Jump to content

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • По схеме непонятные вопросы может и прояснят, а "включать фантазию" вряд ли будут, не тот форум.
    • Останавливает мент на дороге водителя и представляется: - Командир взвода Козлов. Предъявите документы ... Водитель: - Командир взвода кого?! ...
    • Дык и футеровка посыпалась, скорее всего, из за перегрева..... А что, термоусадка уже термоустойчивей керамики стала? Нет, не можно так поступать, а то, в скором времени, пожарники могут понадобиться
    • К такому же мастеру. Плохо искал. Схема типовая, в инете - вагон и маленькая тачка. Кст, подойдёт схема от многих китаёзных "изделий" с таким же составом микросхем. Что и чему противоречит? В даташите питание +18, т.е. 36 В, на плате 25В. Всё в пределах нормы.
    • @Dr. West,  почему блок питания не тянет-то? Работало же. И сейчас БП выдает 12В. Как определить, что блок питания уже или почти сдох? Наружние диоды на схеме не сдохли. В мосфете внутренний диод скорее всего сдох, т.к. показывает проводник между стоком и истоком. Вот что моторчик сдох скорее всего нужно погадать. Какие методы гадания в этом случае знаете? Почему Вы посчитали, что он открывается не полностью? Можно поинтересоваться, как Вы об этом узнали? И что же происходит, если БП дает миллиампер 500, а движку для нормального запуска и работы требуется не менее 1-2А? Что это значит? С какого по какое значение тока было ограничение? Вы все сообщения в теме прочли? К чему именно применять Ваше "ШТА"? Какое-то слово непонятно? Вместе с моторчиком точные характеристики не были переданы. Вы считаете, что необходимость кратковременной работы моторчика может быть чем-то оправданно? Чем?
    • Доброго времени суток форумчане!  Встал вопрос контроля тока вторичной обмотки по току первичной. И.....собственно проблема и непонятка. Касаемо токов обмоток НЧ трансформатора я в теме только о двух вещах:  ток холостого хода и баланс мощностей. Я почему то всегда думал что ток первичной обмотки нагруженного трансформатора полностью задает ток вторичной обмотки, если не учитывать потери в меди и железе разумеется (баланс мощностей в действии). Однако поэкспериментировав с трансформатором я получил непонятные для себя замеры. Имеем экспериментальный трансформатор. На холостом ходу ток первичной обмотки 280мА при 110В. Нагружаем вторичную обмотку 6.3В током величиной 1.3А. Наблюдаем ток первички 310мА. Сразу понятно что ток первички не задается полностью током вторички. тут очевидно... Возможно тогда складывается... Но! Считаем: мощность потребляемая от вторички составляет 6.3Вх1.3А = 8.2Вт  Пересчитываем ток в первичку согласно закону баланса мощностей, т.е. если вторичка потребляет 8.2Вт, то и потребление первичкой от сети должно увеличиться на 8.2Вт (если не учитывать КПД разумеется). Считаем прибавочный ток из формулы мощности P=UxI, соотвтственно прибавочный ток перчики должен быть I=P/U, т.е. 8.2/110 = 75мА. То есть поидее если полагать что к току холостого хода прибавляется пересчитанный ток нагрузки то я должен был наблюдать не 310мА, а 355мА под нагрузкой. Так из чего же складывается ток первичной обмотки? Как его правильно пересчитывать? Заранее спасибо за помощь!    P.S.: модераторы простите если следовало спрашивать об этом в разделе для начинающих, переносите если что:)
    • Я все с тем же вопросом.., можно засунуть в термоусадку его резистор из цементного корпуса он рассыпался.. Деталь рабочая.. Н Не поплавиться она  через некоторое время?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...