Перейти к содержанию

Проблема С Автомобильным Генератором


Рекомендуемые сообщения

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи об опасности такой проверки считаю сильно преувеличенными. Делал так неоднократно, на 2115 и Калине. Ничего не сгорело. Способ может и нерекомендуемый, но простой и действенный, лучше чем снимать генератор и везти куда-то, чтобы выяснить, что он исправен, и потом ставить обратно.

Я тоже с этим согласен, тем более, когда при проверке не газуешь.

Изменено пользователем nibenimeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Вот эта фраза напомнила такой случай со мной. Дело было во втягивающем реле стартёра,обнаружил это рукой,оно нагрелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мог бы на месте проверить, завёл бы машину, скинул клемму с аккумулятора, включил свет, печку, обогрев заднего стекла. Если машина не заглохла, то не в генераторе дело.

А вот и ху Вы угадали!!!

Предистория,-ВАЗ 2106 абсолютно исправен!!!!дело было в 2000 году,оттопыривался я у молодой девахи до часу ночи,а в это время местная гопота сп...ла из моего жигулёнка АКБ,выхожу на улицу и тут такое безобразие получается,в общем простоял полчаса поймал мимо проезжающего авто,-пересадил его АКБ на свой авто,-завёл и скинул клеммы(всё ОК),отдал АКБ и "тимуровец" уехал,прогрелся и поехал ночью на габаритах,-на перекрёстке перемигнул дальним и заглох!

А Вы говорите печку,свет и обогрев заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@alend, .....Чем история закончилась?....

....и наху зачем дальним моргал? :)

история закончилась тем,-выкатил на обочину ВАЗик,закрыл двери и пошёл домой пешком(всего то полчаса строевым шагом,утром в магаз за новым АКБ),купил АКБ и утром поставил,перемигнул дальним,-очканул в темноте пересекать перекрёсток как "летучий голландец"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтол бы там инжекторный ЭБУ - Я бы посмотрел.... :lol2:

А чё там смотреть то?-

и так ясно,что скорей всего ему придёт "полный пи"! :D

даже на ВАЗике чуть габариты не повылетали,я не знаю какое там было напряжение,-но яркость ламп была на грани фантастики!

стрелочным вольтметром может и плохо "вылавливать",а вот на осциллограмму я бы посмотрел! :D

Я таким образом на ЯВЕ вишнёвке шестивольтовке,умахал кучу "стопных" лампочек.

в этом мотоцикле есть возможность ездить без АКБ,ключ поворачиваем влево и с толкача заводим,всё хорошо,-но нажимаем на тормоз и мотик через раз глохнет на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там смотреть то

Человеку третью страницу говорят - срок службы аккумулятора - четыре года, - дальше -как Бог положит - а он упирается!!! Померяй плотность -там чистая ВОДА -СУЛЬФАТАЦИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend тебе перед перекрестком нужно было обороты держать,а ты наверняка скинул их естественно при резком увеличении нагрузки и произошла просадка.А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.В каком состоянии генератор,какие щетки,контакты и т.п.

Один ген выдает такую срань что приемникм тухнут во всей округе,а другой и не слышно.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тазиках семейства 2010 очень оригинальный реле - регулятор - там не только клеммы 15 и 67, но и две других - щас сцылку скину... не получается - с своего компа не вставляется -держите схему...

post-129684-0-89437900-1340911140_thumb.jpg

post-129684-0-94505300-1340911301_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.

РН исправен был,я ВАЗик в прошлом году продал и ничего не ремонтировал,напряжение на АКБ всегда было в норме,-около14 вольт и АКБ отрабатывал по 5 лет.

не помню уже,дальним может и на холостых подсветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая зарисовочка. Газель около акб блок с предохранителями. Так вот сгорел один, но хитро - визуально не определил. Слабая зарядка-заменя регулятора-слабая зарядка-прозвон диодов(исправны!!)-слабая зарядка...Так бы дошло до замены генератора, но во время снятия +клемы в предохр. ,скромно так, искрануло. Замер напр. без акб, на холостых ~80в. Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ отрабатывал по 5 лет.

В пролом году заменил АКБ которая верой и правдой отпахала 10 лет.Пришлось менять зимой так как уже перед пуском утром нужно было подзарядить минут 10.Акум назывался Mutlu.Правда когда покупал они тогда только появились.Может оригинал был.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот тоже есть ворос по поводу зарядки, заметил такой момент на трех машинах, суть: если обороты холостых порядка 600-700 и включены например фары а это ватт 200 (4 лампы по 50 ватт) и еще что нить, скажем печка, габариты, тормозные фонари, ну вообще стандартные нагрузки, напряжение борт сети падает до 12.5 (сказать проще до напряжения на клемах нормального неиспользуемого в данный момент аккума) тоесть зарядки почти нет, если аккум мертвый то и вовсе можно обнаружить цифру меньше 12 вольт... при поднятии оборотов ситуация резко меняется ближе к 14 вольтам... в чем причина? или это норма?

на моем тоета марк2 вообще заметил что даже на оборотах ближе к 2 000 напряжение порялка 13.5 вольт. НО на недавно заведенном авто(видимо генератор еще холодный) на тех же оборотах 14.2 вольта.

проверялось токже на митсубиси джуниор и на тоете аристо. везде на холостых при вышеописанной нагрузке меньше 13 вольт, может это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как влияет температура на зарядку свинцового аккумулятора?

Все, что написано выше, относится к зарядке свинцового аккумулятора при температуре 20 градусов Цельсия, а при других температурах нужно вводить температурную компенсацию зарядного напряжения. Зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки. Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что зарядка при разных температурах должна както отличаться, но сдесь вопрос в другом. так называемое реле зарядки должно держать 14 вольт постоянно при возможности, так вот у меня после долгой езды напряжение не достигает тех 14.2 вольта. даже на 3 000 об. мин. а при заведенном с утра на холодную двигателе все 14.3 кажет. генератор будто устает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от машины и типа аккумулятора, показанного к применению в ней... Некоторым надо меньше, другие РР могут уменьшать напряжение при полностью заряженном акуме в качестве защиты последнего от закипания...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.

читал, только ответа на мой вопрос увы невижу. получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами, а я могу на парковке слушать музыку часа 3 потом завестись поехать и увидеть 13.5 вольт на любых оборотах. Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит, невникая в степень зарядки аккумулятора. Ладно буду наблюдать.... спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент,-не относится к этой проблеме,но всё же!

какой АКБ стоит на Вашей авто?

если "кальциевый",то тому вообще желательно не 14 вольт,а около 15!

потому как 14 вольт ему мало для полного счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами..

Не у всех стабильно 14, в основном ререле регулятор генератора держит от 13В до 14,5В в зависимости от температуры (во внимание не принимать древние вазы с электромеханическим реле регулятором)

Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит,

Не через 20 минут, а с прогревом двигателя поднимается температура в моторном отсеке, вот реле регулятор и снижает напряжение что бы аккумулятор не закипел :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Психологически легче считать частями бака, как и было на аналоговых указателях: четверть бака, полбака, три четверти, полный. И просто держать в голове, что четвертинки гарантированно хватает на X км по городу или Y по трассе. 
    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...