Перейти к содержанию

Помогите Разобраться С Lm393


vusa

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья всем форумчанам. Снова прошу Вашей помощи. Паял, намедни, схему управления электродвигателем. Управляет схемой компаратор LM393N. Как не изгалялся, а схема не работает. Тогда я спаял схемку для проверки LM393. Однако и на ней компаратор проверить не смог. Крутил потенциометр R1 в обе стороны, напряжение на 2 входе меняется (и больше и меньше, чем на 3 входе), а на первой ножке только отрицательное напряжение. Логическая единица так и не появилась и светодиод не зажёгся. Посмотрите схему, может я что-то не так сделал?post-125893-0-52094100-1335027313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У этого компаратора выход с открытым коллектором. Не хватает резистора с 1-й ножки на + питания.

Резистор R6 со светодиодом лучше перенести в коллекторную цепь транзистора.

Изменено пользователем Paims
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обрати внимание, выход с открытым коллектором (Q16). R5 в твоей схемке надо подвешивать к плюсу питания, а не к минусу.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на полуавтомат подача

если да

то могу предложить кое че другое если на отдельном трансе собрано питание двига то симисторное управление будет самый раз

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приведенная в посте № 1 схема построена на ОУ. Paims и Муравей 69 уже отметили различия между ним и компаратором. В дополнение: R5 к плюсу, а R4 убрать вообще!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

когда то мне попался в руки зарядное устройство автомобильных аккумуляторов сила тока там регулировалась по первичной обмотки а именно симистором

вот я решил себе такую же сделать только что бы макс напряжение 24 вольта и на подачу проволки

да кстати в вашей теме где вы пытались разобраться с регулировкой тока сварочной дуги там я выложил фото механизма

в завтра нарисую схемку она простенькая и надежная не требует никаких настроек...

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то мне попался в руки зарядное устройство автомобильных аккумуляторов сила тока там регулировалась по первичной обмотки а именно симистором

вот я решил себе такую же сделать только что бы макс напряжение 24 вольта и на подачу проволки

да кстати в вашей теме где вы пытались разобраться с регулировкой тока сварочной дуги там я выложил фото механизма

в завтра нарисую схемку она простенькая и надежная не требует никаких настроек...

colin7795, Вы обещали схему управления двигателем протяжки проволоки. Я прочёл снова тему о которой Вы говорили. На моём полуавтомате стоит заводская протяжка проволоки и двигатель на 24 В. Где его взяли - не знаю, я так и купил. И трансформатор у меня трёх фазный. Поэтому я буду делать трёх фазный полуавтомат. Сейчас, говорят, появились инверторные полуавтоматы, вот это, наверное, вещь, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно

инвертор хорошая вещь

малые габариты вес....

там еще можно подключать аргоновый рукав с отдельным клапаном и питанием на клапан

возможность варить электродами

так там стоит осциллятор.....

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...