Перейти к содержанию

Проблема С Автомобильным Генератором


Рекомендуемые сообщения

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Слухи об опасности такой проверки считаю сильно преувеличенными. Делал так неоднократно, на 2115 и Калине. Ничего не сгорело. Способ может и нерекомендуемый, но простой и действенный, лучше чем снимать генератор и везти куда-то, чтобы выяснить, что он исправен, и потом ставить обратно.

Я тоже с этим согласен, тем более, когда при проверке не газуешь.

Изменено пользователем nibenimeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Вот эта фраза напомнила такой случай со мной. Дело было во втягивающем реле стартёра,обнаружил это рукой,оно нагрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы на месте проверить, завёл бы машину, скинул клемму с аккумулятора, включил свет, печку, обогрев заднего стекла. Если машина не заглохла, то не в генераторе дело.

А вот и ху Вы угадали!!!

Предистория,-ВАЗ 2106 абсолютно исправен!!!!дело было в 2000 году,оттопыривался я у молодой девахи до часу ночи,а в это время местная гопота сп...ла из моего жигулёнка АКБ,выхожу на улицу и тут такое безобразие получается,в общем простоял полчаса поймал мимо проезжающего авто,-пересадил его АКБ на свой авто,-завёл и скинул клеммы(всё ОК),отдал АКБ и "тимуровец" уехал,прогрелся и поехал ночью на габаритах,-на перекрёстке перемигнул дальним и заглох!

А Вы говорите печку,свет и обогрев заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alend, .....Чем история закончилась?....

....и наху зачем дальним моргал? :)

история закончилась тем,-выкатил на обочину ВАЗик,закрыл двери и пошёл домой пешком(всего то полчаса строевым шагом,утром в магаз за новым АКБ),купил АКБ и утром поставил,перемигнул дальним,-очканул в темноте пересекать перекрёсток как "летучий голландец"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтол бы там инжекторный ЭБУ - Я бы посмотрел.... :lol2:

А чё там смотреть то?-

и так ясно,что скорей всего ему придёт "полный пи"! :D

даже на ВАЗике чуть габариты не повылетали,я не знаю какое там было напряжение,-но яркость ламп была на грани фантастики!

стрелочным вольтметром может и плохо "вылавливать",а вот на осциллограмму я бы посмотрел! :D

Я таким образом на ЯВЕ вишнёвке шестивольтовке,умахал кучу "стопных" лампочек.

в этом мотоцикле есть возможность ездить без АКБ,ключ поворачиваем влево и с толкача заводим,всё хорошо,-но нажимаем на тормоз и мотик через раз глохнет на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там смотреть то

Человеку третью страницу говорят - срок службы аккумулятора - четыре года, - дальше -как Бог положит - а он упирается!!! Померяй плотность -там чистая ВОДА -СУЛЬФАТАЦИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend тебе перед перекрестком нужно было обороты держать,а ты наверняка скинул их естественно при резком увеличении нагрузки и произошла просадка.А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.В каком состоянии генератор,какие щетки,контакты и т.п.

Один ген выдает такую срань что приемникм тухнут во всей округе,а другой и не слышно.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тазиках семейства 2010 очень оригинальный реле - регулятор - там не только клеммы 15 и 67, но и две других - щас сцылку скину... не получается - с своего компа не вставляется -держите схему...

post-129684-0-89437900-1340911140_thumb.jpg

post-129684-0-94505300-1340911301_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.

РН исправен был,я ВАЗик в прошлом году продал и ничего не ремонтировал,напряжение на АКБ всегда было в норме,-около14 вольт и АКБ отрабатывал по 5 лет.

не помню уже,дальним может и на холостых подсветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая зарисовочка. Газель около акб блок с предохранителями. Так вот сгорел один, но хитро - визуально не определил. Слабая зарядка-заменя регулятора-слабая зарядка-прозвон диодов(исправны!!)-слабая зарядка...Так бы дошло до замены генератора, но во время снятия +клемы в предохр. ,скромно так, искрануло. Замер напр. без акб, на холостых ~80в. Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ отрабатывал по 5 лет.

В пролом году заменил АКБ которая верой и правдой отпахала 10 лет.Пришлось менять зимой так как уже перед пуском утром нужно было подзарядить минут 10.Акум назывался Mutlu.Правда когда покупал они тогда только появились.Может оригинал был.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот тоже есть ворос по поводу зарядки, заметил такой момент на трех машинах, суть: если обороты холостых порядка 600-700 и включены например фары а это ватт 200 (4 лампы по 50 ватт) и еще что нить, скажем печка, габариты, тормозные фонари, ну вообще стандартные нагрузки, напряжение борт сети падает до 12.5 (сказать проще до напряжения на клемах нормального неиспользуемого в данный момент аккума) тоесть зарядки почти нет, если аккум мертвый то и вовсе можно обнаружить цифру меньше 12 вольт... при поднятии оборотов ситуация резко меняется ближе к 14 вольтам... в чем причина? или это норма?

на моем тоета марк2 вообще заметил что даже на оборотах ближе к 2 000 напряжение порялка 13.5 вольт. НО на недавно заведенном авто(видимо генератор еще холодный) на тех же оборотах 14.2 вольта.

проверялось токже на митсубиси джуниор и на тоете аристо. везде на холостых при вышеописанной нагрузке меньше 13 вольт, может это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как влияет температура на зарядку свинцового аккумулятора?

Все, что написано выше, относится к зарядке свинцового аккумулятора при температуре 20 градусов Цельсия, а при других температурах нужно вводить температурную компенсацию зарядного напряжения. Зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки. Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что зарядка при разных температурах должна както отличаться, но сдесь вопрос в другом. так называемое реле зарядки должно держать 14 вольт постоянно при возможности, так вот у меня после долгой езды напряжение не достигает тех 14.2 вольта. даже на 3 000 об. мин. а при заведенном с утра на холодную двигателе все 14.3 кажет. генератор будто устает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от машины и типа аккумулятора, показанного к применению в ней... Некоторым надо меньше, другие РР могут уменьшать напряжение при полностью заряженном акуме в качестве защиты последнего от закипания...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.

читал, только ответа на мой вопрос увы невижу. получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами, а я могу на парковке слушать музыку часа 3 потом завестись поехать и увидеть 13.5 вольт на любых оборотах. Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит, невникая в степень зарядки аккумулятора. Ладно буду наблюдать.... спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент,-не относится к этой проблеме,но всё же!

какой АКБ стоит на Вашей авто?

если "кальциевый",то тому вообще желательно не 14 вольт,а около 15!

потому как 14 вольт ему мало для полного счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами..

Не у всех стабильно 14, в основном ререле регулятор генератора держит от 13В до 14,5В в зависимости от температуры (во внимание не принимать древние вазы с электромеханическим реле регулятором)

Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит,

Не через 20 минут, а с прогревом двигателя поднимается температура в моторном отсеке, вот реле регулятор и снижает напряжение что бы аккумулятор не закипел :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...