Jump to content
Sanya011

Проблема С Автомобильным Генератором

Recommended Posts

1_elektronik я допускал такую мысль. Откуда Вы если несекрет взяли такую информацию что по мере нагревания напряжение занижается регулятором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

....АКБ отогревается, напряжение на клеммах возрастает....., рэле не на температуру реагирует, а на напряжение.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

igor1302, напряжение у меня может очень нехило занижаться аккустикой, фарами перед ватт 200 + зад 100 ватт вентиляторы и прочие мелочи, как в такой суматохе можно выследить прогрев аккумулятора зная лишь бортовое напряжение? а зимой когда под капотом и через час может быть едва прохладно, неговоря о разогреве немаленького аккума?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

....Посмотрите по параметрам гены и РР, замерьте реальные напряжения, сравните их, если где-то не соответствуют, - там и ищите неисправность, может и не стоит беспокоиться......а так - гадание только....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно рекомендуется использовать температурную компенсацию –3 мВ/° С.

Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

Bulgarrin. Генератор начинает выдавать номинальный ток (а ,не максимальный продолжительный,заявленный заводом-изготовителем) при 3500-4000об\м.С учетом соотношения шкивов колен.вала и ген.1\3. Имея столько потребителей (#53).Лучше смотреть всторону не увеличения АКБ , а мощности гненератора.Для интереса посчитайте (в Амперах) , сколько онные "кушають", да + если инжектор(15-20А) и солько останется АКБ.От того и напруга в борт.сети (13,5В) долго держится.А "зима - лето" , холдная или тёплая АКБ , в современныйх РР такой функции - чот не видел.

Edited by Aleks40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Серый

Не малова-то ли? На 100° всего 300мВ. Такой точности РР не поддерживает в пределах постоянной температуры. Где-то я читал этот параметр -42мВ/°С. Это ближе к истине.

Вообще-то я просто скопировал цитату, думаю что 3мВ относятся к 1 банке, может даже опечатка.

Но суть всё равно остаётся. В сети об этом много написано, если кого интересует, могли бы поискать да почитать.

Термокомпенсация производится самим регулятором напряжения. По идее, датчик должен замерять температуру

электролита. Но для простоты их в основном устанавливают непосредственно в регуляторе, который находится

в генераторе, естественно исключая старые ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для средней полосы

Лето 13.2В

Зима 13.8В

Плотность электролита 1.28.

Когда то было стандартом.

Сейчас нужно смотреть на АКБ.

У разных производителей может различаться до 0.5В напряжение в буфере.


Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Серый

:) ) Регулятор напряжения (реле) "старается" поддерживать определённое наряжение

в бортовой сети, в зависимости от температуры. Аккумулятору так комфортнее живётся.

И вполне может иметь место зависимость от производителя, как генераторов, так и

АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...