Jump to content
Sanya011

Проблема С Автомобильным Генератором

Recommended Posts

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи об опасности такой проверки считаю сильно преувеличенными. Делал так неоднократно, на 2115 и Калине. Ничего не сгорело. Способ может и нерекомендуемый, но простой и действенный, лучше чем снимать генератор и везти куда-то, чтобы выяснить, что он исправен, и потом ставить обратно.

Я тоже с этим согласен, тем более, когда при проверке не газуешь.

Edited by nibenimeda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

А чеж он на ходу разряжается?

Ты бери в руки вольтметр и замерь напряжение на акуме на средних оборотах двигателя,и давай сюда.

я вообще в шоке! не знаю что думать! АКБ СЕЛ НА ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Вот эта фраза напомнила такой случай со мной. Дело было во втягивающем реле стартёра,обнаружил это рукой,оно нагрелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мог бы на месте проверить, завёл бы машину, скинул клемму с аккумулятора, включил свет, печку, обогрев заднего стекла. Если машина не заглохла, то не в генераторе дело.

А вот и ху Вы угадали!!!

Предистория,-ВАЗ 2106 абсолютно исправен!!!!дело было в 2000 году,оттопыривался я у молодой девахи до часу ночи,а в это время местная гопота сп...ла из моего жигулёнка АКБ,выхожу на улицу и тут такое безобразие получается,в общем простоял полчаса поймал мимо проезжающего авто,-пересадил его АКБ на свой авто,-завёл и скинул клеммы(всё ОК),отдал АКБ и "тимуровец" уехал,прогрелся и поехал ночью на габаритах,-на перекрёстке перемигнул дальним и заглох!

А Вы говорите печку,свет и обогрев заднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

[quote name='alend' timestamp='1340907028' post='1269364'

А вот и ху Вы угадали!ВАЗ 2106

Cтол бы там инжекторный ЭБУ - Я бы посмотрел.... :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alend, .....Чем история закончилась?....

....и наху зачем дальним моргал? :)

история закончилась тем,-выкатил на обочину ВАЗик,закрыл двери и пошёл домой пешком(всего то полчаса строевым шагом,утром в магаз за новым АКБ),купил АКБ и утром поставил,перемигнул дальним,-очканул в темноте пересекать перекрёсток как "летучий голландец"! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтол бы там инжекторный ЭБУ - Я бы посмотрел.... :lol2:

А чё там смотреть то?-

и так ясно,что скорей всего ему придёт "полный пи"! :D

даже на ВАЗике чуть габариты не повылетали,я не знаю какое там было напряжение,-но яркость ламп была на грани фантастики!

стрелочным вольтметром может и плохо "вылавливать",а вот на осциллограмму я бы посмотрел! :D

Я таким образом на ЯВЕ вишнёвке шестивольтовке,умахал кучу "стопных" лампочек.

в этом мотоцикле есть возможность ездить без АКБ,ключ поворачиваем влево и с толкача заводим,всё хорошо,-но нажимаем на тормоз и мотик через раз глохнет на холостых оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё там смотреть то

Человеку третью страницу говорят - срок службы аккумулятора - четыре года, - дальше -как Бог положит - а он упирается!!! Померяй плотность -там чистая ВОДА -СУЛЬФАТАЦИЯ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

alend тебе перед перекрестком нужно было обороты держать,а ты наверняка скинул их естественно при резком увеличении нагрузки и произошла просадка.А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.В каком состоянии генератор,какие щетки,контакты и т.п.

Один ген выдает такую срань что приемникм тухнут во всей округе,а другой и не слышно.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тазиках семейства 2010 очень оригинальный реле - регулятор - там не только клеммы 15 и 67, но и две других - щас сцылку скину... не получается - с своего компа не вставляется -держите схему...

post-129684-0-89437900-1340911140_thumb.jpg

post-129684-0-94505300-1340911301_thumb.jpg

Edited by galunko

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что без акума габариты белым горят так наверняка РН дает перезаряд.

Но это конечно все индивидуально.

РН исправен был,я ВАЗик в прошлом году продал и ничего не ремонтировал,напряжение на АКБ всегда было в норме,-около14 вольт и АКБ отрабатывал по 5 лет.

не помню уже,дальним может и на холостых подсветил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая зарисовочка. Газель около акб блок с предохранителями. Так вот сгорел один, но хитро - визуально не определил. Слабая зарядка-заменя регулятора-слабая зарядка-прозвон диодов(исправны!!)-слабая зарядка...Так бы дошло до замены генератора, но во время снятия +клемы в предохр. ,скромно так, искрануло. Замер напр. без акб, на холостых ~80в. Выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
АКБ отрабатывал по 5 лет.

В пролом году заменил АКБ которая верой и правдой отпахала 10 лет.Пришлось менять зимой так как уже перед пуском утром нужно было подзарядить минут 10.Акум назывался Mutlu.Правда когда покупал они тогда только появились.Может оригинал был.


Прогресс это замена старых проблем на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже есть ворос по поводу зарядки, заметил такой момент на трех машинах, суть: если обороты холостых порядка 600-700 и включены например фары а это ватт 200 (4 лампы по 50 ватт) и еще что нить, скажем печка, габариты, тормозные фонари, ну вообще стандартные нагрузки, напряжение борт сети падает до 12.5 (сказать проще до напряжения на клемах нормального неиспользуемого в данный момент аккума) тоесть зарядки почти нет, если аккум мертвый то и вовсе можно обнаружить цифру меньше 12 вольт... при поднятии оборотов ситуация резко меняется ближе к 14 вольтам... в чем причина? или это норма?

на моем тоета марк2 вообще заметил что даже на оборотах ближе к 2 000 напряжение порялка 13.5 вольт. НО на недавно заведенном авто(видимо генератор еще холодный) на тех же оборотах 14.2 вольта.

проверялось токже на митсубиси джуниор и на тоете аристо. везде на холостых при вышеописанной нагрузке меньше 13 вольт, может это норма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Серый

Как влияет температура на зарядку свинцового аккумулятора?

Все, что написано выше, относится к зарядке свинцового аккумулятора при температуре 20 градусов Цельсия, а при других температурах нужно вводить температурную компенсацию зарядного напряжения. Зарядка свинцового аккумулятора возможна в диапазоне температур от -15 ° C до +40 ° C. При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки. Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю что зарядка при разных температурах должна както отличаться, но сдесь вопрос в другом. так называемое реле зарядки должно держать 14 вольт постоянно при возможности, так вот у меня после долгой езды напряжение не достигает тех 14.2 вольта. даже на 3 000 об. мин. а при заведенном с утра на холодную двигателе все 14.3 кажет. генератор будто устает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от машины и типа аккумулятора, показанного к применению в ней... Некоторым надо меньше, другие РР могут уменьшать напряжение при полностью заряженном акуме в качестве защиты последнего от закипания...


> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий пост не читал?

При увеличении температуры, напряжение заряда должно быть меньше обычного, чтобы избежать перезарядки. А если зарядка аккумулятора производится при пониженной температуре, напряжение зарядки нужно увеличить, чтобы избежать недозарядки.

читал, только ответа на мой вопрос увы невижу. получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами, а я могу на парковке слушать музыку часа 3 потом завестись поехать и увидеть 13.5 вольт на любых оборотах. Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит, невникая в степень зарядки аккумулятора. Ладно буду наблюдать.... спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один момент,-не относится к этой проблеме,но всё же!

какой АКБ стоит на Вашей авто?

если "кальциевый",то тому вообще желательно не 14 вольт,а около 15!

потому как 14 вольт ему мало для полного счастья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...получается у всех тупые реле зарядки а у меня умное, у всех 14 вольт заряжает и ничего не портится и аккум ходит годами..

Не у всех стабильно 14, в основном ререле регулятор генератора держит от 13В до 14,5В в зависимости от температуры (во внимание не принимать древние вазы с электромеханическим реле регулятором)

Допускаю что реле зарядки нарочно садит напряжение, но получается просто так через минут 20 садит,

Не через 20 минут, а с прогревом двигателя поднимается температура в моторном отсеке, вот реле регулятор и снижает напряжение что бы аккумулятор не закипел :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Т.к. ты углубил ОСь, то далеко не факт, что коррекция будет нормально отрабатывать на сигнале. Снижение режимных токов опорных элементов при девиации сети может выводить их из режима стабилизации, особенно D1 и D11. А смысл в 75 мА? Смотри, при повышенном питании полевики эти горят как спички из-за локального перегрева и высокого теплового сопротивления. 42 В много.
    • В курсе, всю восточную часть России. У меня в закладках только эта осталась. Так как закон о торах очень длинный, его никто не читает и не вникает. Если будет интересно разобраться что к  чему, сам нагугли.
    • Другого нет. Потом планирую прикупить R25, R26 2 Ом (общего), чтобы обеспечить нужное падение. Пока нет в наличии на нужную мощность. Смысл?
    • Питание высоковато все же. ТП тоже можно скрутить до 50 мА.
    • Я верю и верен своим убеждениям. Но здравый смысл мне подсказывает что Аляска не может стать частью России,  Даже если америкканцы вдруг предложат нам её, вернуть/продать назад,  населения у нас мало чтобы содержать и защищать такой большой кусок суши. До тебя идиота это не доходит!!!!
    • "Китайцы продают свои тесты на коронавирус, которые дают результат за два часа. Но в России их нельзя закупать, потому что они несертифицированы, в том числе и частным клиникам." А это ролик Караулова. Я ему не особо доверяю, точнее, не знаю, чего он вещает, но ролик привлек внимание. Сами судите, доля правды точно присутствует, особенно когда есть способ наживы. И о том, что путину преподносят фейковую информацию, говорил недавно его однокурсник.  
    • Понакручивал резисторов.... R9 и R10 влияют на форму синуса на низах и стабильность амплитуды при перестройки частоты. "Кривее" синус на низах (герц до 45, выше нормально) - стабильнее амплитуда, это если R9 порядка 8 ком. "Прямее" синус на низах - с увеличением частоты падает амплитуда.  Остановился на значении R9  15ком. И синус прямой, и амплитуда более менее стабильна.  В общем, что хотел, то более менее получил. Меандр мне не нужен, ибо в этом же корпусе генератор меандра Жуковского с очень крутыми фронтами. 3 и 4 фото - 100 кгц меандра данного генератора и 50 кгц меандра генератора Жуковского....  Осталось чуток допилить переднюю панель корпуса....
×
×
  • Create New...