Перейти к содержанию

Проблема С Автомобильным Генератором


Рекомендуемые сообщения

1_elektronik я допускал такую мысль. Откуда Вы если несекрет взяли такую информацию что по мере нагревания напряжение занижается регулятором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

igor1302, напряжение у меня может очень нехило занижаться аккустикой, фарами перед ватт 200 + зад 100 ватт вентиляторы и прочие мелочи, как в такой суматохе можно выследить прогрев аккумулятора зная лишь бортовое напряжение? а зимой когда под капотом и через час может быть едва прохладно, неговоря о разогреве немаленького аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

....Посмотрите по параметрам гены и РР, замерьте реальные напряжения, сравните их, если где-то не соответствуют, - там и ищите неисправность, может и не стоит беспокоиться......а так - гадание только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulgarrin. Генератор начинает выдавать номинальный ток (а ,не максимальный продолжительный,заявленный заводом-изготовителем) при 3500-4000об\м.С учетом соотношения шкивов колен.вала и ген.1\3. Имея столько потребителей (#53).Лучше смотреть всторону не увеличения АКБ , а мощности гненератора.Для интереса посчитайте (в Амперах) , сколько онные "кушають", да + если инжектор(15-20А) и солько останется АКБ.От того и напруга в борт.сети (13,5В) долго держится.А "зима - лето" , холдная или тёплая АКБ , в современныйх РР такой функции - чот не видел.

Изменено пользователем Aleks40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине.

Вообще-то я просто скопировал цитату, думаю что 3мВ относятся к 1 банке, может даже опечатка.

Но суть всё равно остаётся. В сети об этом много написано, если кого интересует, могли бы поискать да почитать.

Термокомпенсация производится самим регулятором напряжения. По идее, датчик должен замерять температуру

электролита. Но для простоты их в основном устанавливают непосредственно в регуляторе, который находится

в генераторе, естественно исключая старые ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для средней полосы

Лето 13.2В

Зима 13.8В

Плотность электролита 1.28.

Когда то было стандартом.

Сейчас нужно смотреть на АКБ.

У разных производителей может различаться до 0.5В напряжение в буфере.

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ) Регулятор напряжения (реле) "старается" поддерживать определённое наряжение

в бортовой сети, в зависимости от температуры. Аккумулятору так комфортнее живётся.

И вполне может иметь место зависимость от производителя, как генераторов, так и

АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...