Jump to content
malahof.andrej

Немного об акустике

Recommended Posts

Всем привет!  Вот моя обновка) Уж очень понравился звук, в паре с Эа2014. Источник звука микшер ямаха мг10ху

DSC_0291.JPG

DSC_0290.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав , если даже и переигрывают, то оно мне так нравится) Во всяком случае я этого не услышал, на мой ух там все чисто , чётко и собрано. Рок там прям вообще сказка) Наташа так эту акустику раскрыла, мама не горюй))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно, но хай энд мне не понравился... Много чего из хай энда переслушал, что было под руками в наших магазинах, но всё это либо стоило как самолёты, либо просто не было звука, а рупор меня давно заинтересовал. А потом и про акустика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Не знаю, сейчас включил тихонько оперу этого жопина, видео, так было такое чувство, что я там нахожусь, а не дома.

Ладно, не буду ни кому ни чего доказывать, но звуком я очень доволен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

А что за АС-ки и сколько отдал? По фото не разобрать лейбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wharfedale Pro EVP-X15 Фоткал с телефона, поэтому качество так себе вышло.

Для в самый раз, на мой ух)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В ПРО-шках что-то есть. Слушал у знакомого- тоже понравились. Но из-за неказистого внешнего вида и монструозных размеров домой их как-то не хотся тащить...А если нравится и внешний вид устраивает, то варум бы и нихт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешний вид тут на любителя. Это факт. Но когда слышишь весь набор инструментов по отдельности, а не в каше, вот это да. Просто ради интереса, попробовать стоит подключить Наташу к прошной акустике с хорошим источником и послушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, я же говорю, спорить и доказывать обратное я не буду. Я сказал то, что мне нравится. Когда-то я был в восторге от с90в и тда7294 плюс тембрблок на лмке там какой-то) Считал что с90в верх совершенства и большего не надо. Все познается в сравнении и как говорится каждому свои фломастеры. У каждого свои предпочтения в музыке. Слышал некоторые аппараты, от которых люди прям писались кипятком, а по мне, как говорится,... Овно полное. Так что это нормальное явление, что всем нравится что-то, т.е. каждому свое) Надеюсь без обид) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня слушал разного рода музыку и погромче, динамика и масштабность впечатляет. Короче говоря мне очень понравились) Да и домашнии все оценили, тоже понравился звук. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это через пару лет, когда где-нибудь что-нибудь интереснее услышу. А пока из всего услышаного этот вариант мне понравился больше всего) Винтажную акустику надо будет послушать по возможности. И добраться ещё раз до наших ребят музыкантов со своим усилком и источником, с их слов получилось сделать очень грамотную АС, когда первый раз ее слушал, не впечатлило, просто источник был так себе и усилитель класса Д, который встроен в микшер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже засвербило насчёт NXP, хотя был в своё время убежден, что не буду его собирать)))) А так же не дает покоя двухэтажник, но это уже мечта подростковая, собрать киловаттник на канал)))) Одним словом, в голове всегда что-то крутится вертится))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, klaid1971 сказал:

Забыл поговорку СФ.  

 

Каждому свои сопли сОлоны:D Это не моя,а Володи Лепехина. ПРО Акустика имеет свои плюсы (как и минусы).Это высокая чуйка в первую очередь,за счет нее звучание кажется масштабным даже на небольшой громкости.Подача звука совсем другая нежели у бытовой АС.Тут все зависит от слушателя,что он ХОЧЕТ услышать.Говорить об этом можно много,и при этом ВСЕ будут прАвы:D

Edited by tsf54

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу к Вам присоединится! Ценители настоящего звука Hi-Fi, всегда стремятся к совершенству! Хочется, чтобы тарелка звучала естественно, чтобы из комплекта ударной установки можно было отчётливо каждый барабан выделить. Т.Е. Чистота, прозрачность, сцена. И это всё должен обеспечивать тракт: Источник --->УНЧ --->АС. Разрывать одно от другого нельзя! И никаких эквалайзеров. Всё должно звучать в линейке! Эквалайзер может чуть-чуть поднять какие-либо частоты, если фонограмма записана не совсем чётко! Тут, не маловажную роль играет звукорежиссёр и его творение! С одной акустикой превосходно звучит УНЧ, а с другой просто "грязь". Я пришел к мнению, что основное условие кристальной чистоты и естественности звука - это правильная согласованность. Как обычно, большинство УНЧ расчитывается на Rн= 4 и 8 Ом. Но мы не учитываем разные схемные решения выходных каскадов, хоть и все они подгоняются под стандарт. Вот и получается, что иногда двухполосник звучат чище трёхполосника. Казалось, так не должно быть. И АС брендовая, хорошо зарекомедовавших себя фирм. У японцев один звук, у немцев - другой. Вывод только один - надо слушать и подбирать! Подбирали другу под УНЧ Akai, перебрали 3-4 пары разных производителей. И только одна зазвучала прекрасно. Всё детализировано и естественно!

P.S. Надеюсь, я ничего Вам существенно полезного не открыл! Вы и так не раз с этим сталкивались!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АС могут очень хорошо звучать, но главное, что нужно помнить - они расчитаны на среднее и дальнее поле, соответственно и настроены, потому в ближнем могут ярчить и искрить лишнего на ВЧ + особенности с передачей сцены. Но если не очень крупные и не ФИ, то могут прижиться. Дизайн очень на любителя, но звуком вполне могут радовать.
NXP - правильная мысль. Думаю собрать еще пару моноблоков для встройки в АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж зашла речь про ПРО акустику.

Сейчас у меня озвучивают гараж, двор, улицу вот такие АС

P70219-195352.thumb.jpg.4fcdc5b2b4651cb99212114ccd6ca9a1.jpg

Внутри  75ГДШ33-8 производства НОЭМА, и ихний же ВЧ рупор. Даже в таком оформлении звучат довольно сносно и ну очень громко:) В планах сделать для них нормальный корпус и послушать в связке с ЭА2014. Думаю ближе к зиме заняться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 07:40, tsf54 сказал:

ПРО Акустика имеет свои плюсы (как и минусы).Это высокая чуйка в первую очередь,за счет нее звучание кажется масштабным даже на небольшой громкости.Подача звука совсем другая нежели у бытовой АС.

А вот минус это характерный окрас. Компромиссный размен звукового давления на качество. Можно получить прекрасный звук и от высокочувствительных АС с высоким давлением, но они предназначены для студийной работы, а не озвучки больших площадей. И стоят далеко не 3 копейки, и габариты там, как правило, не домашние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klaid1971 Я тоже обратим внимание. Казалось, профессиональный микшерский пульт, да и аппаратура на проф-уровне, а акустика 2-х полосная. Нет сомнения, что она высокого качества, с прекрасными разделительными фильтрами. Но не ужели она устраивает звукорежиссёра, требовательного к каждой детализации звуковой композиции? Или он больше довольствуется звучанию наушников? Почему не используют АС с 1нч + 2cр + 2вч ( это перечень динамиков ). Думаю, что даже при небольшой выходной мощности прозрачность и детализация каждого инструмента будет более естественной! Возьмите, например записи рок-стиля. На тяжёлом стиле плохая детализация. Или блюз-рок, а особенно хорошо виден контраст на фанке, джазе, блюзе, соул. Так и хочется слушать перебор струн, чистейший вокал. Каждый инструмент на своём месте! И почему-то все негры звучат качественно и калоритно. Помимо аппаратуры, наверное, профессионализм звукорежиссёра, играет существенную роль!    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в двух словах, то там очень много нюансов. А тяжёлый рок может звучать тоже звучно, и без всякой каши. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2017 в 17:23, dimaas75 сказал:

Сейчас у меня озвучивают гараж, двор, улицу вот такие АС

Соседей не жалко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladimir1478 сказал:

Соседей не жалко?

Иногда сами просят включить погромче:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nikolaj69389 сказал:

 А тяжёлый рок может звучать тоже звучно, и без всякой каши. 

Абсолютно согласен. Я вырос на "Led Zeppelin & "Deep Purple". Какое прекрасное качество звучание, как на виниле, так и CD. "Deep Purple in Rock" очень плохо записан. Очень глухо и не естественно. Сколько переизданных редакций не слушал и  хорошего качества винил, но удовольствия не получил. Или с плёнки писали, или звукорежесёр схалтурил. И у "Whitesnake" тоже есть альбом такого качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо сочетаются, когда внизу НЧ, затем СР (по диаметру как НЧ ), чуть выше СР ( точно такой, как предыдущий) и пищалка. Такое расположение было в напольниках "IQ". Звучание превосходное. Внутренний монтаж был плохой. Провода очень хилые. Пришлось все заменить на хорошего сечения. И электролиты на фильтрах поменять на К73-17. Звук преобразился. Рекомендую, эти постоянные ёмкости. Вообще акустика "IQ" редко встречается. Видно, немцы не хотят с ней расставаться! Но она стоит этого. Качество их динамиков отличное. Низа бархатные и естественные средние в норме. И высоких хватает. У моего товарища довелось слушать в комплекте с "Akai AM-55. Если встретится акустика "IQ", обратите на неё внимание. Она достойна этого. Жаль их тип не запомнил. Но это можно уточнить.

P.S. Если средние частоты усиливаются двумя динамиками, то обязательно раздельными. Один не должен мешать другому, для избежания паразитных резонансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

×
×
  • Create New...