

Однако работает от датчика коленвала, т.е. импульсы на фоне "0" (физически один зуб на фоне гладкого шкива). У меня же другая история - как видно из о/г, множество пиков с пропуском (физически шестеренка со множеством зубьев и пропуском одного из них).

Как бы схему адаптировать под такой датчик :huh: и придет ко мне счастье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...