Bulgarrin Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 1_elektronik я допускал такую мысль. Откуда Вы если несекрет взяли такую информацию что по мере нагревания напряжение занижается регулятором? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syuubav Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ....АКБ отогревается, напряжение на клеммах возрастает....., рэле не на температуру реагирует, а на напряжение..... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Bulgarrin Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 igor1302, напряжение у меня может очень нехило занижаться аккустикой, фарами перед ватт 200 + зад 100 ватт вентиляторы и прочие мелочи, как в такой суматохе можно выследить прогрев аккумулятора зная лишь бортовое напряжение? а зимой когда под капотом и через час может быть едва прохладно, неговоря о разогреве немаленького аккума? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Syuubav Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ....Посмотрите по параметрам гены и РР, замерьте реальные напряжения, сравните их, если где-то не соответствуют, - там и ищите неисправность, может и не стоит беспокоиться......а так - гадание только.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С. Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks40 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Bulgarrin. Генератор начинает выдавать номинальный ток (а ,не максимальный продолжительный,заявленный заводом-изготовителем) при 3500-4000об\м.С учетом соотношения шкивов колен.вала и ген.1\3. Имея столько потребителей (#53).Лучше смотреть всторону не увеличения АКБ , а мощности гненератора.Для интереса посчитайте (в Амперах) , сколько онные "кушають", да + если инжектор(15-20А) и солько останется АКБ.От того и напруга в борт.сети (13,5В) долго держится.А "зима - лето" , холдная или тёплая АКБ , в современныйх РР такой функции - чот не видел. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Aleks40 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серый Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине. Вообще-то я просто скопировал цитату, думаю что 3мВ относятся к 1 банке, может даже опечатка. Но суть всё равно остаётся. В сети об этом много написано, если кого интересует, могли бы поискать да почитать. Термокомпенсация производится самим регулятором напряжения. По идее, датчик должен замерять температуру электролита. Но для простоты их в основном устанавливают непосредственно в регуляторе, который находится в генераторе, естественно исключая старые .... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTASTRON Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Для средней полосы Лето 13.2В Зима 13.8В Плотность электролита 1.28. Когда то было стандартом. Сейчас нужно смотреть на АКБ. У разных производителей может различаться до 0.5В напряжение в буфере. 0 Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1_elektronik Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ...рэле не на температуру реагирует, а на напряжение..... И на температуру тоже. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серый Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ) Регулятор напряжения (реле) "старается" поддерживать определённое наряжение в бортовой сети, в зависимости от температуры. Аккумулятору так комфортнее живётся. И вполне может иметь место зависимость от производителя, как генераторов, так и АКБ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.