Jump to content
malahof.andrej

Немного об акустике

Recommended Posts

Разбавлю спор. :D Вот как обещал, фото моих АС, пока к сожалению без стоек, но в скором времени будут, а пока на полу через мягкие пятачки фетровые, конечно это далеко не развязка, но пока так.post-102175-0-35150400-1378623844_thumb.jpgpost-102175-0-42114300-1378623851_thumb.jpgpost-102175-0-98477800-1378623857_thumb.jpgpost-102175-0-86989500-1378623862_thumb.jpgpost-102175-0-36377500-1378623871_thumb.jpgpost-102175-0-71625800-1378623875_thumb.jpg В реальности они выглядят круче, вспышка всё портит, а без неё темно выходит, я не профи в фото. :(

Edited by Спиридонов

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стойки нужны. В сети пишут, что на сантиметров 30 надо поднимать. Цена у акустики привлекательная. Послушать бы, да все продавцы от меня очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Стойки это обязательно, во первых развязка от пола, а во вторых "в ноги" играют :D . Я пробовал на табуретках, сцена преображается до неузнаваемости.


Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

Расстановка на мой взгляд не самая удачная. Обычно рекомендуется располагать АС не менее полуметра от стен.


Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

Согласен. А если там всего 4м от угла до угла? :D В повёрнутом состоянии "стояки" частично давятся, так что бубнежа нет. Корпуса относительно жёсткие, поэтому назад они практически не "вещают".

Edited by Спиридонов

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

Закрытые корпуса не дают такого усиления "стояков", как фазоинверторы. Установка в углы может оказаться полезной. Пока нет стоек, в этой ситуации я бы на табуретках оставил систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, грубо говоря, считают ""если для прибора лучше всего тупо-ровно по линеечке, то и для человека естественно будет точно так же!"" Но это заблуждение.

Немного сократил цитату, но в целом суть не потерялась. В этом отношении другого мнения у любителей слушать музыку и нет. Окончательную оценку устанавливает прослушивание, и точка. По приборам, естественно, такая оценка невозможна. Но также нельзя отвергать некоторую связь между результатами измерений и результатами прослушивания.

Естественно. Её никто и не отвергает. Но всегда есть возможность выбор приоритета - считать финальной стадией настройки приборную ровность, или использовать более сложный аудиофильский метод, при котором эта ровность является не окончательным, а начальным этапом. Я об этом уже много раз говорил, например http://forum.cxem.ne...40#comment-1606059 но почему то этот нюанс всегда упускается из виду

Так, например, есть практически прямая связь с аудиофильскими терминами "разборчивость", "детализация", "естественность звучания" и результатами измерений кумулятивного затухания спектра ("водопада"). Подобная связь наблюдается и между временнЫми характеристиками системы (переходная характеристика, ФЧХ) и терминами "фокусировка", "сцена". Нелинейные искажения, опять-таки, могут выступать в роли маски для малых уровней сигнала на фоне больших уровней.

И об этом тоже неоднократно говорил, например http://forum.cxem.ne...20#comment-1637844 Зачем объяснять мне то, что я сам объяснял?

Конечно же фанатичная гонка только за какой то одной характеристикой ни к чему хорошему не приведёт, как не приводят и все остальные проявления фанатизма. Я думаю что здравомыслящим людям это без разъяснений должно быть ясно как божий день.

Длинный разговор про чувствительность с моей стороны вообще не планировался, тем более не планировался как реклама. Упоминание о ней проскочило вскользь среди описания неустранимых недостатков линейки S90. Но по ходу обсуждения S90 обнаружилось народное внимание к теме чуйки, появились возражения, мнения что низкая чуйка это есть принципиально очень замечательно и т.д., в общем выяснилось что народ недостаточно ясно представляет себе значение этой характеристики. Поэтому я слегка развил тему, для понимания в общих чертах, а не в сферических конях. Понимаете, Алексей, разницу между пропагандой и восполнением пробелов? :)

Все это понятно, и вполне логично, что влияет на качественную оценку при прослушивании. Но иной вопрос, как это все взаимодействует между собой. :)

Вот так это взаимодействует.

http://forum.cxem.ne...00#comment-1636849

И так

http://forum.cxem.ne...60#comment-1641512

Есть ещё масса крайне важных аспектов из этой же психофизиологической вселенной, которые к техническим параметрам не имеют непосредственного отношения, но непосредственно влияют на

иной вопрос, как это все взаимодействует между собой. :)

Например вы знаете что профи и любители "слышат" музыку разными полушариями? Да да. У любителей, составляющих несранимо бОльшую часть слушателей, развит преимущественно декстральный, симультанный эмоциональный тип восприятия музыкального материала, а у профи синистральный, сукцессивный аналитический.

И есть между ними масса промежуточных вариантов, в связи с чем ещё раз обращу ваше внимание на это http://forum.cxem.ne...00#comment-1636849

Суть в том, что человек способен внятно осознавать и оценивать только то, чему обучен, что он знает и что разложено по полочкам в его личной "кладовке" перечней эмпирических характеристик воспринимаемой действительности. Этими перечнями регулируется чувствительность человека к тем или иным нюансам воспринимаемого материала. Это сильно похоже на своеобразный очень сложный эквалайзер с большим диапазоном регулировки, только в нём бессознательно "регулируются" не только полосы частот, а чувствительность ко всем, самым различным аспектам, некоторые из которых описываются техническими характеристиками, а некоторые - нет.

Поэтому то, что имеет большое значение для человека имеющего профессиональные технические познания, для массы любителей в основном является несущественным или вообще не существующим. И в результате профи потом плюются и ругаются, почему любители например предпочитают яркий керамический сдвиг уровня, вместо более спокойной плёнки, или почему они с удовольствием используют темброблоки и слушают 308 вместо 408, вместо того чтобы подобно профи-технарям с упоением восторгаться ровными АЧХ на приборах )), и т.д. и т.п., сотни, если не тысячи различий.

Даже у самих профи наблюдается декстрально-синистральная неустойчивость восприятия. В процессе экспертной прослушки целенаправленно концентрируется внимание одного полушария мозга, по типу профи, а в процессе фонового звучания может включаться чисто любительское. Зависит от степени технократического фанатизма этого человека), и от массы кое каких индивидуальных факторов.

Понимаете в чём тут дело? Или дальше рассказывать?

В общем, есть значительная разница для кого делается техника, для сугубого профи, или для чисто любительских целий, или нечто промежуточное. Вот

так это все взаимодействует между собой. :)

если вкратце.

Здесь уже приборы откладываются в сторону, достается куча дисков и - вперед. В целом мое мнение об этом всем: в равных условиях акустика с лучшим набором характеристик имеет больше шансов на победу в соревновательных сравнениях при прослушивании, и только.

:) Конечно. Как же иначе то.

О "тупо-ровно по линеечке" хочу сказать отдельно. Когда в результатах измерений наблюдается линейная АЧХ, без резких перегибов, то почти гарантировано у системы будет все в порядке с целым рядом характеристик. Изломы же часто говорят о проблемах с "водопадом". Вот пример:

Конечно же, конечно. Снова повторю http://forum.cxem.ne...40#comment-1606059

"Нелинейности" если присутствуют, то они должны быть не хаотичными, а выверенными, полученными или отсортированными специально, как в примере Sidr-408.

Суть в том, что если они есть, эти выверенные неровности и отклонения, то ничего старшного в них нет. наоборот. А мы обычно наблюдаем противоположное параноидальное мнение со стороны технократического "фронта" - что всё просто обязано быть тупо-ровным по линеечкам, "биз всякай ниграматнай изатерики и субективщены". То есть наблюдается другая крайность, и это тоже отдаляет идеалы ))

Не могу однозначно утверждать за всю PRO-продукцию, но из тех, с которыми сталкивался, ни одна качеством не блистала. Может просто так попадалось, я не работал и не работаю в PRO сегменте.

Речь, как уже не раз сказал, не про Про, а вообще про принципы, которые полезно учитывать. Про "сферических коней", грубо говоря. А конкретная реалитзация может быть разной. Совсем не обязательно смотреть на Про.

Чуть ранее обсуждались АС M1, под которые Медведев с Путиным делают свои дела на дачке у Медведева. 100дБ чувствительность :)

По слухам, Медведеву их вместе с усилителями подарил кто то из олигархов, я не проверял информацию, не очень то надо.

Представьте как бы выглядел олигарх, если бы Медведев навёл справки у лучших спецов, и те бы сказали что 100дБ это фуфло, олигар мол подсунул лажу. :) Оплёванным он бы выглядел, только если мягко выражаться

К этой акустике никак нельзя отнести недостатки высокочувствительных систем. Это серьезный инженерный подход, и цена там соответствующая.

Цена там сильно завышена. По различным данным, цены на подобную "элиту" обычно завышаются на порядок, а то и два. Идёт накрутка "на бренд", на шикарную рекламу, на содержание дилерских салонов и т.д. и т.п., и просто на жадность. Ценообразование в элитных секторах ТНП строится не по принципу "себестоимость плюс необходимые наценки", а по принципу "товар стоит столько, сколько богатые люди готовы за него платить"

В реальности всё проще. И сделать или клонировать технику уровня хай-энд в кустарных условиях вполне возможно, за гораздо меньшие деньги. вы и сами это прекрасно знаете. На профрадиофорумах любят этим заниматься.

Насчет чувствительности. Высокочувствительные динамики обычно имеют легкие диффузоры и мягкие подвесы и именно поэтому охотно отзываются на малейшие изменения сигнала, поэтому они и доставляют больше информации и имеют более широкий динамический диапазон. К примеру можно привести пищалки с разным материалом купола или мембраны, из купольных лучше звучат самые легкие это сегодня бериллиевые, но пленочные еще легче и еще детальнее хоть и чувствительность обычно меньше. так что лично я склонен полагать что в первую очередь важна не чувствительность сама по себе а то что у чувствительных динамиков мала масса подвижной системы и соответственно её инерционность.

Масса мембраны - очень важный показатель для динамика. Но ее нельзя снизить до бесконечности. Есть порог, ниже которого начнет проявляться излом материала мембраны и звуку - каюк. Либо берете дорогой материал с прекрасным соотношением массы и прочности, либо приступаете к другим методам повышения КПД. Можно уменьшить зазор в магнитной системе, повысив индукцию, можно облегчить катушку, использовав плакированный медью алюминиевый провод, чем часто пользуются в ВЧ динамиках. А знаете, какая плата за повышение индукции и облегчение массы мембраны? У динамика уменьшается линейный ход.

http://forum.cxem.ne...60#comment-1642043

Выдержка

Вы верно отметили важность размера. Большие чувствительные в бытовых условиях работают в микроходовом режиме, в условиях очень высокой, почти идеальной линейности поля и очень малых упругих напряжениях поверхности излучения. ... Это принципиально важный момент.
Отсюда соответствующая цена за действительно хорошие экземпляры, где параметр "чувствительность" связан с качеством звучания. Как раз о таких и ведет речь Lehsiy, как я понимаю.

Да, конечно, требования к бюджетности, а тем более к малобюджетности проектов вносит свои коррективы. Я об этом всегда говорю http://forum.cxem.ne...20#comment-1637904

Но тут следует иметь ввиду много раз повторенный факт, что если требуется приличный ДД звукового давления, а он требуется достаточно часто, то экономия на чуйке приводит к необходимости умощнения усилителя в разы, и соответственному его удорожанию, повышению расходов на электричество при эксплуатации. Так что палка о двух концах.

Но кому то большого красивого неискажённого ДДЗД не требуется, как в случае antiluser-а, или финансы поджимают, тогда конечно, вступают в действие иные соображения.

Выдержка

Теоретически я с Вами согласен полностью, но к сожалению в жизни теория и практика (возможности) сильно расходятся. :friends:

Конечно, реальность часто диктует свои жёсткие условия, с которыми приходится считаться, согласен.

Но и они, к счастью, имеют свойство меняться. И тогда появляются новые возможности, новые горизонты выбора. И к ним лучше подготовиться заранее. Хотя бы на всякий случай, хотя бы теоретически. Для этого любая полезная информация будет полезной, без тавтологии.

И желаю в о всём этом удачи :friends:

Я лишь хотел сказать, что не надо класть прибор на стремление к идеалам )

Да, стойки нужны. В сети пишут, что на сантиметров 30 надо поднимать.

Точнее говоря, не меньше чем на тридцать. А то получается что "играет в ноги", как верно выразился Слава., нормально слушать можно только сидя на полу или низенькой скамеечке )

Более высокие стоечки в ряде случаев могут быть лучше, но с повышением роста выше требования к жёсткости конструкции.

Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, я ставлю АС по высоте так, чтобы не пищалки, а среднечастотники были на уровне ушей, а пищалки получаются чуть выше. Лично мне так больше нравится. Попробуй, мало ли, может тебе тоже так больше понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал сегодня жидкость для подвесов, а то как то не комфортно чувствуешь себя "а вдруг задубевшие", я то не знаю какими они должны быть. Пошарил в нете, нашёл пару видео и фоток как они выглядят после размятия, и пришёл к выводу что не сильно, но всё таки подзадубевшие. Там человек легко продавливает их ватной палочкой, у меня же палочка гнётся, а подвес нет. Пальцами вдавливается, но по усилию как резиновый, а не тканевый. Нашёл объявление на авито, поговорил с продавцом жидкости, он мне дал рекомендации как размять подвесы правильно, скинул инструкцию на русском. Очень адекватный молодой человек, из разговора было понятно, что не просто ему надо продать любой ценой, а человек знает о чём говорит. Я ему описал состояние подвесов при пальпации, он сказал что это ещё не сильно дубовые и вполне рабочие, а бывает вообще и пальцем хрен продавишь (вот тогда и пишут в форумах что баса нет ;) , так понятное дело если подвес уже пластмассовый), но пройтись жидкостью конечно стоит, возвращение в исходное состояние и эффект по басу гарантирован 100%. Да и отзывов и примеров ДО и ПОСЛЕ восстановления в нете масса, всё читал, поэтому я и решился. Если честно, я даже рад что так с подвесами, значит потенциал по басу не исчерпан и всё ещё впереди, хотя и сейчас вполне себе басят. :yes: Единственное, я всё таки заметил косвенные признаки задубения, на малой громкости баса маловато, как будто рукой придерживаешь диффузор, хоть ТК на РГ включай (не пользуюсь никогда), зато стоит поддать газу, удержать его уже не возможно, от баса диван подпрыгивает. Посмотрим, придут попробую, отпишусь тогда что да как. :yes: Да кстати, с Сергеем Фёдоровичем смотрели на аукционе Японии, там она чуть больше 500р за флакон, плюс доставка не знаю сколько, а на авито я купил за 1600 с доставкой, по описанию флакона должно хватить на пять пар 30см динамиков, продавец сам сказал что это ерунда, хотя всё зависит от степени задубения. По подвесам у СЧ, сказал не думай о них, они у Диатонов хитрые (технология какая то там) и "вечные", ВЧ тем более, а вот НЧ да, дубеют, и то если стоять будут без работы лет несколько. Чего у меня не бывает :D , ну максимум неделя простоя, а значит задубеть опять, я им не позволю :lol: . Вот кое что http://www.hi-fi.ru/...100/topic73861/ http://forum.ixbt.co...c.cgi?id=61:834 http://rt20.mybb2.ru...php?f=5&t=59733

Вот ещё чего нашёл! Частотка и описалово с черетжами. Перевод только нужен в гугле, а тот там на японском. http://www.audio-her...eds/ds-77z.html

Edited by Спиридонов

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, я всё таки заметил косвенные признаки задубения, на малой громкости баса маловато, как будто рукой придерживаешь диффузор, хоть ТК на РГ включай (не пользуюсь никогда), зато стоит поддать газу, удержать его уже не возможно, от баса диван подпрыгивает.

Слава, так и должно быть, на малой громкости чувствительность слуха к басам падает сильнее, чем к остальным частотам.

Для этого и были придуманы и ТК, и РГ с отводами ТК, которые по мере прибавления громкости выводятся из работы.

Не надо бояться пользоваться ТК, ничего "неграмотного" и зазорного в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и не боюсь и ничего не имею против ТК, просто в моём конкретном девайсе он горбит не то что надо, на слух около 80-100Гц подъём, а ниже опять спад. Гудит короче с ним, а не компенсирует . Нормальный ТК если и организует подъём, то весь НЧ диапазон начиная с какой то частоты и вплоть до 20Гц и (или) весь ВЧ с какой то частоты до 20кГц, а этот поднял горбы на 100Гц и 10кГц , а всё что дальше, осталось на том же уровне, и вот вам типа тонкомпенсация. :lol: Поэтому и не включаю её никогда :bad: .

ЗЫ Не правильно выразился, обычная тонкомпенсация на потенциометре ничего не задирает, а только ослабляет СЧ. А эта именно задирает и делает горбы. Это же ресивер, верх цифровых технологий звука 21-го века :lol: , она там программно работает и я на неё повлиять не в силе, разве что нажать кнопку "Loudness ON/OFF", предпочитаю видеть её в положении OFF. :D

Edited by Спиридонов

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно ) По какой схеме сделано? Скинь, поправим если что.

"Бояться" я написал потому что периодически попадаются чудики, которые лепят из себя величайших знатоков сверхкачественного звука, с показным высокомерием относятся к тем кто пишет что использует ТК и ТБ, стараются красочно расписывать как их "тошнит при упоминания о них". Вобщем клоуны.

По этому серьёзно подозреваю что многие просто опасаются попасть под эту клоунскую раздачу ярлыков, и предпочитают отнекиваться от ТК и ТБ, хотя сами юзают )))

Но по моему лучше включить отстойный древний темброблок и слушать через него, чем например какую нибудь раритетную запись без низов и верхов.

Так что пусть себе кривляются. Не надо на них обращать внимание и беспокоиться что кто то что то подумает не то....

Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав...

я уже упоминал где-то в ветке...

если коротко - попробуй послушать ночью на малой громкости и всё встанет на свои места

слух сам адаптируется на восприятие :yes: ... а низов даже может показаться много.

ну и АС всей ещё надо наверное "разогрется"

Edited by lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз уж тема об акустике, кто что думает о "деградации" звука при активном полосовом разделении и на каких рубежах (саб, мид и конкретно частоты) оно (активное разделение) уместно?

понятно, что дома отделять твиттер от сч - необоснованно, а вот как с мидом?

особенно хочется услышать мнение товарища Лешего)


Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, ты издеваешься? )

Это дело хозяйское, зависит от потребностей и возможностей. Если можешь себе позволить и есть желание, делай сколько хочешь.

Моносабы я не люблю, поэтому этот вопрос для меня автоматом отпадает. Ставить подпирающие сабы на каждый канал мне дома тоже как то ни к чему.

А сделать две или три активных полосы, смотри сам.

Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на статью с картинкой

Цитата: Использование мониторов по принципу "один монитор на одну дорожку", как многие считают, решительно уменьшает уровни интермодуляционных искажений и значительно увеличивает уровень воспринимаемой открытости, чистоты и естественности в воспроизводимом звучании.

post-128690-0-43593400-1378759813.jpg

http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=30061


С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что я слышал мнение (весьма известного в узких кругах человека), что актив можно использовать только на "подпирающие" сабы при условии "нетронутого" сигнала для мониторов (2х, 3х полосных..) в остальных случаях, по его мнению, активное разделение вредно для звука.

дело в том, что лишнюю пару усей собрать - не проблема, а вот надо ли оно... все ж таки лишнее вмешательство в сигнал.

но как это вмешательство относительно внутриколоночного кросса...

в инэте отзывы и мнения тоже разные..

сам я пробовал мид от сч активно резать (активно но пассивным фильтром). лично мне - понравилось, но возможно можно и лучше)))


Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

но как это вмешательство относительно внутриколоночного кросса...

ни как,

потому что там не должно быть пассивного кросса,

или без него на прямую к динам каждая полоса от своего уся

активный кроссовер стоять должен до усей,

если я правильно понял.


С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том, что я слышал мнение (весьма известного в узких кругах человека), что актив можно использовать только на "подпирающие" сабы при условии "нетронутого" сигнала для мониторов (2х, 3х полосных..) в остальных случаях, по его мнению, активное разделение вредно для звука.

дело в том, что лишнюю пару усей собрать - не проблема, а вот надо ли оно... все ж таки лишнее вмешательство в сигнал.

но как это вмешательство относительно внутриколоночного кросса...

в инэте отзывы и мнения тоже разные..

сам я пробовал мид от сч активно резать (активно но пассивным фильтром). лично мне - понравилось, но возможно можно и лучше)))

У динамиков есть кое какие неприятные свойства - резонанс, неровности по краям диапазонов. Если это правильно вычислить и правильно подрезать, и сами динамики нормально подобрать, то проблем нет.

Дополнительная проблема в активном кроссе возникает из за рассогласования "звука" усей. Не секрет что они звучат все по разному, и их тоже надо подобрать по характеру и сшить без заметного перехода. Требуется бОльшая квалификация. В пассивном этой проблемы нет, на все полосы работает один и тот же усь. Но в активном есть преимущество - прямое подключение динамика к усю. Это многого стоит.

активный кроссовер стоять должен до усей,

если я правильно понял.

Конечно.

Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли) я спрашивал... как активный кроссовер влияет на звук по сравнению (относительно) внутриколоночного кросса.

а под активным я понимаю, как Вы правильно заметили, то что стоит перед полосовыми усилителями. даже если ЭТО пассивный кроссовер.

Леший, ну логично что при многополоске надо использовать одинаковые уси!) и подключать один динамик к усю мне тоже очень нравится (когда ШП подключал, аж душа радуется))) ), но все ж... мы тут народ лютый! и фазу у розеток некоторые ищут...и направление у проводов... так что нам хоть 2, хоть 22 усилителя, лишь бы хорошо играло.

вообщем Вы не такого негативного мнения об многополосном усилении?


Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сложно сказать... :unknw:

Думаю что активный проще, в том числе и по согласованию в полосе, а дальше после уся с дином,

по этому мы и уходим от пассивных в АС.

Edited by lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно то проще...и настройки "на лету" можно делать... но вот как все это отражается на "неизменяемых сущностях"... ведь и померять нельзя и напрямую послушать. недели можно на прослушку потратить и только потом понять что все уй*я...давай по новой.


Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли) я спрашивал... как активный кроссовер влияет на звук по сравнению (относительно) внутриколоночного кросса.

Понял, понял. )) Как сделаешь, так и будет влиять )

а под активным я понимаю, как Вы правильно заметили, то что стоит перед полосовыми усилителями. даже если ЭТО пассивный кроссовер.

Верно отмечено. О них речь.

Леший, ну логично что при многополоске надо использовать одинаковые уси!)

Нет, как раз наоборот. На бас можно чё попроще, но не на много, не так как на саб ) А с повышением частоты есть смысл использовать менее мощные, но более качественные уси. На небольшую мощь их сделать проще, например класс А.

и подключать один динамик к усю мне тоже очень нравится (когда ШП подключал, аж душа радуется))) ), но все ж... мы тут народ лютый! и фазу у розеток некоторые ищут...и направление у проводов... так что нам хоть 2, хоть 22 усилителя, лишь бы хорошо играло.

У каждого свои любимые игрушки ) Но конечно, главное это удовлетворение звуком, музыкой. Если оно есть, мне становится глубоко плевать на любые теории, которые уверяют что я должен быть недоволен ))))))

вообщем Вы не такого негативного мнения об многополосном усилении?
Совсем нет, я даже недано Славе предлагал попробовать. Главный недостаток, это сложность, требуется больше усей. Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чего речь то завел... собираюсь покупать купольные СЧ, а их надо высоко снизу резать, вот и боюсь активом резать. если бы 300-400Гц, а то тут 800-1000...боюсь "информативный" диапазон попортить.

кстати об А классе. сейчас на резисторах весит. сегодня замакетил.... вообщем что-то я родил!) звучит многообещающе!) в оффтопе фото.


Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример, не ахти конечно уси, но...

Пробовал двух послоски активные по 10 Вт на ТДА2050 и авто сабб на 100Вт, так вот они

мои S90 заметно переиграли по детальности в сравнении от пром уся RX на одинаковой громкости,

но их ещё надо правильно настроить и расположить по звуковой картине, в отличии от S90 - понятно их 2 ш.т.

Edited by lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...