Перейти к содержанию

Обнаружение Кз В Обмотках Стартера


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу обратиться к вам с просьбой: кто может помочь со схемой прибора для обнаружения коротко замкнутых витков в обмотках статора и якоря автомобильного стартера? Схемы, выложенные на просторах нета, не подходят, т.к. количество витков в испытуемых деталях очень мало и намотаны они проводниками большого сечения. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нужен источник переменного магнитного поля. В магнитное поле помещается якорь и на ламелях якоря измеряется напряжение. Там где есть кз напряжение минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, понятно. А как быть с обмотками статора? Блин, такая проблема оказалась, объездил все СТО и почти всех частных электриков и никто, ничего сделать не может. Ни у кого нет оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже самое, только обмотки статора вынимаются и каждая катушка помещается в магнитное поле.

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, но я не электронщик. Если можно, более подробно и человеческим языком (для таких специалистов как я, да и не только я. Думаю этот вопрос интересует не только меня.), что такое ESR - метр и как им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESR - метр это измеритель сопротивления оксидных конденсаторов. Представляет из себя высокочастотный генератор + детектор и измерительная головка градуированная в Омах. Сам я сопротивление обмоток не измерял, но просто в ум пришло, что вполне возможно измерить и сопротивление какой-нибудь идуктивности.

объездил все СТО и почти всех частных электриков и никто, ничего сделать не может
Скорей всего не хотят. Ремонт стартеров, по моему, нерентабельный.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за глупый вопрос. На просторах нета нашёл описание ESR - метра. Попробую собрать и себе такой. Я так понял, сначала измеряем индуктивное сопротивление эталонной обмотки и сравниваем с исследуемой. Если сопротивления отличаются, обмотка с проблемой? Я правильно понял?

А по поводу рентабельности - может быть, работы со стартером много (я сам их ремонтирую), а стоит это всё крохи. Гораздо легче отправить клиента в магазин за новой обмоткой и не морочить себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пониженное напряжение подать, КЗ якоря точно будет видно,по залипанию в одном месте.Вобщето там такое низкое напряжение и тольстая изоляция что КЗ маловероятно,а если и есть то его должно быть видно.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению осциллографа у меня нет. Я тоже считаю, что КЗ в якоре мало вероятно. Меня удивляет, что сопротивление изоляции статора всего 1,2к (мерял обыкновенным аналоговым тестером). Кроме того, нарушен контакт обмоток якоря с коллектором. Пытался пропаять 100-ваттным паяльником, ничего не получилось. Восстановленного контакта хватило на три запуска и стартер снова замолчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, нарушен контакт обмоток якоря с коллектором. Пытался пропаять 100-ваттным паяльником, ничего не получилось. Восстановленного контакта хватило на три запуска и стартер снова замолчал.

Паять надо при помощи дуги, паяльником вы не когда не нагреете.

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех форумчан, принявших участие в обсуждении этой темы. Нашёл сайт, где всё "разжёвано" подробнейшим образом. Если кому интересно, вот ссылка. Спасибо.

http://icark.narod.ru/electro/ppj.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, ещё раз прошу вашего внимания. Для изготовления прибора проверки якоря нужен трансформатор. У меня есть железо от электродвигателя. Хочу использовать его, но пластины, в этом железе, сварены электросваркой заводским способом. И вот вопрос: можно ли использовать это железо для трансформатора и можно ли не обрезать ламели для обмоток? Может их можно просто забандажировать киперной лентой и намотать обмотку? Благо на этом трансформаторе будет только одна обмотка - первичная. В качестве вторичной будет проверяемый якорь.

post-125893-0-62431600-1339515995_thumb.jpg

post-125893-0-51655700-1339516013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закончиться просто и банально - походом в магазин за готовым стартером/якорем/статором... Интересно как вы собрались устранять КЗ и его последствия (посыпавшуюся эмаль около места спайки витков) в обмотке лежащей в натяг в пазу? Нет, можно конечно все сделать, вопрос зачем...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранять КЗ в якоре вряд-ли придётся. Якорь с КЗ просто меняется на новый. Но, для выявления причины отказа стартера, такой прибор необходим. Не зря же его в Советском Союзе выпускали серийно. Просто теперь такого прибора не найти и приходится мудрить самому..

Парни, на главный вопрос вы не ответили: тот факт, что листы магнитопровода сварены воедино (это хорошо видно на фотографиях) , не помешает работе трансформатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..тот факт, что листы магнитопровода сварены воедино (это хорошо видно на фотографиях) , не помешает работе трансформатора?

Нет конечно - добавятся микроскопические (в масштабах вселенной) активные потери в сварных швах. Вы их не заметите..

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...