You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Как это ему поможет ? Сильно радио FM в тайге ловится ? Повторителей больше нету, да и не факт что они были в Тайге.
Вот о тои и речь, а вот на 253,650 - 254,350 MHz 257,150 - 257,850 MHz передатчики работают по сей день. http://www.radioscanner.ru/forum/topic21240.html
С высоты конечно. Надо на земле.
С другой со стороны почему потерпевшие бедствие должны действовать только так ? Если реальность говорит что удобнее перейти на другие частоты :).
Да что вы говорите?
Во первых есть большая разница между 120 МГц и 121,5 МГц, 121.5мгц было написано у ТС.
121.5 МГц частота АСПАС ,вроде как единая во всём мире, приём сигналов вёлся на спутники системы Коспас-Сарсат, но сейчас эту частоту "убрали со спутников" ,осталась 406 Мгц, далее сами понимаете?
У лётчиков ещё во времена СССР были радиостанции "комар" мощностью 100 мВт, такие в жёлтом корпусе. Ну наверно не зря так было? с 10км высоты принимались сигналы на расстоянии до 300км.
это всё понятно, а вот с драйвером вы меня расстроили, как раз паять управление это для меня самый лютый геморрой. а вообще да, логично. тогда погуглю какое-нибудь относительно просто в реализации решение на игбт модулях.
а может я не так ищу и у китайцев есть готовые решения? из регулируемых максимум что я нашёл это обещание тока в 30а.
Klaus Shulze - "Virtual Outback". Да в принципе такие тесты можно найти на многих треках, стоит только внимательно прислушаться. Например альбом "Metallica". Уже много лет меломаны спорят, что низа как-то странно прописаны, как бы плохая копия, ходили даже слухи, что был конфликт с басистом и т.д. На самом же деле это не бас гитара, а бас-бочка, и у неё звук двойной, с промежутком: удар по мембране 80-100 Гц, и собственно бас, Т.е. НЧ динамик должен быть и низкочастотным и шустрым одновременно. Тогда вам Металлика во всей красе. Те, у которых колонки не выдают 30-50 Гц, говорят что НЧ жесткие, Другие - что размазанные. Проверяется очень легко: прибавляем погромче, и включаем 1й трек, первые 30 сек. Бас должен быть глубокий, сочный, с эхом по громкости как сам удар. Если же усилитель прибавляет гулкие низа (чётная гармоника, так называемое "мясо"), то на 3м и 5м треке мы имеем неразборчивую "кашу. с мясом". Через 15 сек уже ясно, что за АС и усилитель мы слушаем. И поверьте, очень трудно на Металлике добиться этого баланса, даже если частоты раздела в АС настроены по приборам. Придётся таки корректировать по реальному звучанию динамиков. И не потому, что они плохие, а потому, что их надо сопрягать, как например струны на гитаре. То же самое могу сказать про альбом Yello -" Stella". (первые 30 сек.)