Перейти к содержанию

Сильно Нагревается Панель


Рекомендуемые сообщения

1f523a92ad235300051d85bb3f40d73f.jpg

сильно греется эта штука,как она называется я не знаю.Собственно вопрос что делать?и почему она нагревается?

это приборная панель от ваз 2109(высокая)

Изменено пользователем DIGITAL707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

сильно греется эта штука,как она называется я не знаю.Собственно вопрос что делать?и почему она нагревается?

Похоже на резистор. Если, что то АДЦКИ :diablo: греется значит, что то где то сломалась.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хоть бы марку машины написал что ли...?

написал))

Похоже на резистор. Если, что то АДЦКИ  греется значит, что то где то сломалась.

так если судить в обще то все работает,но греться он начинает когда машину заведеш,если не заводить а все включить то не греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если судить в обще то все работает,но греться он начинает когда машину заведеш,если не заводить а все включить то не греется

Так не бывает, что бы всё впорядке и шёл дым! Значит, что всё равно не исправно!

Только вот, что без схемы и без доп информации о проводимых измерениях скзать не возможно.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатели температуры и бензина нормально показывают? 14 по схеме резистор 560 Ом. 4-указатель температуры. Датчик температуры проверь.7-резистор 50 Ом.

post-129684-0-99714900-1341993775_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищешь электрическую схему своего ВАЗа, схема приборной панели тоже нужна. Потом по схеме смотришь куда подается питание через этот резистор. А потом меряешь напряжение на резисторе без заведенного двигателя и с заведенным. Сравниваешь.... думаешь. И хорошенько думаешь, что ж там может такой ток потреблять, что аж резистор накаляется. Ты туда дополнительных примочек не натюнинговал случакем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз до сих пор не сгорел значит штатный режим,поставь бОльших габаритов,например китайский керамический,или забей на него, пропаяв ноги.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительных всяких примочек не цеплял,машина сток.дело еще в том что я вэтом деле полный ноль и максимум то смогу заменить его на другой,а вот всякие омы и пр. для меня темный лес.Поэтому если можно то все поп подробнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это китайский 2Вт резистор должен быть. он у тебя перегорел. такое бывает с ними, бывает но редко. значит что-то не в порядке в индикаторами(указателями). без реального осмотра, с гарантией 20% говорю что это резистор под номером 14 который указан в посте №6. возьми резистор 560Ом на 2ВТ и попробуй замени.

если и он будет гореть как старый , то прямая дорога к автоэлектрику. если не сгорит то почти все нормально. останется узнать правильно ли заменили(а вдруг это был резистор на 50Ом:) ) смотришь на поведение указателей если не врут и показывают действительные данные, то все верно получилось. а если уж врут, то надо ставить резистор с другим сопротивлением)))))

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На иномарке такойже резистор стоял,через него начальное возбуждение идёт,после того как генератор возбудится оно перестаёт греть,тут либо долго держишь зажигание включённым либо в генераторе не работает дополнительный выпрямитель,но резистор полюбому не причём.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому через Интернет это не лечится. Причин может быть масса, это все-таки автомобиль, короче по месту смотреть надо. Направление поиска указали - цепь возбуждения генератора или диодный мост - а дальше без гаечных ключей не обойдешься . Только Кашпировский умел по телевизору обезболивание делать...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, точно! В этом вся причина. Теперь буду думать как обойти эту проблему.
    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
×
×
  • Создать...