Перейти к содержанию

Немного об акустике


Рекомендуемые сообщения

Буду кросы переделывать.
Виктор, крайне рекомендую! А после того, перед включением, надо принять валерьянки (ну или чего другого) - шок обеспечен! :yes: Даже пичАтку дам Вам. Будут вопросы - спрашивайте. :bye:НЧ-СЧ-ВЧ.lay6
Есть ли смысл применить автомобильные динамики в бытовых колонках или же это извращение?
Как по мне, да, извращение. :yes: На эти деньги можно купить что то бытовое. В принципе можно конечно, но автодины отличаются от бытовых помимо всего прочего ещё и высокой надёжностью в плане работы в очень жёстких условиях в машине. А дома зачем за это платить? Дома условия несравнимо легче, поэтому с бытовыми можно сделать упор уже на качество звука в равной ценовой категории. ИМХО

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я понимаю, что на эти деньги можно купить что-то нормальное из бытовых динов. Просто есть в наличии "Герцы", по этому и спросил.

http://www.sound-car...tz_HSK 165.html

Тогда не могли бы Вы порекомендовать какие-нибудь нормальные дины для двухполосной АС, несколько фирм, чтобы можно было из них выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну раз есть, то почему нет. Главное правильно измерить их и рассчитать для них ящик, иначе толку не будет. В машине акустические условия совсем не такие как дома, поэтому не факт что дома они будут играть так же как играли бы в машине, но попробовать то можно конечно. Я так с автосабом мудохался, домашний саб как то делал... в итоге пришёл для себя к выводу, что авто и бытовой саб это разные вещи, в машине кишки выворачавает инфранизом, настолько глубоко и низко, а дома пук-пук, пришлось Линквица городить, ФИ затыкать, ну и так далее... продал нафиг его товарищу в машину, там ему самое место.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все понятно. Значит, наверно, отдам их брату в машину, а для бытовых АС что-нибудь подыщу. У меня была такая мысль, что всему свое место.

Только вот не знаю, какие лучше по отношению цена- качество. Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спиридонов

Слав! Там не только кондёры но и сопротивления своё дело сыграли. Ну а если ещё с катушками поднатужиться когда будет такая возможность? Насчёт разборчивости я уже писал----что тише это неважно поскольку думаю что музыка должна не глушить а как-то ненавязчиво в сознание входить. Вот тогда думаю самый кайф!

Изменено пользователем Sidr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все понятно. Значит, наверно, отдам их брату в машину, а для бытовых АС что-нибудь подыщу. У меня была такая мысль, что всему свое место.
Мудрое решение. :yes:
Только вот не знаю, какие лучше по отношению цена- качество. Посоветуйте.

Тут я не помощник, у нас тут есть более компетентные товарищи в этом вопросе, с опытом.

Слав! Там не только кондёры но и сопротивления своё дело сыграли. Ну а если ещё с катушками поднатужиться когда будет такая возможность?
Да, всё в совокупности и сыграло роль. Катушки? Ну может быть когда нибудь потом, если снова засвербит. :lol2:

Кстати, а может тему в Акустике открыть по поводу Диатонов? Могу описать всё с самого начала как только чудо жижу купил для подвесов :bad: , и по сегодняшний день, все фото и файлы измерений имеются с самой покупки и до сегодня, опыт тоже уже кое какой нарисовался, может кому то ещё будет полезно, так как владельцев Диатонов различных моделей как выяснилось не мало. Я только у нас тут троих знаю - я, Виктор 1950 и войтов, это только те что точно знаю.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я понимаю, что на эти деньги можно купить что-то нормальное из бытовых динов. Просто есть в наличии "Герцы", по этому и спросил.

http://www.sound-car...tz_HSK 165.html

Я в машину спереди поставил Hertz ESK 165L.5. Там они очень здорово звучат. Электромеханические параметры я не оценивал, а вот акустические посмотрел. Очень достойно. Измеренная средняя чувствительность в диапазоне 300 – 20000 Гц составляет 92.1 дБ/2.83в/1м при положении переключателя в режиме -2 dB. Это домашние измерения. Вообще, как мне показалось, этот комплект вполне сгодится для домашней акустики.

post-3963-0-21623900-1439018150.png

post-3963-0-90380300-1439018159.png

post-3963-0-10233700-1439018169.png

post-3963-0-43627100-1439018179.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду кросы переделывать.
Виктор, крайне рекомендую! А после того, перед включением, надо принять валерьянки (ну или чего другого) - шок обеспечен! :yes: Даже пичАтку дам Вам. Будут вопросы - спрашивайте. :bye:НЧ-СЧ-ВЧ.lay6

Спасибо! Ещё бы адресочек, где покупал/заказывал всё это добро.

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёры тут . Резисторы тут . Катушки родные, провода были, всё. Номиналы, какими набирал нужные, на печатке подписаны, хотя там есть варианты конечно, но я накопал именно такой набор, тем более что все они были у них в наличии. По работе - два вечера на две АС, а так и за полдня можно перелопатить. :yes:

Задние клеммники паять аккуратно!!! Перегреть нельзя - пластик поплывёт и болты вывалятся, все провода припаять не получится - угробите перегревом! Я паял сначала один короткий провод к клеммникам чтобы припаивался по быстрому, а к нему уже притягивал все три от кроссов, задолбался пропаивать вместе четыре провода по 2,5кв.мм. :crazy: Паяло 60Вт еле прогрел, но пропаял хорошо. :yes:

Войлочные подкладушки что были внизу фанерок у кроссов я содрал, и их наклеил снизу своих плат, это обязательно - виброразвязка как никак. Больше вроде никаких ньюансов не было, всё штатно. А, вот ещё что, провод что входит в отверстие СЧ бокса залить естественно, я залил тем же термоклеем что клеил детали на ПП, да пофиг чем, хоть пластилином. Вроде всё.

post-102175-0-79154700-1439025732_thumb.jpg

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, почитав твои отзывы о переделке кроссоверов на 77z,подумал, а не сделать ли также в своих ds-66z?,

сфоткал фильтр в одной ас.есть не значительное отличие от 77z.

НЧ-L1-4мГн?C1-не видно номинал

СЧ-L2-0.7мГн L3-1.8мГн R1-нет R2-не видно номинал С3-15мкф С2-8.2мкф

ВЧ-L4-0.7мГн С4-2.2мкф R4-1ом R3-33ом.

замеры не делал. это то что прочитал на элементах

post-65622-0-44080400-1439025072_thumb.jpg

post-65622-0-99559200-1439025095_thumb.jpg

post-65622-0-94879400-1439025140_thumb.jpg

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то же самое :crazy: , я думаю однозначно переделывать, номиналы другие, ну и что, купить именно под свои кроссы, ну и схемку нарисовать конечно, там она может быть и другая чем в 77-ых, а может и нет, но лучше свериться. В общем решать конечно тебе :yes: .

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я собрать сабик на базе 75гдн-1Л-4 с ЭМОС в виде макета... Сабик имеет регулятор громкости, кроссовер 2-го порядка на интеграторах с возможностью плавной перестройки от 70 до 400 Гц и регулировкой уровня ВЧ, возможность переключения фазы 0-180 как по НЧ, так и всего сигнала. Так же можно побаловаться глубиной ЭМОС. Специально не собирал всё в закрытый ящик, чтоб можно было посмотреть из чего состоит, а также, при желании, дать генератор и посмотреть осциллографом как ЭМОС корректирует сигнал на динамик.

post-172395-0-85711900-1439051342_thumb.jpg

post-172395-0-19120600-1439051396_thumb.jpg

Цель создания сабика - это возможность его возить с собой и дать возможность послушать его "коллегам по паяльнику". Я его уже возил на прослушивание в Омск к Nikolayms, правда с тех пор я его доработал чутка. Завтра выезжаю на отдых в Сочи и буду там, почти, до конца августа. Хочу заскочить в Таганрог и буду дня два в Воронеже. Если есть желающие, то пишите в ЛС...

Изменено пользователем aleksolejn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и нашим местным аудиолюбителям, далёким от электроники и схем, понравился звук. Еще более шустрый, чем ЗЯ. На некоторых треках приходилось подстраивать. Но это, думаю, из-за ,,перелётов" в настройке. Можно, наверняка, настроить один раз и забыть, что есть ,,крутилки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На некоторых треках приходилось подстраивать...

В основном крутили регулятор уровня ВЧ (СЧ+НЧ). Кому казалось что НЧ слишком много, а кому нормально... :unknw: Регуляторы раздела НЧ/ВЧ и глубины ЭМОС, по завершению прослушивания, были установлены в первоначальное положение. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по ней скажешь? ЭМОС это хорошо. Но проблему согласования по задержке с основной АС не решает. Ну и дин можно поинтересней применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет по поводу индуктивностей на тороидальном сердечнике ? можно применять? цена пары на 100вт заводского изготовления Тульского завода будет примерно 2500 руб

Кстати если нельзя применять на замкнутом сердечнике - я думаю можно будет попросить распилить - вырезать сектор.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ребята из Тульского завода знают, как сделать катушку на торе для кроссовера, то можно попробовать. Если же они специализируются на дросселях и трансформаторах для сетевого питания, то следует искать другой вариант. Просто можете нарваться на достижение катушкой насыщения при вполне себе средней подводимой мощности к АС. Я когда самостоятельно пытался делать катушки на торах, сталкивался с этим явлением. По правде сказать, ни одной толковой катушки на торе я так и не сделал, они все достигали насыщения очень рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно спасибо за инфу. Генеральный конструктор Тульского завода при разговоре с ним обронил инфу , что могут намотать бескаркасные катушки необходимой индуктивности и проводом какой запрошу. Как буду забирать заказ трансов - так пообщаюсь поточнее на предмет изготовления катушек и цен.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по ней скажешь? ЭМОС это хорошо. Но проблему согласования по задержке с основной АС не решает. Ну и дин можно поинтересней применить.

не понял... Откуда там задержка такая, что её не согласуешь?? Может я чего то пропустил...

На ухо, - задержки не было. Сабик шустрее родного НЧ диапазона акустики (фильтр обрезает НЧ на системы). Кстати, то, что усилитель 25 Вт всего, не помешало. При нормальном и комфортном уровне громкости его хватало.

Изменено пользователем nikolayms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Александр пару датчиков для ЭМОС подарил. Планировал делать ЭБОС систему. Теперь выбор определён.

Изменено пользователем nikolayms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка вытекает из частоты раздела. Чем ниже, тем больше. Либо саб ставить сильно ближе к слушателю, на полволны на частоте раздела (примерно)

Все это в симе видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У товарища попался пробитый (короткое вход-выход)  стабилизатор, результат - мк  убит. Нужно проверять напряжения без мк, ставить в последнюю очередь.
    • Наверное можно так . Зарядить предварительно  ионистор от 3В и посмотреть работу платы . Как она мигает и сколько потребляет, когда светодиод выключен . Или проверить работу не от ионистора, а от двух (лучше трех) батареек (по 1.5B), соединенных последовательно . При напряжении менее 2B AVR обычно не работают , особенно, когда они подключены через  стабилизатор   .  
    • Чтобы работало, панели должны обеспечивать МК достаточным для работы током (!!!) и напряжением. Вы, во время попыток запуска, напряжение питания МК измеряли? Какое оно?
    • Технология такая раскололи , проложили чеки, мотнули нужное число витков любым проводом. подключили измеритель и аккуратно струпцыной пластмассовой подгоняете индуктивновть Вместо ступцына просто  хомут из провода ПВ-1 в изоляции. Потом по чекам пропитываете суперклеем. Когда он засохнет разбираете конструкцию и по наружнему диаметру мотаете ниткой с последующей пропиткой клеем . А вообще и 1500 и 870 должны работать. ПРосто проверка бармалеевского скоса и лысого загиба .
    • @ nikolai_kuzmenko, это лучшее, что можно сделать из Брига 001! Надо подумать над подобной переделкой. У меня в таком корпусе "Солцев" стоит. Единственный вопрос,- справляются радиаторы?
    • Для того чтобы плата перешла в режим микропотребления , она должна быть запрограммирована , "стартанула" (светодидом)  и самостоятельно ушла в сон  . Это не всегда так , но бывает .  В моих программах примерно так происходит  .
    • Всем привет, есть несколько блоков в работе. Изначально были попалены силовые ключи d304x плюс обвязка резисторы в базе 1.6 к Ом и 1 Ом, все остальное вроде целое. Также погорели транзисторы 945g в цепи управления для раскаячки силовых ключей. Заменил 304 на 13007, да они слабее но чисто чтобы проверить на небольшой нагрузке блок работат, но как только даёшь ватт 200 выгорают ключи. По осциллограмме видел выброс в "мертвой зоне, сами транзисторы вроде отрабатывают хорошо, но смущает этот выброс. Получается когда ключи закрыты идёт "разрядка" трансформатора и не работают снаберы, правильно ли понимаю?
×
×
  • Создать...