Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

@BAFI  Вас интересует "вредны" для чего? Для "здоровья" усилителя или для качества звука?

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Кстати ! Самое простое объясненье было бы. Но это настолько очевидно....))

Все верно R4 не того номинала. Хотя цветовые кольца абсолютно одинаковы с R3. Вот вам и здрасти)))Мосты откинул грузанул  240 вольт 2кВт. Поочередно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MARKUS сказал:

Все верно R4 не того номинала. Хотя цветовые кольца абсолютно одинаковы с R3.

Оч интересно! Значит что железяки мосты греются по разному заметил, а маленькие резисторы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Ulis сказал:

Ничего особенного не приходилось еще и все резисторы щупать на температуру

Все верно R4 не того номинала. Хотя цветовые кольца абсолютно одинаковы с R3. Вот вам и здрасти)))Мосты откинул грузанул  240 вольт 2кВт. Поочередно. 

Самое главное что причина выясненна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всегда перед установкой проверяйте комплектуху на соответствие параметров, Потом меньше головной боли и неуверенности.

Изменено пользователем Viktor126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viktor126 сказал:

Всегда перед установкой проверяйте комплектуху

 

6 минут назад, Александр2 сказал:

Так не интересно

Интересно прыгать потом с бубном в поисках неисправностей? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр2 сказал:

Так не интересно. Рутина. И весь кайф теряется.

Тогда бубен в руки и многие годы веселой и беззаботной жизни.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Владимир Белов сказал:

прыгать потом с бубном

Помайданить? Нахрен-нахрен. Жизнь научила проверять детали перед сборкой

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrey 69 сказал:

Жизнь научила проверять детали перед сборкой

А у сборщиц и роботов на заводах то-ли жизни нет, то-ли сама не образованная - учить не умеет. Да и ОТК такой фигней не страдают. 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр2 сказал:

Так не интересно. Рутина. И весь кайф теряется.

Ну да, а так - не проверяя - после сборки можно вечно секас ананировать. :D

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечный вопрос как про курицу и яйцо. Что проще, проверить все детали до сборки или найти неисправную после сборки.  Помнится подобная дилемма была у нас в "Ноте-220" . Пкн-41 стоял на печатной плате, чтобы не возиться с проводами и навесным монтажом. Но НИИБЫТХИМ такое решение забраковал - в ремонте нетехнологично.  Вот и считайте, что выгоднее: условно, сто переключателей запаять навесным монтажом вручную или поменять один в печатном монтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дома проще и самое главное лучше - проверить все детали. Особенно с Алишечки.

Изменено пользователем Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Black-мур сказал:

Ну да, а так - не проверяя - после сборки можно вечно секас ананировать. :D

Ключевая фраза "после сборки" и то не факт, если невтерпеж тогда эти самые сексуальные действия с каждой детлью, но перед сборкой и добровольно. 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более сорока лет тому назад, в начале трудовой деятельности, старшие товарищи научили меня проверять детали перед установкой. Чтобы лучше и быстрее до меня это дошло, подсовывали мне пару раз заведомо неисправные деталюхи. В дальнейшей жизни я не один раз с благодарностью их вспоминал за науку, когда при проверке новых деталей попадался брак и просто неисправные.

Изменено пользователем Viktor126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

Viktor126, извиняюсь конечно, а веником от антенны помехи отгонять или паять с клиторным маслом вместо флюса не научили? Ещё раз извините, ну очень похоже на издевательство над "салагами". Я просто не могу представить чтоб рабочий на заводе, по совету коллег (не по приказу свыше, не из-за вставляния полок в колеса лишнему рту на наш хлеб....) стал заниматься безполезной никому не нужной работой. Из моего скромного опыта: такое возможно только когда нет полноценной загрузки, по приказу свыше и то с простыми смертными. Вот тогда заставляют под предлогом качества (а на самом деле чтоб не сидели, бухали, в карты не играли...), в общем: "чтобы жизнь малиной не казалась" и "мне всё равно как - главное чтобы з@е##лись". А когда работа есть: рабочий ставит что дали и не обязательно то, что должно быть по КД, пока проблем нет и ОТК может ставить клеймо вообще не глядя, доминирует принцип "делайте больше-больше-больше" (получать станете меньше), часто даже с натушением технологии и ТБ. Ну или для показухи перед проверкой. 

 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZLOdeyB@sil@ В то далекое, советское время, отношение к работе  и к тому, что ты сделал, было совсем на другом уровне. В то время о качестве некоторые все-таки думали, не то, что сейчас. А когда занимаешься ремонтом и настройкой контрольно-измерительной техники, тем более.

Изменено пользователем Viktor126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Ну или для показухи перед проверкой.

100% входной контроль комплектации для производства, промежуточное тестирование блоков и узлов перед сборкой, комплекс приёмо-сдаточных испытаний изделий совместно с представителем заказчика обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его менять? В приличной лавке они есть,

https://www.infineon.com/cms/en/product/power/mosfet/60v-600v-n-channel-depletion-mode-mosfet/

https://eu.mouser.com/Semiconductors/Discrete-Semiconductors/Transistors/MOSFET/_/N-ax1sf?P=1z0y3zrZ1yiaumtZ1yzore7Z1z0xoy9Z1z0xwtvZ1z0y3ejZ1z0z5la

хотя можно заменить просто резистором и обеспечить ток через лэды 7-10мА.

Проблема сейчас немного в другом - пытаюсь найти в Украине транзисторы на вход, треш еще тот:(.

Изменено пользователем 25602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Проблема сейчас немного в другом - пытаюсь найти в Украине транзисторы на вход, треш еще тот[emoji20].

Есть на продажу Тошиба, демонтаж. Если интересно пиши в личку.a14c0607b01d3b30cbbf39281ea4eeb5.jpg

llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll lllllllllllllll
dB = -20 = -10 = -5 = -3 = -1 = 0 = +1 = +3
llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll llllllll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...