Перейти к содержанию

Немного об акустике


Рекомендуемые сообщения

Простите ,что влез. Оплатил Диатоны 77z указал продавцу что надо при отправке в ТК сделать обрешётку коробок. Он переспросил - обрешётку или палет борт ?

Может кто сталкивался что дороже , что ловчей ? хватит-ли обрешётки или всё-таки заказать полет борт?ехать - то им через пол страны , даже больше.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Спасибо за ответы

Кстати делал запрос по катухам безсердечным на ТЗТ - я их хотел для проекта на АСА Лабах вот цепляю для информации о ценах

0,2 мГн - 229 руб; - провод ф0.8

1,2 мГн - 340 руб (сопротивление получится порядка 1 Ом); провод ф 0.8

1,8 мГн - 798 руб; провод ф 1.5

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кто что скажет по катухам?

Мне всёравно будут позже нужны - потому как думаю всётаки построить АС - ки для улицы - так сказать огородных опенэйров и природы в лесу на шашлыках. Без бензинового генератора давно уже не ездим :crazy::lol2:

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет. Ферриты работают на высоких частотах. Для АС нужно низкочастотное железо, трансформаторное, пермаллой. Обычно берут штыревое или полосовое для набора штырей нужной толщины и длины. Замкнутые сердечники типа торов не канают, потому как легко и быстро влетают в насыщение. Сердечник должен иметь высокую магнитную проницаемость на частоте работы дина, и она должна мало изменяться в диапазоне рабочих токов. И тем более не должно быть насыщения.

Обычно оно выглядит примерно так. Концы штырей не обязательно должны торчать.

DSC03286.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы как кроссы паяете? Я кручу стяжками и паяю на лепестки. Сейчас хотел купить луженые наконечники на провода системы дырка под винт - обжималка. За дырку прикрутить к фанерке, загнуть вврех обжималку и паяться к ней. Но она коротковата, может неудобно быть. Кто что для формирования контактных площадок применяет? Хочется удобства и надежности.

Изменено пользователем flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надёжней чем пайка прямо к выводам элементов - ничего нет - зачем переходные соединения?

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сидел размышлял о том, как надежно закрепить провода к головкам от кросса, но думаю такой прием сгодится когда много проводников вместе необходимо соединить.

Медь?........

да, луженка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно думаете. Когда кросс крупный, соединений слишком много.

Правильно он думает. Из разумно-бюджетных вариантов качественная пайка надёжнее всего позволяет в течение всего времени эксплуатации избежать проявлений фриттинг--искажений. Фриттинг-искажения, это нелинейность переходного контактного сопротивления, присущего практически всем контактам из окисляющихся металлов. Альтернатива - закрутка не к дереву, а к металлу, болт-гайка, с большим усилием для обеспечения разрушения оксидов и герметизации контакта методом смятия металла. А так же драгметаллы, или периодически притирающиеся контакты, которые в кроссе всегда не в моде.

Измеренные фриттинг-искажения в контактах бюджетных реле на выходах УМЗЧ достигают от 0,001 до 0,05%. Сухов именно в этой связи в ВВ89 принимал специальные меры по охвату контактов реле оосью. В ПРО-применениях и для общей панорамной озвучки на них в принципе можно забить, так как они наиболее вредны для тех, кто гонится за неискажённой супердетальностью :)

Думаю, лучше поматериться и покряхтеть с паяльником, чем оставлять в системе этот фактор риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что не напрасно думает Антон по поводу пайки. Можно крутить, лепить, обжимать, приколхозивать и присобачивать, но в итоге всё равно желательно всё это намертво пропаять, для обеспечения наилучшего качества и надёжности в долговременной перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз и подумал, что они будут просто обжиматься , а их оказывается планируется использовать просто как контакты для соединения пайкой?

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня где-то была целая куча-кучь лепестков таких-же как в большинстве отечественных АСок - такие под маленький шурупчик и в 2 стороны лепестки

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие.

image.jpg

Эти под расклёпку на изолятор, всё на них только паяется. Даже в этом советском кроссе нет ни одного болтового или обжимного соединения без пайки. В платы они кстати впаиваются прекрасно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно они. в моих Вегах они были прикалочены шурупами - именно прикалочены! :lol2: видно по характерным замятиям шляпки и пару шурупов были гнутыми.

не плохие я думаю лепесточки.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окровенно. Мне у них заказ на кросс неправильно посчитали. Это презент от фирмы за моральные издержки был(цена правда им тогда не такая была).

Изменено пользователем Sidr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно они. в моих Вегах они были прикалочены шурупами - именно прикалочены! :lol2: видно по характерным замятиям шляпки и пару шурупов были гнутыми.

Да уж ) Позор Веге.

не плохие я думаю лепесточки.

Кавайная советская латунь.. Отлично паяются и хорошо проводят, легко гнутся не ломаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...