Jump to content

Recommended Posts

Вы ошиблись темой. Для подобный вопросов есть соотвествующая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Прошу прощения и если необходимо можно удалить сообщения.

ОФФ. Хотел задать вопрос в другой теме, а читал эту и походу в ней же и отписался, просто попутал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советский CD-проигрыватель! Е-мое, я и не думал, что такое вообще в природе существовало :)

советского там был только корпус, да трансформатор

... да и то, таким дизайном корпуса только детей пугать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

И еще насчет HDD хотелось бы дополнить.. Плотность записи там большая, но это уже вчерашний день. Будущее за SSD дисками в которых нет магнитной записи и вообще нет какой-либо механики. У меня на таком диске стоит винда. Комп включается и полностью готов к работе в течении 5секунд, не то что с HDD почти минуту грузиться. Седьмая винда выдает самый высокий балл по производительности системного диска - 7.9. Это даже быстрее чем райд массив который у меня был до этого. Так что даже тут аналог (точнее магнитная запись) в попе оказался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о дизайне: что-что. а дизайн советской техники расово верный. Строгий парралелепипедальный брутальный, внешнее сходство с кирпичом навевает подсознательно внушает надежность. Н то что согнавшие динозавров китайские няшные мыльницы - удобные, красивые, но напоминающие деттский горшок :lol:

Будущее за SSD дисками в которых нет магнитной записи

Раз уж на то пошло, какой из цифровых носителей НАИБОЛЕЕ долговечный и надежный?

CD, DVD-болванки чрез несколько лет портятся, что бы там на них не писали. HDD, слышал, можно хранить хоть 100 лет, если от ЭМИ защитить. Что скажете?

Edited by Metallist

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Вроде Nemo выше говорил, что рядовой потребитель (99%) от цифры - выиграл, и я полностью с ним согласен!

Кто был рядовой потребитель (99%) в доцифровую эпоху? Это источник сигнала - винил, уровня "Вега-110",

Лента - "Ритм/Весна 202/207"! И что? Это лучше, чем ASUS Xonar/MP3, хотя-бы 128? Да ну нах!

Nemo прав.

ОТ-НО-СИ-ТЕЛЬ-НО!!! Относительно прав. :) Относительно той аппаратуры весьма посредственного уровня, которую он имел, он конечно выиграл.

Про ритмы-вёсны и арузы даже речи нет.

А например у меня был катушечник, который по звучанию нисколько не уступал полупрофессиональному классу.

Звучало это добро даже на советских лентах для домашнего уровня просто офуительно, производить какие либо дальнейшие улучшения не возникало никакого желания. :) По моему опыту и глубокому убеждению, это отсутствие желания что то улучшать в аппарате как раз является основным признаком того что сейчас называют хай-эндом.

Поэтому я говорю, ОТНОСИТЕЛЬНО того что было у меня, я от перехода на цифру выиграл только в некоторых удобствах, ничего не выиграв в звуке.

Кстати не раз встречал в инете упоминания что создатели СиДи, которые на заре внедрения цифрового звука уверяли что цыфра быстро достигнет и обгонит аналог по звуку, признали что ошибались, и не всё так просто как им тогда казалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще насчет HDD хотелось бы дополнить.. Плотность записи там большая, но это уже вчерашний день. Будущее за SSD дисками в которых нет магнитной записи и вообще нет какой-либо механики. У меня на таком диске стоит винда. Комп включается и полностью готов к работе в течении 5секунд, не то что с HDD почти минуту грузиться. Седьмая винда выдает самый высокий балл по производительности системного диска - 7.9. Это даже быстрее чем райд массив который у меня был до этого. Так что даже тут аналог (точнее магнитная запись) в попе оказался

Насчёт SSD в качестве системного диска - спорить просто нереально, но только для системы и установленных программ. Пока что производители оговаривают максимальное количество циклов чтения-записи с них. То есть файл подкачки и часто изменяемые файлы на таких дисках лучше не хранить.

А вот под файлопомойку традиционные винты оказываются вне конкуренции по удельной стоимости хранения информации (руб\Гб). Кроме того, скорость последовательного чтения с RAID 0 из трёх-четырёх современных винтов может дать большую фору SSD. Каждый день имею с этим дело на работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Седьмая винда выдает самый высокий балл по производительности системного диска - 7.9. Это даже быстрее чем райд массив который у меня был до этого. Так что даже тут аналог (точнее магнитная запись) в попе оказался

А атомная бомба эффективнее гранаты. :) Вы говорите вещи, которые никто оспаривать не будет, поскольку это глупо. Не нужно путать теплое с мягким. Главное преимущество аналогового тракта записи-воспроизведения заключается в непрерывности сигнала и отсутствии резкого ограничения спектра. Конечно, и недостатков море. Повторюсь, если бы "аналог" не похоронили, сейчас он был бы развит. А так, конечно, хороший цифровой источник и удобнее, и лучше.

Вадим, а ведь SSD бывают на разном типе памяти - NAND и NOR. Первый тип медленный, но долгоживущий, второй - наоборот, имеет меньше ресурс, но большую скорострельность. Кстати, и цена у второго в разы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lexus, относительно матриц и фотопленки заблуждаетесь. Мой брат занимается фотографией уже больше десяти лет и имеет разные фотоаппараты, в том чиле и пленочные. Качество цифрой съемки на голову выше любого пленочного аппарата, даже при использовании очень качественной импортной пленки, не говоря уже о больших ИСО. Более того, перед каждой матрицей стоит специальный фильтр, уменьшаюший резкость, чтобы не было муара. Пленку использует исключительно для создания авторских, мягких и рисующих фотографий, при этом цифра дает неоспоримое преимущество при работе на естественном освещении, когда на пленке уже появляется зерно. Более того, производители очень дорогих цифровых аппаратов столкнулись с проблемой недостаточности качества объективов, применяемых еще в пленочных аппаратах (речь о линзах).

Цифра сегодня стала настолько совершенной, что передаваемые ею нюансы музыкального материала (записанного в студии, а не скачанного в лозлес из интернета) давно оставила позади аналоговые носители звука. При прослушивании усилителей группой товарищей с Веги, кассетный магнитофон очень хорошего класса выдал звук много хуже, чем Пионер среднего класса. Понять это можно только на очень чувствительный АС, а прослушка велась на АС 102Дб. Поэтому, давайте танцевать от печки: прежде всего необходимо иметь очень качественные АС, далее стремится достигнуть совершенства в источнике и качестве самого материала. После этого уже можно приниматься за серьезные УМ, искажения которых можно отличить только в составе подобной системы. Все остальные рассуждения, не больше чем обычная музыкальная эзотерика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, а ведь SSD бывают на разном типе памяти - NAND и NOR. Первый тип медленный, но долгоживущий, второй - наоборот, имеет меньше ресурс, но большую скорострельность. Кстати, и цена у второго в разы больше.

Алексей, речь идёт о дисковых массивах размером до 10 Тб. Теперь представьте себе ценник на аналогичный твёрдотельный массив и дальность того, куда меня пошлёт начальство, озвучь я эту цифру :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тем не менее запись то на HDD в цифровом виде, а не в аналоговом :P

Запись в аналоговом. А способ интерпретирования информации - цифровой. На кассету тоже можно писать в цифровом виде, но сам принцип записи будет аналоговый. Лексус про то, что если современные технологии применить к старым аналоговым методам, то будет ого-го какой рывок. Но лично мне аналог неинтересен - неудобно.

ЗЫ: у меня ноут на SSD. Летает просто как ракета, но цена :(

записанного в студии, а не скачанного в лозлес из интернета

Понимающие суть дела группы выкладывают не грабленные диски, а непосредственно исходники со студии в лосслесс ;)

Edited by GeniusXZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппаратура, которую можно было слушать с удовольствием, стоила в доцифровую эпоху - годовую зарплату - минимум!

Сейчас на годовую зарплату можно нехилый комплектик забацать.

Кто-то скажет, что комплект, стоимостью годовой зарплаты в начале 80-х, звучать будет лучше современного тракта,

Стоимостью 7 - 10 USD?

А уж тракт стоимостью 1/10 годовой зарплаты в 80-х и сейчас сравнивать вообще нечего!

Что можно было купить в 80-х за 200 рублей?

Подумайте!

Edited by aif.66

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, что дальнейшее развитие аналога дало бы какой-то результат

вобщем-то он был уже практически достигнут

если говорить о плотности записи, то стоит вспомнить первые "кустраные" стриммеры - т.е. и тогда уже на носители можно было записать большие объемы.

вспомните какими ухищрениями добивались повышения качества записи - долби, динамическое подмагничевание и подобные

а основными проблемами были вопросы копирования и хранения

мне кажется, что основным двигателем цифры, как уже отмечали, стало именно удобство для массового потребителя - первые цифровые записи не могли сравниться даже с тем ширпотребом, что большинство использовало для прослушивания и при этом все массово ломанулись на цифру.

но все же действительно с настольгией вспоминаю какой источник звука был катушечный магнитофон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, речь идет о том, что лучше "в пределе". То, что цифровые методы по соотношению цена/результат оставляют аналоговые позади сомнений думаю ни у кого не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а основными проблемами были вопросы копирования и хранения

мне кажется, что основным двигателем цифры, как уже отмечали, стало именно удобство для массового потребителя

Да-да! Как-то в моём посту это проскочило - поверхностно!

Вспомните стоимость хранения информации! Один альбом - одна компакт кассета (стоило это всё, выпуска СССР - 5 руб.(зарплата за 0.5дня), к тому-же дерьмо полное (не всегда записать удавалось с ходу!)).

Импортная кассета стоила (дерьмо - 1 день работы, более-менее - 3 дня работы).

Перевести на современную цифру - 1 Гиг - одна, две тысячи рублей! И это один аудио альбом!

Да на какой хрен мне надо на дискографию "Квинов" выкидывать 20 килорублей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeniusXZ, моя музыка осталась в 70-80х, а эти исполнители уже ничего не выкладывают, за редким и счастливым исключением.

aif.66, согласен по всем пунктам. Заработанные и скопленные деньги изначально шли на приобретение автомобиля, поездку на Юг, ремонт квартиры и приобретение мебели. Аппаратура была не вторична, но выбора практически не было, именно поэтому аналоговые носители - это ностальгию по тихому прошлому. Только в середине 90-х появилась возможность приобрести качественную аппаратуру за несколько тысяч зеленых баксов, но наступила эра цифры. Выходит, что качественный звук мы услышали только в эпоху цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать теплое с мягким. Главное преимущество аналогового тракта записи-воспроизведения заключается в непрерывности сигнала и отсутствии резкого ограничения спектра. Конечно, и недостатков море. Повторюсь, если бы "аналог" не похоронили, сейчас он был бы развит.

Цифра сегодня стала настолько совершенной, что передаваемые ею нюансы музыкального материала (записанного в студии, а не скачанного в лозлес из интернета) давно оставила позади аналоговые носители звука.

не думаю, что дальнейшее развитие аналога дало бы какой-то результат

вобщем-то он был уже практически достигнут

Очень сильно ошибаетесь.

Shurika, Алексей_К, разницу во временах и технологиях того времени учитывайте, и многое прояснится.

Технологическое развитие аналоговой записи очень давно остановлено производителями, на почти пещерном уровне восьмидесятых, когда цыфра по сути только зарождалась.

А технологическое развитие цыфры до сих пор идёт усиленными темпами, с применением всё новых и новых технологий.

По меньшей мере некорректно сравнивать потенциальные возможности технологий тех времён и времён нынешних, и тем не менее древний аналог по качеству звука до сих пор составляет цыфре серьёзную конкуренцию.

А если бы была возможность сравнить их при прочих равных, то есть если плёнка и головы изготавливалась с применением суперсовременного нано на практически атомарном уровне, как это сейчас делается для цыфры? Ведь качество плёнки и записи на ней определяется в первую очередь зернистостью и её соответствием скорости записи и ширине магнитного зазора, и которые была далеки от совершенства когда работы в этом направлении были свёрнуты.

При равном развитии технологического обеспечения разница между нынешними носителями аналога и цыфрой была бы столь же очевидна как и ранее. Более чем уверен, нанотехнологичный аналог ныне был бы просто совершенен.

Но как уже не раз говорилось, производителям среднего уровня такие технологии недоступны, а ведущим производство идеала коммерчески не выгодно из за опасности потери рынков сбыта низкотехнологичного ширпотреба с выгодной себестоимостью.

При прослушивании усилителей группой товарищей с Веги, кассетный магнитофон очень хорошего класса выдал звук много хуже, чем Пионер среднего класса.

Лично у меня магнитный аналог ассоциируется в первую очередь с бобинами и скоростью 19 и 38, а не с кассетниками со скоростью 4,76. Кассетники всегда проигрывали катушке, и неудивительно что древний кассетник со столь же древней низкотехнологичной плёндой проиграл современному высокотехнологичному цифровику. К кассетам у серьёзных меломанов и в те времена было довольно пренебрежительное отношение, так чего от этих кассетников ждать сейчас?

Только в середине 90-х появилась возможность приобрести качественную аппаратуру за несколько тысяч зеленых баксов, но наступила эра цифры. Выходит, что качественный звук мы услышали только в эпоху цифры?

Вот это справедливое суждение. Адекватные оценки появляются тогда, когда сравниваются равные весовые категории, а не современная импортная цыфра в сравнении с убогим совковым подобием аналога.

Edited by Lehsiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
К кассетам у серьёзных меломанов и в те времена было довольно пренебрежительное

отношение, так чего от этих кассетников ждать сейчас?

Позволю чуть отойти в сторону. Запись на кассетную ленту на скорости 9,53см\сек позволяла добиться настолько серьёзного повышения качества звука, что в своё время писал особо нравившиеся диски на хромовые кассеты типа TDK SA и подобного класса, невзирая на вдвое меньшую длительность записи. Сабжем была переделанная 122я Вега, но, конечно, тогда я менял всё не настолько серьёзно, как последний раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, для мага скорость то же самое что для цыфры частота дискретизации.

Бобины на 38 звучали вообще сказочно, особенно с оперативной подстройкой подмагничивания по сквозняку. Всё упиралось в качество усилков и колонок, а к записи никаких нареканий не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ кассеты с повышением скорости тоже рос с нерадостной прогрессией ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lehsiy, сейчас говорить о катушечных магнитофонах совершенно не имеет смысла, так как нет источника для записи пленки. Другое дело, что есть смысл записать аналог на диске и воспроизводить его тойже лазерной головкой, своего рода винил в миниатюре. Но что мы получим в итоге? Собственные фирмы записи только для отечественных исполнителей и не возможность иметь подобные записи зарубежных исполнителей, что сводит всю затею к фикции. Так что остается только цифра и совершенствование элементной базы, а нам постороение адекватных усилителей.

Кстати, в этой теме было бы неплохо выкладывать разные схематические решения, пусть даже и ошибочные, для развития общего кругозора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно, я тоже так же считаю и на прошлой страничке написал что одной из трёх основных причин моего перехода на цыфру была несовместимость, о который и вы написали, второй было практически полное высококачественных аналоговых источников для записи. Третью причину с запчастями и плёнками в принципе решить было можно, но первые две сводили практически на нет эффективность усилий в этом направлении.

И всё равно, до сих пор много упёртых аналоговщиков, на форумах идёт купля-продажа кассет, бобин ))

У меня тоже недавно снова появилась кассетная база, и халявных кассет нарыл около 350 90-минуток и ешё штук полста часовых. Потихоньку делаю, вопреки логике оптимальности :D

Износ кассеты с повышением скорости тоже рос с нерадостной прогрессией ))

Износ от скорости увеличивался и у голов. При том же времени звучания ресурс в два раза меньше. Но офуенность звука на удвоенной скорости стоила этой маленькой жертвы :rolleyes:

Вопрос во многом решался стеклом и сендастом, оптимизацией подмотки и поднатяга, регулировкой прижимов.

В качественных бобинниках-вертикалках ещё проще, прижим осуществлялся поднатягом и удалением лишних трущихся стоек с заменой на скобы и оптимизацией геометрии голов. Я ни одной бобины не выкинул из за износа, потому что все было сделано просто супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

захожу иногда на avito.ru. и порожаюсь.сколько сейчас продают винтажной импортной аппаратуры.

кассетные деки по приличным ценам,а кому они сечас нужны, коллекционерам и только?

сегодня увидел вот такое,цена конечно :shok:http://www.avito.ru/items/krasnodar_audio_i_video_legendarnyj_sharp_gf_777_75157025

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: У нас маяк231 в рабочем состоянии стОит 50 рублей, продают как на запчасти. Четырёхбашковый VHS плеер 100 р.

А тут 85 тонн. У продавца похоже в организме сезонный недостаток галоперидола, или дядя просто в спортивном азарте, вдруг и правда найдётся такой идиот который купит, хоть и после торга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Скорей всего, тут внутренний дефект. Вывод обкладки отвалился, окислился или типа того.
    • Спасибо за инфу. Разумеется будем делать фильтр. В дальнейшем в планах приобрести осцилограф.
    • А зачем спамеру чего-то там узнавать? Ему лишь бы ссылочку запостить.
    • А соединение общих проводов (минусов) обоих модулей где сделано? На плате с выпрямителями оно есть?
    • У меня претензий к "Проекту" нет, пока нет - такое же  сборище правдайобов, как и британский  Bellingcat, заполняющих продуктами своей жизнедеятельности интернет-пространство. Придёт время, с ними разговор будет отдельный.  У меня претензии конкретно к тебе - не "Проект", а ты здесь, на этом ресурсе, в этой теме постоянно подкидываешь дерьмо на вентилятор, собранное с разных помоек. И поскольку все темы, и эта в том числе, открыты для свободного посещения, чтения месседжей и комментариев к ним всеми - и левыми, и правыми, и белыми,  и совсем не пушистыми с больными головами, то с этим нужно что-то делать. 
    • Тем не менее, это реально (с помощью дополнительной схемы на микроконтроллёре). Но те, кто способен на такие фокусы, подобных вопросов не задают.
    • Зачем её раскручивать? Вычисли, какие провода идут на белый светодиод и припаяй через миниатюрный выключатель и резистор.Навскидку - одноваттный светодиод, резистор на пару Ом.
×
×
  • Create New...