Перейти к содержанию

Фотогалерея


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В пятницу на корпоративе сгорел последний такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А. Усилителю хоть бы хрен, а контактам пришёл полярный зверёк.

Как на фото Cat_oil.

 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, waso сказал:

такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А.

Если можно фото вредителя в левайс... или сюда... чтобы обходить стороной если встретятся. Или реле точно такие как на фото защиты @cat_oil  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2016 в 11:26, cat_oil сказал:

Выкладываю на ваш суд свое творение ЭА 2014 Натали.

@cat_oil Доброе утро.

Работа сделана очень качественна и с усердием, для себя делали.

Провода все стянуть стяжками и укласть по возможности.

Единственное чтобы я бы поменял, это разъемы подключения АС, не желательно использовать оголенные разъемы, на подобные, сам ими пользуюсь.

l.jpg

 

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, МФТ сказал:

А если использовать авто реле? В чём минусы?

Качество контактной группы. В автомобиле-то оно не сильно важно, как в аудио.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, waso сказал:

В пятницу на корпоративе сгорел последний такой "китаец" на плате защиты. Не держат они реальных 16А. Усилителю хоть бы хрен, а контактам пришёл полярный зверёк.

Как на фото Cat_oil.

 

Вадим , я всё-же думаю для домашки хватит , обе контактные группы в параллель на 1 канал , у меня у самого в половине поделок точно такие стоят

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для домашки может быть. Но не для ПРО, где требуется надёжность не в ущерб качеству.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, Спасибо за ответ. Тем более посмотрел. Хорошие авто реле, стоят о го го.

Изменено пользователем МФТ
Добавил к ответу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошие авто реле можно не дорого купить на авторазборе, к примеру от старой авдюхи сотки реле стартёра .При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SmitGN сказал:

Ну хорошие авто реле можно не дорого купить на авторазборе, к примеру от старой авдюхи сотки реле стартёра .При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

Ага с уже подгоревшими контактами , кто знает сколько циклов оно прошло 

Надо если ставить , то от автосигналок - те , которые для доп оборудования - SATURN 40A - правда дорогущие !!! я на такие в своей бывшей пятнахе все релюхи поменял - больше неожиданных отказов не было , а до этого раз 4-6 месяцев или даже чаще - замена в ближнем свете и реле бензонасоса.

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SmitGN сказал:

При габаритных размерах обычного реле контакты вдвое мощней и держат ток 70А.

А сопротивление обмотки соленоида автомобильного реле какое...? потребляемый ток? Оно надо? Как по мне так Кесарю кесарево а автомобильному реле в автомобиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские для дома хорошо идут, но Omron, того же типа - лучше, но по пять...

Изменено пользователем 1950

С уважением ВВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У нас новая релюшка от тойоты стоит 1500р. , а на разборе полностью блок с реле и предохранителями можно за 2000р. взять. Кстати, разберите 15 летнюю старую релюху, если не жалко :rolleyes: и посмотрите на  контакты, а им ничего, как новые! Контакты точно медные, и своей задачей неплохо справляются (я не агитирую за автореле , тем более за тойоту, так к сведению). А вот от автоохранных систем релюхи я бы не стал использовать, там меди НЕТ! И залипают!

Изменено пользователем EvgenP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из поделок использовал такие: http://finder-relay.ru/katalog/products/promezhutochnye-rele/-41-serija-nizkoprofilnye-rele-8/-415290120010-rele-s-2-perekidnymi

Правда в нашем городе они стоят в 2,5 раза дороже, но есть в наличии.  Работают больше года без нареканий.

Скрытый текст

Protect.jpg

 

Изменено пользователем Stoper

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Торговали мы в магазине этими усилителями, ещё то УГ. Горели от косого взгляда. Самое ценное однопартийная выходники,  радиаторы и трансформатор. Который не перематать т.к. гайка внутри эпоксидкой залита.

Изменено пользователем wer415
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие реле как в этом усилителе обычно в сварочных инверторах стоят, а автомобильные на теже 40а ничего не мешает разобрать и почистить, сколько бы они не отработали. В машине вообще стоят на 60а как умощьняющие замок зажигания, так разобрал посмотреть а контакты как и не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да, точно! В этом вся причина. Теперь буду думать как обойти эту проблему.
    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
×
×
  • Создать...