Jump to content
Guest костя

Перемыкает Проводка Иж Планета 5

Recommended Posts

Guest костя

У меня иж п-5. Вечерком как обычно бес проблем пытаюсь завести мотор, и и вдруг гаснет приборка. Выключив зажигание и снова включив- все горит! завелся! еду со ВКЛЮЧЕННЫМ СВЕТОМ и неожиданно для всех мой конь заглох, свет горит тускло тускло, а приборка вообще нет! Выключив зажигание и снова включив- приборка горит! но включив свет, он(свет) горит очень тускло. Конечно же где-то коротит! подумал я! но чательно перебрав всю проводку и снова включив свет я наблюдаю туже самую картину! что интересно! если включить зажигание и свет мы наблюдаем: сначало тусклый свет(очевидно замыкает), а затем подождав(в таком состоянии, нечего не твогая) секунд 10, свет ярко загорается как не в чем не бывало! что за аномалия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы коротило,задымилась бы провода и сгорел предохранитель(которого конечноже нема).Здесь теряется контакт кде нибудь на ржавой массе.

Edited by Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай науку о контактах.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое.

Подробнее

Может в самом замке зажигания и кроется проблема? Износ или окисленные контакты например.


SMD - Silno Melkie Detali (Сильно мелкие детали)

Пригодился ответ - жми "Спасибо"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барьерные силовые клеммы от Degson – расширение складского ассортимента Компэл

Обновленная линейка барьерных клеммных блоков Degson, поступивших на склад Компэл, содержит широкий ряд клемм, подходящих для соединения проводников различного сечения (от 22AWG до 10AWG). Барьерные клеммные колодки сочетают в себе удобство, простоту и надежность соединения. Это достигается за счет ответственного производства и использования высококачественных материалов. Винтовые клеммные блоки барьерного типа Degson предназначены в первую очередь для коммутации в сильноточных цепях, например, в распределительных и измерительных системах.

Подробнее

В них не так часто виновен износ как материал из которого изготовлен.При плохом контакте площадки нагреваются и вплавляются в основу.Раньше они были на гетинаксовой основе а сейчас какой то капрон.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара «Решения Analog Devices для гальванической изоляции. Обзор технологий и новинок»

Опубликованы материалы вебинара, посвященного решениям Analog Devices для гальванической изоляции. На вебинаре рассказали о: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровых изоляторах, технологии isoPower, гальванически изолированных интерфейсах (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и многом другом. Материалы вебинара будут интересны разработчикам промышленной автоматики и медицинской техники.

Подробнее

Guest Серёга

А у меня такая проблема, свет на иж п5 пропал, снял фару увидел фишку слетевшую (один конец фишки есть, второй найти не могу), к ней подсоединены два чёрных провода, один идет от приборного щитка, второй от подсветки спидометра. Может ли из-за этой фишки не работать свет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dima

Я хотел установить сигнал. От сигнала идут два провода один в ручку где кнопка сигнала а второй в замок зажигания идет? У меня такая проблема после замены провода этого который от сигнала на замок идет я не могу его завести. Подсоединил правильно а после включения зажигания лампа зажигания начала тусклеть. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть КЗ в сигнале.Отключи от сигнала провод идущий в замок,если работа мотоцикла станет нормальной,нужно разбирать сигнал и смотреть.А если только купил то лучше отнеси и поменяй.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Теперь и с моим родным сигналом не работает. Включаю свет на правой ручке, рядом с газом, и у меня начинает гаснуть лампа нейтрали. А когда переключаю положения света лампа нейтрали то загарается то гаснет и горит не так как прежде было. Тускло. Это может дело быть в самой ручке???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть где угодно,по симптомам гдето на приборке массы нет.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил

всем привет такая проблема иж юпитер 4 проводка собрана только та при которой можно завести его,при включении зажигания напряжение с аккумулятора падает практически до нуля что может быть за причина?И еще вопрос как можно проверить кулачки и генератор с якорем на наличие замыканий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохлый аккумулятор,иначе чтото задымилось бы.

Лампочка и АКБ. В документации обычно приводились примеры прозвонок узлов лампочкой.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил

это все понятно все прозвонил понямаеш какая херня когда включаю зажигание напряжение падает в системе а на аккумуляторе как было 12 так и остается даже при включенном зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Михаил

может ли генератор при соприкосновении с якорем замыкать на массу или нет когда снимаеш генератор то напряжение выпрямляется и становиться нормальным а как только надеваеш на якорь то все напряжение падает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

забыл выключить зажигание . мотоцикл п5 стояла так час,я приехал,заглушил стоп-двигателем и забыл совсем про ключ. когда очнулся,что забыл-контрольная лампа не горит. и завести уже мотак не могу. что могло случится при включенном долгое время зажигании? скажите ,плиз???

Share this post


Link to post
Share on other sites

что могло случится при включенном долгое время зажигании? скажите ,плиз???

сдохла катушка зажигания и/или конденсатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Сел аккумулятор - заряди и ехай. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что могло случится при включенном долгое время зажигании? скажите ,плиз???

сдохла катушка зажигания и/или конденсатор

Катушка и конденсатор там не при чем. Просто сел аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушка и конденсатор там не при чем. Просто сел аккумулятор.

)) ну как бы я думаю это проверили до написания поста:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Oleg_Shonin

А каким макаром, должен сдохнуть конденсатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oleg_Shonin

А каким макаром..

ну на МТ это стандартная фигня...опыт личный, а на ИЖах друзья по детству катались...беды были однотипные..

Причина была банальной, когда кулачек на заглушенном двигле закарочен, катушка могла сгореть и вмести с этим кондеры ложились, никто не проверял почему, но замены катушки было не достаточно, приходилось конденсатор менять...

както так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Катушка конечно греется, но сгорает редко (из большого личного опыта и по Днепру и по Ижакам :)), а конденсатор сгореть в принципе не может (от этого), разве что, просто совпала по времени его кончина, с забытием выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко? Да лана, за 2 катания года заменил более 6 штук, пока не переделал на 6вольт от касика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Хохол

Oleg_Shonin

Редко в ситуации описанной ТС, а Вам не везло с приобретением катушек (брак), на днепре катушка с разрядниками - может Вы, их неверно регулируете, на ижах катушки без разрядников и слетание колпачка со свечи, приводит к разряду внутри катушки (что увеличивает шансы на выход из строя, её и конденсатора). О каком мотоцикле речь? Обычно все переходят на 12 Вольт (одни преимущества и улучшения) и если Вы перешли на 6 Вольт, то это означает только одно - это просто качественная (не бракованная) катушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был днепр..Давно это было, да с разрядниками...проблемы были всегда+ горели контакты..на 6 вольт контакты работали (по сравнению с предыдущими) вечно:)

ну это давно было))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By Никита Шиляев
      Всем доброго времени суток. Проблема такая: решил восстановить дедовский мотоцикл иж планета 5. Поставил аккумулятор(напряжение 12.33В)и все, никакой реакции мотоцикла на него НЕТ. Разве что провода у клемм аккумулятора оплавились, но это оттого, что у меня + от гудка замыкал на массу(на двигатель). Предохранителя нет, замок зажигания проверил-напряжение на него поступает, в общем с ним все хорошо. Отец рассказал, что как то хотел завести мотоцикл, но за неимением аккума подключил напрямую выпрямитель(использовался для зарядки аккумулятора ), после чего мот и сдох. Может что-то стало с Бпв? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. НАДЕЖА ТОЛЬКО НА ВАС! 
    • By Andrev
      Всем привет! Ищу рабочую схему металлодетектора.
      Не мощного металлоискателя, а строительного металлодетектора который бы находил медные и алюминиевые провода в стене и  металлические трубы и конструкции. Глубина залегания небольшая, в среднем до 2 - 3 см.
      Может кто собирал такие устройства, поделитесь пожалуйста рабочей схемой.
    • By rulezzXP
      Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой:
      Перемотал маломощный, понижающий трансформатор(220>>12, около 60Вт), при первом запуске подключил лампу накаливания(около 80-90Вт), трансформатор загудел(не проклеил пластины(забыл уточнить - трансформатор Ш-образный), и загорелась лампочка, примерно, в пол накала. Рассчитал все верно(по площади сечения, количеству витков на 1 вольт и т.д), сам трансформатор выдает стабильные 12 вольт переменки.Подключил к нему лампочку на 12 вольт-тоже работает. НО, мне не дает покоя эта лампа, которая загорелась при подключении её последовательно через первичку.Скажите, пожалуйста, это может быть межвитковое замыкание обмоток?Сразу говорю, нет ни каких приборов, кроме простого мультиметра, поэтому я не знаю, как можно проверить данный трансформатор на коротыш.Буду признателен вашим ответам.
    • By Ish
      Помогите подобрать контроллер заряд/разряд/балансировка/защита от короткого для 3-ёх Li-ion 18650, для питания контроллера RGB ленты и сопряжения с светодиодной лентой RGB 5050 12В, и заряжался от 5в.
      Схема контроллера светодиодов построена на Attiny13 и трёх irlml2502 и питалась от одного 18650 питая через резистор 100 Ом 18 led rgb 5050 подключенных в паралель. Задача подключить данный контроллер через контроллер заряд/разряд/балансировка 12 В ленту


    • By copatich
      Всем привет. Уже прочитал что очень сложно оживить труп по фотографиям, но я надеюсь на ваш опыт и знания. И сам постараюсь обяснить доходчего. Суть дела: Приобрел б/у радиоуправляемую машинку. Модель не скажу, не нашел нигде инфы. Работала от никелевой батареи на 9.6В. Вроде все ок, но быстро садилась батарея. Решил поменять на литиевую. Оказалось что не подходит разъем для батареи. Заказал на ебае разъмы, чтоб поменять на машинке под литиевую, ну а пока решил сниму контактную вилку и подсоеденю пробода без пластмассового фиксатора. Так и сделал все работало, машинка летала. Пришли контакты с ебея, взялся переустанавливать, а оказалось что на машине провода для батареи оба черного цвета, и только один имемет белую полоску, задумался где-же плюс. Не стал искать в инете, предполжил что с белой полоской плюс, соеденил, все работает. И тут сделал глупость, решил проверить, будет ли работать при обратной полярности. Переставил местами провода,ничего не заработало. Поставил обратно, и оказалось что и тут реакция пропала. Точнее передние колеса влево вправо работают, а моторчик на зание колеса молчит. Сидел думал, что могло сгореть. Стал прозванивать мультиметром, определил:
      1. Подсоеденив батарею на прямую к проводам моторчика, он срабатывает. значит живой.
      2. Минусовой провод от батареи прозваниваетса до самого минуса моторчика.
      3. Не уверен,что за элемты на плате, соеденены последовательно, но проверил напряжение падает после каждого примерно на 0.1В
      4.При прозвонке оказалось, что плюсовой и минусовой провода идущие на моторчик в одной цепи. При прозвонке показывает замыкание.
      5.Также при проверки напряжения между подходящими от батареи проводами показало 9.71В, при этом нажав на пульте управления движение вперед или назад, напряжение поднялосй до 9.8В
      Из чего сам делаю выводы,что сгорел какой то элемент, который при смене полярности напряжения начинает пропускать через себя ток. Но как его найти.
      Ваши идеи?Ети элименты спарены, между ними замерял напряжение,падало около 0.1в что за 3 прямоугольных елемента я не знаю.


×
×
  • Create New...