Jump to content

Recommended Posts

еще подвес через месяц цвет меняет на "позорно желтый" )) а звучат не только с китаем, но и с немчиной на уровне!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,подвес здесь самое больное место,рассыпается зараза,а в остальном отличный динамик.Все "Маяки","Роман

тики",во многом ему обязаны.Сейчас многие его заметили,ввиду недорогой альтернативы для высококачественного

аудио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,подвес здесь самое больное место,рассыпается .....

Эт точно. Я свои давно на магниты разобрал. Подвес из прессованого паралона не выдержал испытания временем. Теперь в гараже инструмент держат.

С уважением, Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

товарищи! подключение земель это реальная штука и не только в готовом устройстве! как Вам такое: изменение Кг на макете с 0.08 до 0.001 просто от переноса подключения земли. так еще и подвозбуд ушел. во как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно мерить гармоники с подвозбудом? :shok:

...ну и подвес недолговечен...

У меня на работе с компа радио http://www.tunefmusic.com/windows.html играет на них. Посмотрел дату - 1987 год. Подвес нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

да не с подвозбудом я мерял. просто оно (возбуждение) иногда появлялось на максимальной мощности. а теперь нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Иначе о долях процента речи бы и не шло.

Запас устойчивости именно на меандре или жестком ограничении и проверяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не с подвозбудом я мерял. просто оно (возбуждение) иногда появлялось на максимальной мощности. а теперь нет.

Иногда такая "борода" исчезала при подключении только земли осцилографа. Приходилось изощрятся. :umnik2: Ломал колечко, мотал на нем обмотку, и типа токовых клещей. :crazy:

С уважением, Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется умом...все эти петли не осилить. только тыком-перетыком. это если о готовом усе говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классические представители второго лагеря, технари, обожающие долгие скрупулёзные измерения и предпочитающие "слушать" аудио приборами а не ушами, от такого подхода слухачей обычно впадают в истерику, потому что этот подход вызывает у них тяжёлый разрыв шаблона. Кричат что это субъективщина и профанация, что усилитель должен делаться так чтобы он хорошо измерялся, показывал 0.0000000000х% гармоник, а как он при этом будет звучать..... ну как получится.

Да ладно, как раз измерения все наглядно отображают. Надо уметь правильно интерпретировать результаты измерений. Вот, гармоники упомянули. А что, разве только одними гармониками характеризуется звук?

Типа звук должен быть не приятным, а "честным"

:)

А что не так? Усилитель это инструмент, это всего лишь средство для масштабирования сигнала, а не средство для настройки звучания (ламповщики сейчас будут бунтовать). Не надо его возродить в ранг чего то такого, первостепенного.

Вот с акустикой дела обстоят гораздо сложнее. Есть где разгуляться. Строите сверх линейные усилители с таким низким уровнем искажений, что можно считать что их нет. И встает здесь вопрос, а на чем вы их слушаете?

Вот тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=20013&st=4220#comment-1495787

KAMIKAZE отписался, и он прав на все 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я с Вами diman86 согласен. УНЧ не предназначен для улучшения звука. Его задача передать его с найменьшими искажениями. И не только Кг его характеризует. Почему-то подзабыли про фазовые искажения. Напомню, кто не понимает что это такое, в цветных ТВ используют линию задержки в канале изображения для компенсации разного сдвига фазы в каналах цвета и яркости.

С уважением, Василий.

Edited by Ded_Vasilii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его задача передать его с наименьшими искажениями. И не только Кг его характеризует.

Как то потерялась логическая связь. Так что лучше: наименьшие искажения или не только искажения характеризуют звук? Камиказе может писать все, что хочет, но тут есть не только те, кто изготавливает АС, но и те, кто их покупает, причем очень и очень приличные. Имея хороший источник с СД-дисками и довольно точную акустику с высокой чувствительностью (не меньше 97дБ), можно смело заниматься экспериментированием с усилителями, причем лучше всего в компании таких же собирателей как и сам. Мнение разных людей крайне полезно для выбора схемных решений, правильности конструктива и прочих сложностей усилителестроения. Важно все, в том числе и разводка ПП с использованием правил ВЧ устройств. Можно и применять ВЧ транзисторы (как объясняли выше), главное, чтобы нравился звук. То что некоторые никак не могут понять. Усилитель, это не инструмент, это источник или вдохновения, или разочарования и стимул к дальнейшим поискам. Нужен певучий усилитель с изюминкой, с вау-эффектом для наслаждения музыкой, ибо музыка как хороший коньяк - не терпит суеты и требует компанию единомышленников. Только хороший усилитель с очень тонким привкусом хорошего коньяка даст наслаждение музыкой. Это самый универсальный рецепт всех времен и народов.

Edited by Shurika

Share this post


Link to post
Share on other sites

и довольно точную акустику с высокой чувствительностью (не меньше 97дБ) можно смело заниматься экспериментированием с усилителями, причем лучше всего в компании таких же собирателей как и сам.

Это да. Только условия ставите трудно выполнимые. Не у всех есть возможность иметь довольно точную акустику с высокой чувствительностью (не меньше 97дБ). Собрать такую акустику это не паяльником фехтовать над усилителем. Это намного сложнее. Так что он прав.

И противоречия нет. Чтобы не отвлекаться на такую фигню как усилитель, нужно чтобы он передавал сигнал ка можно достовернее. Тогда можно выявить уязвимые части системы и заниматься только ими. Почему сверх линейный усилитель "не звучит". Потому что он как прозрачное стекло, выставляет напоказ всю кривоту остальных компонентов системы.

Самое уязвимое место это конечно АС и комната. Вот только тогда, когда у вас будет в наличие эта самая качественная АС, без изъянов, только тогда можно ради интереса собирать другие усилители. Есть такое чувство, когда все отлично, а желание помахать паяльником (быть при деле) остается. Что делать? Конечно собирать усилители. Когда коту нечего делать он что делает?

Я собираю двухполоску небольшую, правда чувствительностью не 97, а 95дб. Нет ВЧ динамиков, поэтому остается только ждать и симулировать графики.

post-144513-0-09993800-1373741628_thumb.jpgpost-144513-0-08362300-1373741785_thumb.jpg

Задача - сшить динамики также как на графике, а это не так просто.

Edited by diman86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его задача передать его с наименьшими искажениями. И не только Кг его характеризует.

Как то потерялась логическая связь. Так что лучше: наименьшие искажения или не только искажения характеризуют звук?

Главная задача любого разработчика УНЧ, ТВ, телескопа, фотоаппарата, если хотите, с максимальной верностью (точностью) воспроизвести то, что подается ему на вход с микрофона, видеокамеры.... А уже с помощью разных приблуд, Вы можете творить с со звуком (видео) все, что Вам приятнее. Например экволайзером поднять басы и верхи, В ТВ добавить контрасность или яркость....Кому как нравится. Хотите, что бы позеленее было, флаг Вам в руки. Вы фанат черно-белого - не вопрос.

А в УНЧ многое зависит от субъективных ощущений почетателей звука. Ради бога. Эквалайзер, ревербиратор, хоть бустер эффект вставляйте в воспроизведенный с высокой достоверностью сигнал от микрофона. И будет Вам счастье. Главное, чтобы УНЧ чего-нибудь не добавил своего специфического, что убрать можно только молотком.

С уважением, Василий

П.С Извиняюсь, наверно немного эмоционально получилось, но, поверьте не в Ваш адрес

Edited by Ded_Vasilii

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет бустера...я как-то использовал ламповый дист, как предусилитель для УМ....))) на малом уровне гейна (искажений дисторшена) звучало прикольно и вполне вменяймо.)

вот мое, необъективное мнение: параметры важны, но Кг...наверно меньше всего)) есть интермодуляция и фаза. эти параметры куда больше влияют на "звук" ИМХО.

а вообще, не все можно померить...есть, наверняка, неизмеряемые величины....ведь те же гармоники это следствие изменения форму волны и в бОльшей степене мат.модель чем реальные волновые процессы.

типо как определение света как волны. никакой волны НЕТ! точнее она есть, но только как мат.модель ОПИСЫВАЮЩАЯ, но НЕ ОБЪЯСНЯЮЩАЯ процессы. вообще волновая теория света имеет отношение скорее к теории вероятности, описывает вероятностную интенсивность в точке, как суперпозицию волн, но волн - НЕТ.

так же и в параметрах усилителя...мы и половины описать не можем и четверти объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
параметры важны, но Кг...наверно меньше всего)) есть интермодуляция и фаза. эти параметры куда больше влияют на "звук" ИМХО.

Конечно больше! Если Кг 0.1% на слух практически неразличим большинством слушателей, то Кии 0.1% услышит даже глухой. Как-то так :unknw:

Другая проблема в том, что интермодуляционные искажения измеряются гораздо сложнее, и их количество не выгодно приводить применительно к аппаратам "из дорогих серий", в т.ч. и по маркетинговым причинам, ибо "топовые" аппараты зачастую по этому параметру оказываются на самом деле в глубокой заднице.

Edited by Seriyvolk

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но и не только. есть же параметры которые отследить нельзя. тот же Кг... еще раз, гармоники это следствие. причина - искажение форма. оно и не на синусе происходит, а отследить это мы не можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hjvf написал:

а вообще, не все можно померить...есть, наверняка, неизмеряемые величины....ведь те же гармоники это следствие изменения форму волны и в бОльшей степене мат.модель чем реальные волновые процессы...

Как-то не вяжется с Вашими предыдущими постами. Вроде как, Вы намерили искажения 0.5% несколькими постами ранее. Вы уж определитесь.

Edited by Ded_Vasilii

Share this post


Link to post
Share on other sites
гармоники это следствие. причина - искажение форма. оно и не на синусе происходит, а отследить это мы не можем.

Это как раз таки можем: сигнал любой формы можно аппроксимировать в набор синусоидальных сигналов различной амплитуды и частоты. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сверх линейный усилитель "не звучит".

А вы слушали СЛ С.Агеева или собирали? Что-то я не видел вас в числе собравших, поэтому не стоит судить с чужих слов, что СЛ не звучит. Судя по Тету звучит, да еще как! По поводу АС: проще начать с концертных колонок, опыт прослушивания дешевых китайских концертных АС есть http://www.stalker-lab.ru/forum/showthread.php?t=1362

И все таки проще начать с усилителя, но имея начальную базу АС. Кстати, собирать АС, не сравнивая свои поделки с качественными изделиями - дело абсолютно бесперспективное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.008 и 0.001. чуть хуже чем Вы указали)

причем здесь то, что я намерял? я разве сказал что именно эти цифры залог божественной благодати?

я и кухню в хрущевке обмереть могу..и что из этого? расстрелять меня за это чудо архетиктуры?)

Seriyvolk

Вы правы, но....процесс аппроксимации, для получения более-менее точных данных (погрешность 0.0001) будет очень...да бесконечным почти. проще слушать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже с помощью разных приблуд, Вы можете творить с со звуком (видео) все, что Вам приятнее. Например эквалайзером поднять басы и верхи,

При чем здесь эквалайзер или регулятор тембра, какое они имеют отношение к качественному звуку? Наилучший УМ тот, который не требует внешней корректировки его АЧХ, я в этом убедился не один раз. Но каждый усилитель имеет свой голос, даже СЛ С.Агеева и это очень явно слышно при сравнительном прослушивании. Зайдите в хороший салон, насладитесь звуком настоящего качества и тогда любые вопросы отпадут сами собой. Нужно и важно сравнивать УМ и АС друг с другом, иначе не выработать критерий истины (или понятие своего звука).

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем здесь то, что я намерял? я разве сказал что именно эти цифры залог божественной благодати?

я и кухню в хрущевке обмереть могу..и что из этого? расстрелять меня за это чудо архетиктуры?)

Простите, я уже поправил, 0.5%. Не хотел Вас обидеть. Просто не хотел согласится с утверждением, что нельзя измерить гармоники. Измеряются, и пересчитываются в Кг.. И на анализаторе спектра их хорошо видно.

С уважением, Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не совсем то имел ввиду)) они конечно есть.... просто измерение динамического сигнала....короче не все можно измерить!!! вот. опыт Юнга с одиночными фотонами...почитайте. вот и чего там мереть? нечего!!! видим - есть, закрыл глаза - и нет такого параметра....

Edited by hjvf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сверх линейный усилитель "не звучит".

А вы слушали СЛ С.Агеева или собирали? Что-то я не видел вас в числе собравших, поэтому не стоит судить с чужих слов, что СЛ не звучит. Судя по Тету звучит, да еще как! По поводу АС: проще начать с концертных колонок, опыт прослушивания дешевых китайских концертных АС есть http://www.stalker-l...read.php?t=1362

И все таки проще начать с усилителя, но имея начальную базу АС. Кстати, собирать АС, не сравнивая свои поделки с качественными изделиями - дело абсолютно бесперспективное.

Вадим, прошу прощения за офтоп в офтопе....А тот пациент, который собрал СЛ , часом не ССЫ-90 слухае?Да еще и мп3 в контакте слушает через СЛ? Тета Вы зря привели в пример....Хотя, да ,не зря- благодаря его величайшим умозаключениям можно еще зайти на Сталкер почитать-поржать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А ты думал я буду тебе диссертацию писать? Не захламляй ветку...
    • Не зря ведь"неучи" советуют на место Q3 ставить транзюк с максимально большей беттой
    • Ну я ж сказал, не сможете, вы просто скопировали текст с какой то чушью. Генератор тока там не нужен, поставьте вместо него сопротивление и подайте на него питание без пульсаций.
    • Где же вы раньше были, в начале недели на веге взял недостающее количество на 100р дороже А посылку вашу получил, все ОК
    • Генераторами стабильного тока принято называть устройства, выходной ток которых практически не зависит от сопротивления нагрузки. Он может найти применение, например.в омметрах с линейной шкалой. Величина коллекторного тока транзистора V2 определяется отношением Iк=0,66/R2.Например, при R2, равном 2,2 к0м. ток коллектора транзистора V2 будет равен 0,3 мА и остается практически постоянным при изменении сопротивления резистора Rx от 0 до 30 к0м. При необходимости величина постоянного тока может быть увеличена до 3 мА, для этого сопротивление резистора R2 необходимо уменьшить до 180 Ом. Дальнейшее увеличение тока при сохранении высокой стабильности его величины как при смене нагрузки, так и при увеличении температуры возможно лишь при использовании трехтранзисторного генератора, показанного на рис. 2. При этом транзисторы V2 и V3 должны быть средней мощности, а напряжение второго источника питания - в 2...3 раза больше напряжения питания транзисторов V1, V2. Сопротивление резистора R3 рассчитывается по вышеприведенной формуле, но дополнительно корректируется с учетом разброса характеристик транзисторов.
    • Доброго времени всем. Уважаемый @FonSchtirlitz прослушал в наушниках представленный вами ролик, разрешите высказать свое мнение. По мне "высоких" слишком много, сильно "цыкают", " низкие" частоты, такое слуховое впечатление, воспроизводятся уже не столько динамиками сколько ящиками.  Для корректного сравнения наверное лучше  привести ролики с звучанием одного широкополосного динамика в щите или в открытом ящике, наверняка есть и с двух-трехполосным разделением такие АС,  в которых по идее не должно быть так называемой "интерференционной каши", а ФИ, ЗЯ, ТКВП, ОНКЕН, Рупор и т.д. , конечно не мне дилетанту говорить вам об этом,  совершенно другое АО  и по моему мнению сравнивать их с ГИ некорректно. Интересно каким микрофоном делали запись и какова стоимость данных АС. Почему представленный @Artem Ivn  материал вы считаете бахвальством?  Человек сделал своими руками, снял видео и АЧХ, выложил , что бы люди ознакомились, тем более в соответствующей теме, что в этом нехорошо или не правильно мне не понятно. Я бы с удовольствием посмотрел и послушал, пусть даже через ютуб, ваши наработки и совсем не считал бы  такой материал бахвальством с вашей стороны.  На данный момент времени у меня ГИ ( в аннотации под видео есть небольшой фото отчет об УМЗЧ, кому интересно посмотрите) звучание которых меня устраивает, ""хора мальчиков или воробышков" в них нет, звучание очень гармоничное, к стереоэффекту тоже претензий нет, нижний регистр полностью устраивает.  Да габариты конечно не маленькие но на то оно и АО щит, были самодельные АС лабиринт на Сонидо SWR 250, по габаритам были  тоже "солидные", если правильно помню высота 1400мм, глубина 500мм, ширина 460мм, а по весу под 60кг,  места тоже занимали не мало, правда пришлось продать их из-за жизненных  обстоятельств. Я не адепт  чего то  с утверждением типа: "Только широкополосные дины, только лампы, только без ОС или наоборот только  транзисторы, только многополоска и т.д и т.п." по моему мнению все имеет место быть кроме того, что стреляет и убивает. Слушая по все тому же пресловутому ютуб, много слушая,  причем ролики с хорошим качеством записи, я не могу отделаться от ощущения, что практически все АС  в корпусах гудят или бубнят,  и как я понимаю, из-за корпусов. Возможно это глупое занятие, такие прослушивания и оценки, но другой возможности услышать другие АС у меня нет. Может быть я просто привык к звучанию щитов ГИ в которых установлены  не дорогие советские динамики и данные динамики не такие плохие как утверждают некоторые участники форума,  по крайней мере цена - результат  несоизмеримы, я тоже не ожидал, что от таких недорогих, доступных пока еще, головок можно получить такой отличный результат.   
    • ВАу! Может попробуете объяснить неучу? А впрочем не нужно, всё равно не сможете.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...