Jump to content
malahof.andrej

Немного об акустике

Recommended Posts

Всем привет!  Вот моя обновка) Уж очень понравился звук, в паре с Эа2014. Источник звука микшер ямаха мг10ху

DSC_0291.JPG

DSC_0290.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав , если даже и переигрывают, то оно мне так нравится) Во всяком случае я этого не услышал, на мой ух там все чисто , чётко и собрано. Рок там прям вообще сказка) Наташа так эту акустику раскрыла, мама не горюй))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно, но хай энд мне не понравился... Много чего из хай энда переслушал, что было под руками в наших магазинах, но всё это либо стоило как самолёты, либо просто не было звука, а рупор меня давно заинтересовал. А потом и про акустика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Не знаю, сейчас включил тихонько оперу этого жопина, видео, так было такое чувство, что я там нахожусь, а не дома.

Ладно, не буду ни кому ни чего доказывать, но звуком я очень доволен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

А что за АС-ки и сколько отдал? По фото не разобрать лейбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wharfedale Pro EVP-X15 Фоткал с телефона, поэтому качество так себе вышло.

Для в самый раз, на мой ух)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В ПРО-шках что-то есть. Слушал у знакомого- тоже понравились. Но из-за неказистого внешнего вида и монструозных размеров домой их как-то не хотся тащить...А если нравится и внешний вид устраивает, то варум бы и нихт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешний вид тут на любителя. Это факт. Но когда слышишь весь набор инструментов по отдельности, а не в каше, вот это да. Просто ради интереса, попробовать стоит подключить Наташу к прошной акустике с хорошим источником и послушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, я же говорю, спорить и доказывать обратное я не буду. Я сказал то, что мне нравится. Когда-то я был в восторге от с90в и тда7294 плюс тембрблок на лмке там какой-то) Считал что с90в верх совершенства и большего не надо. Все познается в сравнении и как говорится каждому свои фломастеры. У каждого свои предпочтения в музыке. Слышал некоторые аппараты, от которых люди прям писались кипятком, а по мне, как говорится,... Овно полное. Так что это нормальное явление, что всем нравится что-то, т.е. каждому свое) Надеюсь без обид) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слушал разного рода музыку и погромче, динамика и масштабность впечатляет. Короче говоря мне очень понравились) Да и домашнии все оценили, тоже понравился звук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это через пару лет, когда где-нибудь что-нибудь интереснее услышу. А пока из всего услышаного этот вариант мне понравился больше всего) Винтажную акустику надо будет послушать по возможности. И добраться ещё раз до наших ребят музыкантов со своим усилком и источником, с их слов получилось сделать очень грамотную АС, когда первый раз ее слушал, не впечатлило, просто источник был так себе и усилитель класса Д, который встроен в микшер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже засвербило насчёт NXP, хотя был в своё время убежден, что не буду его собирать)))) А так же не дает покоя двухэтажник, но это уже мечта подростковая, собрать киловаттник на канал)))) Одним словом, в голове всегда что-то крутится вертится))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, klaid1971 сказал:

Забыл поговорку СФ.  

 

Каждому свои сопли сОлоны:D Это не моя,а Володи Лепехина. ПРО Акустика имеет свои плюсы (как и минусы).Это высокая чуйка в первую очередь,за счет нее звучание кажется масштабным даже на небольшой громкости.Подача звука совсем другая нежели у бытовой АС.Тут все зависит от слушателя,что он ХОЧЕТ услышать.Говорить об этом можно много,и при этом ВСЕ будут прАвы:D

Edited by tsf54

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу к Вам присоединится! Ценители настоящего звука Hi-Fi, всегда стремятся к совершенству! Хочется, чтобы тарелка звучала естественно, чтобы из комплекта ударной установки можно было отчётливо каждый барабан выделить. Т.Е. Чистота, прозрачность, сцена. И это всё должен обеспечивать тракт: Источник --->УНЧ --->АС. Разрывать одно от другого нельзя! И никаких эквалайзеров. Всё должно звучать в линейке! Эквалайзер может чуть-чуть поднять какие-либо частоты, если фонограмма записана не совсем чётко! Тут, не маловажную роль играет звукорежиссёр и его творение! С одной акустикой превосходно звучит УНЧ, а с другой просто "грязь". Я пришел к мнению, что основное условие кристальной чистоты и естественности звука - это правильная согласованность. Как обычно, большинство УНЧ расчитывается на Rн= 4 и 8 Ом. Но мы не учитываем разные схемные решения выходных каскадов, хоть и все они подгоняются под стандарт. Вот и получается, что иногда двухполосник звучат чище трёхполосника. Казалось, так не должно быть. И АС брендовая, хорошо зарекомедовавших себя фирм. У японцев один звук, у немцев - другой. Вывод только один - надо слушать и подбирать! Подбирали другу под УНЧ Akai, перебрали 3-4 пары разных производителей. И только одна зазвучала прекрасно. Всё детализировано и естественно!

P.S. Надеюсь, я ничего Вам существенно полезного не открыл! Вы и так не раз с этим сталкивались!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АС могут очень хорошо звучать, но главное, что нужно помнить - они расчитаны на среднее и дальнее поле, соответственно и настроены, потому в ближнем могут ярчить и искрить лишнего на ВЧ + особенности с передачей сцены. Но если не очень крупные и не ФИ, то могут прижиться. Дизайн очень на любителя, но звуком вполне могут радовать.
NXP - правильная мысль. Думаю собрать еще пару моноблоков для встройки в АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж зашла речь про ПРО акустику.

Сейчас у меня озвучивают гараж, двор, улицу вот такие АС

P70219-195352.thumb.jpg.4fcdc5b2b4651cb99212114ccd6ca9a1.jpg

Внутри  75ГДШ33-8 производства НОЭМА, и ихний же ВЧ рупор. Даже в таком оформлении звучат довольно сносно и ну очень громко:) В планах сделать для них нормальный корпус и послушать в связке с ЭА2014. Думаю ближе к зиме заняться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 07:40, tsf54 сказал:

ПРО Акустика имеет свои плюсы (как и минусы).Это высокая чуйка в первую очередь,за счет нее звучание кажется масштабным даже на небольшой громкости.Подача звука совсем другая нежели у бытовой АС.

А вот минус это характерный окрас. Компромиссный размен звукового давления на качество. Можно получить прекрасный звук и от высокочувствительных АС с высоким давлением, но они предназначены для студийной работы, а не озвучки больших площадей. И стоят далеко не 3 копейки, и габариты там, как правило, не домашние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klaid1971 Я тоже обратим внимание. Казалось, профессиональный микшерский пульт, да и аппаратура на проф-уровне, а акустика 2-х полосная. Нет сомнения, что она высокого качества, с прекрасными разделительными фильтрами. Но не ужели она устраивает звукорежиссёра, требовательного к каждой детализации звуковой композиции? Или он больше довольствуется звучанию наушников? Почему не используют АС с 1нч + 2cр + 2вч ( это перечень динамиков ). Думаю, что даже при небольшой выходной мощности прозрачность и детализация каждого инструмента будет более естественной! Возьмите, например записи рок-стиля. На тяжёлом стиле плохая детализация. Или блюз-рок, а особенно хорошо виден контраст на фанке, джазе, блюзе, соул. Так и хочется слушать перебор струн, чистейший вокал. Каждый инструмент на своём месте! И почему-то все негры звучат качественно и калоритно. Помимо аппаратуры, наверное, профессионализм звукорежиссёра, играет существенную роль!    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в двух словах, то там очень много нюансов. А тяжёлый рок может звучать тоже звучно, и без всякой каши. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 17:23, dimaas75 сказал:

Сейчас у меня озвучивают гараж, двор, улицу вот такие АС

Соседей не жалко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladimir1478 сказал:

Соседей не жалко?

Иногда сами просят включить погромче:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nikolaj69389 сказал:

 А тяжёлый рок может звучать тоже звучно, и без всякой каши. 

Абсолютно согласен. Я вырос на "Led Zeppelin & "Deep Purple". Какое прекрасное качество звучание, как на виниле, так и CD. "Deep Purple in Rock" очень плохо записан. Очень глухо и не естественно. Сколько переизданных редакций не слушал и  хорошего качества винил, но удовольствия не получил. Или с плёнки писали, или звукорежесёр схалтурил. И у "Whitesnake" тоже есть альбом такого качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо сочетаются, когда внизу НЧ, затем СР (по диаметру как НЧ ), чуть выше СР ( точно такой, как предыдущий) и пищалка. Такое расположение было в напольниках "IQ". Звучание превосходное. Внутренний монтаж был плохой. Провода очень хилые. Пришлось все заменить на хорошего сечения. И электролиты на фильтрах поменять на К73-17. Звук преобразился. Рекомендую, эти постоянные ёмкости. Вообще акустика "IQ" редко встречается. Видно, немцы не хотят с ней расставаться! Но она стоит этого. Качество их динамиков отличное. Низа бархатные и естественные средние в норме. И высоких хватает. У моего товарища довелось слушать в комплекте с "Akai AM-55. Если встретится акустика "IQ", обратите на неё внимание. Она достойна этого. Жаль их тип не запомнил. Но это можно уточнить.

P.S. Если средние частоты усиливаются двумя динамиками, то обязательно раздельными. Один не должен мешать другому, для избежания паразитных резонансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Предлагаемый комплект может быть использован для сборки усилителя мощности D-класса для сабвуфера в авто. Комплект включает в себя модуль усилителя мощности AA-AB31191 и модуль источника питания PS-SP12137 (производство SureElectronics). Платы новые, включались только для проверки. Характеристики усилителя мощности: - микросхема: TAS5613 - мощность: 1 х 300W - напряжение питания: от 20 до 36V (36V не более часа) - сопротивление нагрузки: от 4 до 8Ohm - номинальный уровень входного сигнала: 2260,1130,710,570mV (выбирается DIP переключателем) - установки предусиления: 21,27,31,33dB (выбирается DIP переключателем) - входное сопротивление: 15kOhm - кпд: >90% - полоса пропускания: от 20Hz до 20kHz - регулировка скорости вентилятора в зависимости от температуры - защита от перегрева: 150 градусов - размеры платы: 153х115мм Характеристики источника питания: - микросхема: UC3843 - мощность: 300W - входное напряжение: от 8 до 24V (12V - номинальное) - выходное напряжение: 19,24,30,36,48V (выбирается DIP переключателем) - ток покоя (без нагрузки): 20мА - частота преобразования: 35kHz - защита от перегрева: 150 градусов - размеры платы: 122х92мм Стоимость комплекта 2000р. Продается только комплектом.
    • А, это входы для горячего и холодного счетчиков? Общий провод из обведенного куда идет, на минус или плюс питания? Пардон, увидел, что на минус.
    • Внутреннее сопротивление источников питания измеряют только косвенным образом. Сначала измеряют напряжение источника на холостом ходу (без нагрузки), потом подключают нагрузку (сопротивление) и измеряют напряжение на нагрузке и ток через неё. Напряжение на внутреннем сопротивлении источника будет равно разности напряжения на холостом ходу и напряжением на нагрузке. Ну а дальше остаётся применить закон Ома для вычисления внутреннего сопротивления...
    • ох, подвёл меня китайский амперметр, все показания тока надо делить на 3.
    • «Судебное разбирательство, которое происходит сейчас, посвящено словам и их значениям. Мы обсуждали конкретные фразы, нюансы формулировок, способы толкования. Надеюсь, мы смогли доказать уважаемому суду, что я не являюсь экстремистом как с точки зрения лингвистики, так и здравого смысла. Но сейчас я хочу затронуть вещь более фундаментальную, чем смысл слов. Я хочу рассказать про мотивы своей деятельности. Благо эксперт также про них высказался. Мотивы подлинные и глубинные. Те, что заставляют меня заниматься политикой. Мотивы, преследуя которые, я и записывал видео для канала «Блог Жукова».  И вот с чего я хочу начать. Российское государство сегодня позиционирует себя как последний защитник традиционных ценностей. Много внимания, как нам говорят, уделяется институту семьи и патриотизма, а ключевой традиционной ценностью называют христианскую веру. Ваша честь, мне кажется, может быть, это даже и хорошо, потому что христианская этика действительно включает в себя те ценности, которые мне поистине близки. Во-первых, это ответственность. В основе христианства лежит история про человека, который решился взвалить страдания всего мира на свои плечи. История про человека, который взял на себя ответственность в максимально возможном смысле этого слова. По сути, центральная идея всей христианской религии – это идея личной ответственности.  А во-вторых – любовь. «Возлюби ближнего, как самого себя» – это главная фраза христианской религии. Любовь есть доверие, сострадание, гуманизм, взаимопомощь и забота. Общество, построенное на такой любви, есть общество сильное. Пожалуй, наиболее сильное из всех в принципе возможных.  Для того чтобы понять мотивы моей деятельности, достаточно всего лишь взглянуть на то, как нынешнее российское государство, гордо выставляющее себя защитником христианских (а значит, и этих ценностей), на самом деле их защищает.  Перед разговором об ответственности сперва надо ответить на вопрос, что из себя представляет этика ответственного человека, какие слова он произносит себе в течение жизни. Мне кажется, такие: «Помни, весь твой путь будет наполнен трудностями подчас невыносимыми. Все твои близкие умрут, все твои планы нарушатся, тебя будут обманывать и бросать, и ты никуда не убежишь от смерти. Жизнь – это страдания, cмирись с этим. Но, смирившись с этим, смирившись с неизбежностью страдания, все равно взвали свой крест на плечи и следуй за своей мечтой. Потому что иначе все станет только хуже. Стань примером. Стань тем, на кого можно положиться. Не подчиняйся деспотам, борись за свободу тела и духа. И строй страну, в которой твои дети смогут стать счастливыми». Разве такому нас учат? Разве такую этику усваивают дети в школах? Разве таких героев мы чествуем? Нет! Существующая в стране обстановка уничтожает любые возможности для человеческого процветания. 10% наиболее обеспеченных россиян сосредоточили в своих руках 90% благосостояния страны. Среди них, конечно, есть весьма достойные граждане, но основная их часть, вернее, основная часть этого благосостояния, получена не честным трудом на благо людей, а банальной коррупцией. Наше общество разделено на два уровня непроницаемым барьером. Все деньги сконцентрированы сверху. И их оттуда никто не отдаст. Снизу же, без преувеличения, осталась лишь безысходность. Понимая, что рассчитывать им не на что, и понимая, что как бы они ни старались, ни себе, ни своей семье они принести счастья не смогут, русские мужчины либо вымещают всю злость на своих женах, либо спиваются, либо вешаются. Россия – первая страна в мире по количеству мужских самоубийств на 100 000 человек. В результате треть всех семей в России – это матери-одиночки с детьми. Это мы так, хочется спросить, традиционный институт семьи защищаем? Мирон Федоров (рэпер Оxxxymiron. – «Ведомости»), не раз приходивший на мои заседания, очень верно заметил: у нас алкоголь дешевле, чем учебники. Государство создает все условия для того, чтобы между ответственностью и безответственностью россиянин всегда выбирал второе. А теперь – про любовь. Любовь невозможна без доверия. А настоящее доверие зарождается во время совместной деятельности. Во-первых, совместная деятельность – редкое явление в стране, где не развита ответственность. Во-вторых, если совместная деятельность все-таки где-то проявляется, она тут же начинает восприниматься охранителями как угроза. И неважно, чем ты занимаешься – помогаешь ли заключенным, выступаешь ли за права человека, охраняешь ли природу. Рано или поздно тебя настигнет или статус «иностранного агента», либо тебя просто так закроют. Государство ясно дает понять: ребята, разбредитесь по своим норкам и друг с другом не взаимодействуйте. Собираться друг с другом больше двух на улице нельзя – посадим за митинг. Работать вместе по социально полезной повестке нельзя – дадим статус «иностранного агента». Откуда в такой среде взяться доверию и любви? Не романтической, а гуманистической любви человека к человеку. Единственная социальная политика, которую последовательно проводит российское государство, – это разобщение. Так государство расчеловечивает нас в глазах друг друга, ибо в его глазах мы уже давно расчеловечены. Как иначе объяснить такое варварское отношение к людям с его стороны? Отношение, которое каждый день подчеркивается избиениями дубинками, пытками в колониях, игнорированием эпидемии ВИЧ, закрытием школ и больниц и так далее. Давайте взглянем на себя в зеркало. Кем мы стали, позволив сотворить с собой такое? Мы стали нацией, разучившейся брать на себя ответственность. Мы стали нацией, разучившейся любить. Более 200 лет назад Александр Радищев, проезжая между Петербургом и Москвой, писал: «Я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвлена стала. Обратил взоры мои во внутренность мою – и узрел, что бедствия человека происходят от человека». Где сегодня подобные люди? Люди, чья душа так же остро болит за происходящее в родном отечестве? Почему их почти не осталось? А все дело в том, что на проверку оказывается единственный традиционный институт, который подлинно чтит и укрепляет нынешнее российское государство, – это самодержавие. Самодержавие, которое норовит сломать жизнь любому, кто искренне хочет добра своей родине, кто не стесняется любить и брать на себя ответственность. В результате гражданам нашей многострадальной пришлось выучить, что инициатива наказуема, что начальство всегда право просто потому, что оно начальство, что счастье здесь, может быть, и возможно, но только не для них. И, выучив это, они начали постепенно исчезать. По статистике Росстата, Россия постепенно исчезает со средней скоростью минус 400 000 человек в год. За статистикой не видно людей, так увидьте же их. Это спивающиеся от бессилия, это замерзающие в непрогретых больницах, это убитые кем-то, это убитые самими собой люди – такие же, как мы с вами. Наверное, к этому моменту мотивы моей деятельности стали ясны. Я действительно желаю видеть в своих гражданах два этих качества: ответственность и любовь. Ответственность за себя, за тех, кто рядом, за всю страну. Любовь к слабому, к ближнему, к человечеству. Это мое желание – еще одна причина, ваша честь, почему я не мог призывать к насилию. Насилие развязывает руки, ведет к безнаказанности, а значит, и к безответственности. Ровно так же насилие и не ведет к любви. Все же, несмотря на все преграды, я ни на секунду не сомневаюсь, что мое желание исполнится. Я смотрю вперед, за горизонт годов и вижу Россию, наполненную ответственными и любящими людьми. Пусть каждый представит себе такую Россию, и пусть этот образ руководит вами в вашей деятельности так же, как он руководит мной. В заключение скажу следующее: если суд все же примет решение, что эти слова сейчас произносит действительно опасный преступник, ближайшие годы моей жизни будут наполнены лишениями и невзгодами. Но я смотрю на ребят, с которыми меня свело «московское дело», – на Костю Котова, на Самариддина Раджабова – и вижу улыбки на их лицах. Леша Миняйло, Даня Конон в минуты нашего общения в СИЗО никогда не позволяли себе жаловаться на жизнь. Я постараюсь последовать их примеру. Я постараюсь радоваться тому, что мне выпал этот шанс – пройти испытания во имя близких мне ценностей. В конце концов, ваша честь, чем страшнее мое будущее, тем шире улыбка, с которой я смотрю в его сторону».
×
×
  • Create New...