Jump to content
malahof.andrej

Немного об акустике

Recommended Posts

6 минут назад, klaid1971 сказал:

@tsf54 при первом же аккорде моего ДМ, твоя АС почувствует плохо, и это означает только то,

Продолжаю фразу:  что на ....уя мне твоя ДМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сразу про это сказал.И Акустики не бывает универсальной,что бы там не говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше полугода надо, в моей системе нету никаких регуляторов тембра вообще и V образная характеристика мне нынче совсем не по душе, даже раздражает. Хотя лет десять назвд задирал бас до упора и восторгался как фазоинверторные ас заводят комнату до дребезга окон во всем подъезде, ужас как вспомню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

30 минут назад, klaid1971 сказал:

скинь в ЛС свои параметры

Слава, я к АС ещё и не прикасался, не то что ТС мерить. Время свободное появляется урывками, а вот так, чтобы основательно заняться, некогда. Но думаю скоро будет, вот и собираю информацию по крупинкам. 

Когда придавил диффузор, буквально на 3-4мм, появляется вот такая бяка, потому и решил, подвесы надо зменять.

P70219-155711.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, klaid1971 сказал:

ох и заколебаешься ты их искать

А я и не рассчитывал, что всё будет легко и просто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

ФИ точно универсальными не бывают, я бы их кроме как для дискотек и бумбоксов больше никуда и не ставил, уж точно не себе в систему, если хочется действительно честного и более-менее универсального звука. В этом смысле, ЗЯ просто вне конкуренции. Да, за счет небольших потерь в самом низу диапазона, зато с отличным качеством всего, что слышно. Да и кто мешает строить на 10-12 дюймов? С ними можно получить вполне приличную отдачу начиная с 30 - 35 Гц, чего более чем достаточно. Если же есть задача приподнять снизу (небольшие дины на узкой морде), тогда лабиринт. ФИ в топку или в бумбоксы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, klaid1971 сказал:

@tsf54 ты Вите когда переклеивал дины на HRX что замерял? тебе бы они не пошли ? :)@dimaas75 

@dimaas75

 

Мне они не подходят по одной простой причине-такой ящик я могу поставить только на балкон.Хоть ФИ,хоть ЗЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава,у меня есть Акустика.На кой хрен мне изобретать что-то другое????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ваще ни о чем не спорю.Никому ничего не советую."Ничего не вижу,ничего не слышу,ничего не знаю,ничего никому не........":D:D:D А читать все опусы мне просто лень.

Edited by tsf54

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, klaid1971 сказал:

рука была направлена вправо, соотвественно складки там и появлялись

Нет, там и в тени складки есть, нажимать старался равномерно, сейчас скину тебе видео в лс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!  Вот моя обновка) Уж очень понравился звук, в паре с Эа2014. Источник звука микшер ямаха мг10ху

DSC_0291.JPG

DSC_0290.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав , если даже и переигрывают, то оно мне так нравится) Во всяком случае я этого не услышал, на мой ух там все чисто , чётко и собрано. Рок там прям вообще сказка) Наташа так эту акустику раскрыла, мама не горюй))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно, но хай энд мне не понравился... Много чего из хай энда переслушал, что было под руками в наших магазинах, но всё это либо стоило как самолёты, либо просто не было звука, а рупор меня давно заинтересовал. А потом и про акустика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, сейчас включил тихонько оперу этого жопина, видео, так было такое чувство, что я там нахожусь, а не дома.

Ладно, не буду ни кому ни чего доказывать, но звуком я очень доволен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за АС-ки и сколько отдал? По фото не разобрать лейбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wharfedale Pro EVP-X15 Фоткал с телефона, поэтому качество так себе вышло.

Для в самый раз, на мой ух)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В ПРО-шках что-то есть. Слушал у знакомого- тоже понравились. Но из-за неказистого внешнего вида и монструозных размеров домой их как-то не хотся тащить...А если нравится и внешний вид устраивает, то варум бы и нихт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешний вид тут на любителя. Это факт. Но когда слышишь весь набор инструментов по отдельности, а не в каше, вот это да. Просто ради интереса, попробовать стоит подключить Наташу к прошной акустике с хорошим источником и послушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, я же говорю, спорить и доказывать обратное я не буду. Я сказал то, что мне нравится. Когда-то я был в восторге от с90в и тда7294 плюс тембрблок на лмке там какой-то) Считал что с90в верх совершенства и большего не надо. Все познается в сравнении и как говорится каждому свои фломастеры. У каждого свои предпочтения в музыке. Слышал некоторые аппараты, от которых люди прям писались кипятком, а по мне, как говорится,... Овно полное. Так что это нормальное явление, что всем нравится что-то, т.е. каждому свое) Надеюсь без обид) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слушал разного рода музыку и погромче, динамика и масштабность впечатляет. Короче говоря мне очень понравились) Да и домашнии все оценили, тоже понравился звук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это через пару лет, когда где-нибудь что-нибудь интереснее услышу. А пока из всего услышаного этот вариант мне понравился больше всего) Винтажную акустику надо будет послушать по возможности. И добраться ещё раз до наших ребят музыкантов со своим усилком и источником, с их слов получилось сделать очень грамотную АС, когда первый раз ее слушал, не впечатлило, просто источник был так себе и усилитель класса Д, который встроен в микшер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже засвербило насчёт NXP, хотя был в своё время убежден, что не буду его собирать)))) А так же не дает покоя двухэтажник, но это уже мечта подростковая, собрать киловаттник на канал)))) Одним словом, в голове всегда что-то крутится вертится))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вряд ли. Просто в последнее время в магазинах появилось большое число малогабаритных импульсных зарядных устройств по цене менее $50. И тема потеряла актуальность. Тем не менее, в одной из последующих версий мне удалось таки разработать вариант с очень хорошим стабилизатором тока зарядки на базе нелинейного И-регулятора. Именно этот вариант я упоминал 14 октября 2015 года. Схема, разумеется, усложнилась, хотя и не катастрофически. Причем, в ней по-прежнему нет ни одного операционного усилителя, – своего рода продолжение деревенско-гаражной традиции. Нет в ней и привычного сложного в изготовлении и сильно греющегося датчика тока. В качестве шунта запланирован либо амперметр, либо вообще провод сечением 1,5мм2 и длиной 4,5м, который все равно нужно использовать для подключения аккумулятора. Разработка этой схемы – это у меня теперь такое развлечение в обеденный перерыв. Благо, мощный компьютер всегда доступен.
    • Устройство для ручной подачи припоя. Припой диаметром 1 мм наматывается на катушку от 13 мм ленты для пишущих машинок и помещается в их же коробочку. В коробочке сверлится отверстие 2,5 мм для выхода припоя. В куске изоленты проделывается отверстие и коробочка оборачивается с краёв  для фиксации крышки. Нужное количество припоя  вытягивается вручную. На катушку помещается около 15 м припоя диаметром 1 мм. Диаметр  готового устройства 55 мм, толщина 20 мм. Остальное понятно по фото.
    • почему же не стабилитрон  затвор - эмиттер ?. реальная схема  Lenze . :
    • Возможен и такой вариант.  Ламповый усилитель со своими 12-15вт.  вовлекает слушателя в атмосферу исполнителя,  а транзисторный со своими 150вт. не вовлекает, он может хорошо, очень хорошо или замечательно, громко или тихо, но просто играть  музыку.  Как то вот у меня сложилось такое впечатление. 
    • @FonSchtirlitz Справедливое утверждение! При покупке надо подключать и слушать с тем устройством, с которым они будут работать. Я тоже всегда так поступаю. Да и колонки для УНЧ тоже надо подбирать и реально прослушивать с тем усилителем с которым они будут работать, для того, чтобы добиться идеальной согласованности и качества. 
    • Ну тогда открою Вам маленькую тайну - 99% частотников в дистанционном режиме успешно работают вообще без пульта, который можно смело снять  даже во время работы и выбросить, например, в мусорное ведро, поскольку исполнительная программа находится не в пульте, а в самом частотнике. В пульт можно скопировать программу и перенести на бесконечное число подобных частотников. Большинство крупных предприятий, имеющих возможность заключать прямые договоры с изготовителем так и поступают - покупают 100 частотников и ...один пульт. Большинство мировых брендов не нуждаются вообще в пультах, поскольку имеют в арсенале соответствуюшие программы-оболочки, позволяющие программировать частотники напрямую с ПК. Теперь об индикации. Нет такого параметра, который нельзя было бы вывести на индикацию , используя совершенно другие индикационные устройства, нежели пульт, используя стандартные аналого-цифровые входы-выходы частотника. Их нужно только правильно запрограммировать. Большинство мануалов потому и напоминвют китайскую грамоту, поскольку большинство разделов посвящено именно этой теме - как программировать входы-выходы, чтобы расширить функционал помимо пульта. И, наконец последнее.что мешает перенести пульт(если уж без него никак) на расстояние достаточное большое, используя тот же FTP?
    • Есть такая защита, плата китайская. Много всего наворочено, что эта защита может?  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...