Перейти к содержанию

Гость Denis

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что такое открытый коллектор?

Это когда коллектор выходного транзистора идёт напрямую на выход лог. элемента/датчика/чего-то ещё (всё равно) и при этом к нему НИЧЕГО не подключается внутри этого элемента/датчика/...

Что собственно Вам и нарисовали.

Кстати Григорий и открытый эмиттер нарисовал. Это я так, для объяснения терминологии.

Но иногда и он встречается.

Изменено пользователем hd44780
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кстати Григорий и открытый эмиттер нарисовал.

Ну, подразумевалось, что общий используется схемой датчика, поэтому эмиттер не открытый.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже должна работать. Принцип то же. Надо проверять монтаж. А вообщем поздравляю :) !

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость Владислав-111

Приветствую всех радиолюбителей.

Подскажите в чем дело: я включаю транзистор кт815(его аналог TIP29) как ключ по схеме с общим эмиттером. В режиме отсечки, насколько я понимаю ток эмиттер-колектор теч не должен, т.е. я ничего не подаю на базу а ключ пропускает ток. Может я включил его тупо неправильно, рассудите и помогите.

1.gif

с транзисторами дело раньше не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минздрав

10 КОм снизит напряжение на базе, от обратного тока коллектора и позволит транзистору закрыться - когда +5 управления уберут, чтоб закрыть ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владислав-111

А разве этот транзистор не должен быть полностью закрытым при отсутствии какого либо тока на базе, скажем, если к базе не подавать вообще ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав-111

На базу попадает ток, проходящий через переход коллектор - база, называется этот параметр "Обратный ток коллектора".

Для КТ815А-Г, при Uкб 40 Вольт, Iобр 50мкА.

Этот ток проходя через переход база - эмитер и будучи усиленным - создаст ток 2 мА через переход коллектор - эмитер, т.е. при высокоомной нагрузке (при токе потребления нагрузки менее 2 мА, например резистор более 2500 Ом), ключ может находится в открытом состоянии - без подачи управляющего тока на базу. Чтоб этого не было и ключ был в закрытом состоянии, применяют резистор между базой и эмитером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Собрал ключ по простой схеме, он как и положено ему работает вроде бы должным образом, короче притензий к схеме не могу иметь, но есть одна проблема, и здесь я прошу вашего совета.В процессе тяжелой эксплуотации ( а это макс. нагрузки до 400-500mA) транзистор к2800 начинает сильно греться. Его предшественник - к2885 грелся ничуть не меньше. Может я не правильно подобрал их. Подскажите пожалуйста, зарание благодарен... key.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Jooo, судя по схеме, полевик должен быть p-канальным.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Jooo, судя по схеме, полевик должен быть p-канальным.

Я использовал P-канальный, но он на выходе сильно срезал напряжение. Использовал IRF9610, приходилось резать землю, а этот вариант мне не подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Jooo, а этот вариант вообще не должен работать.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте тогда какой P-канальный поливик подойдет к моей схеме, при макс нагрузке до 500мА. и мин потерями на выходе. Мой вариант недал должного результата :rake:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Снова всех приветствую!

Господа опять требуется ваша помощь.

Имеется H-мост на автомобильных реле 12В. Релюшками управляют кт817. схема примитивна и работает уже давно.

Так сказать, пришло время заменить реле на мосфеты

Нашёл схему:

FYL7VO3H5JVX6DI.LARGE.gif

Эта схема выбрана из-за IRF9540 и IRF540, которые у меня есть в наличии.

Собственно вопросы:

1) Можно вместо указанных полевиков использовать IRF9540 и IRF540? (Тут я уже более-менее уверен, что можно - находил похожие схемы)

2) с какими номиналами должны быть резисторы, если я заменю BC547 на кт817? (Управляющий сигнал на базу 5В)

3) Хотелось бы просто вместо релюшек поставить мосфеты используя уже установленные кт817; или лучше собрать схему как на рисунке и не заморачиваться?

4) Диоды обязательны? Не на всех похожих схемах они есть...

Кстати планирую соединить выводы "PWM A" и "ON A", также "PWM B" и "ON B", (хотя если схема получится буду вынужден подумать в сторону ШИМ, но это потом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, действительно в Париже)))

Ну да ладно

Могу сказать, что более-менее разобрался самостоятельно, на ваш суд схема (рисовал первый раз, срисовал скорее):

Пока работает с двигателем в 1А, транзисторы без радиаторов, не греются (токи - 23А у 9540 и 33А у 540)

Будет стоять и работать с двигателем в 4,7А после того как найду радиаторы

Конечно под тему это не подходит, но, мало ли, может кому-нибудь понадобится

Хотелось бы узнать мнение спецов по схеме

Изменено пользователем f0reign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите, пожалуйста, собрать ключ. Задача такова - при разомкнутых контактах на входе он должен подавать напряжение -45в, а при замкнутых сопротивление на выходе должно стремиться к бесконечности. Не хотелось бы решать проблему с помощью реле, если удастся электронным способом. Оптопара, я так понимаю, тоже не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...