///pahomov/// Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Так как многие расценивают это как то пусть это будет не для многих. Я думаю многим знаком этот "приятнейший" звук издваваемый ключами висящими в замке зажигания при езде по нашим порекраснейшим дорогоам. Как говорил ёжик - Фатит Нужно чтоб может вы что то внесли или опправили в алгоритмах и конструкции. Схема будет на одной микрухе (Атмега8) , паре транзисторов и наших любимых релюшках. Кнопка без фиксации, пока от багажника десяток, а в будующем постараемся найти более красивую. а вот алгоритм который нашёл в инете. Этот сложнее , но он и поинтереснее 1. Сели в машину. Сигнализация выключена, иммобилайзер-метка - на месте (вместо метки можно поставить тумблер-секретку). 2. Самое первое нажатие на кнопку. Здесь два варианта: А.) Короткое нажатие: менее 3-х сек - ручной запуск двигателя (далее см. с А2) Б.) Продолжительное: более 3-х сек. - автоматический запуск двигателя (далее см. с Б2) А)-------ручной запуск двигателя----------- А1. Первое нажатие (менее 3-х сек.) на кнопку: Включается АСС (зеленый светодиод) А2. Второе нажатие на кнопку: Включается зажигание (красный светодиод) прим.: если А2 более 3-х сек, то выключение. А3. Третье нажатие на кнопку: Все выключается - исходное состояние. (подсветка выключается) А4. Если перед А3 нажать педаль "Тормоз", то включается стартер и крутится столько, сколько нажата кнопка. Не отпуская тормоз, можно повторно включать стартер необходимое количество раз. Во время работы стартера отключается АСС. А5. Если "Тормоз" отпустить, и нажать кнопку (в любой последовательности) - все выключается - исходное состояние. А6. Если двигатель работает, то его выключить можно длительным (более 3-х сек.) нажатием кнопки, или "Тормоз"+ кратковременное нажатие кнопки. Б)--------автоматический запуск двигателя----------- Б1. Нажатие на кнопку более 3-х сек. (зеленый светодиод) Педаль "Тормоз" уже нажата. Б2. Включается зажигание. (красный светодиод) Далее задержка 2 сек.-работа бензонасоса (технологические задержки не обсуждаем!). Б2а. Задержку можно сделать отключаемой - современные иномарки держат давление в магистрали не один день. Б2б. Или контролировать темпер.двигателя и не делать задержку, если он горячий. Б3. Включается стартер на 3 сек. + контроль запуска по тахо/генер: 300 об/мин - выключение стартера. Б4. Повторная попытка запуска через 15 сек. Б5. Включается стартер на 4 сек. + контроль запуска по тахо/генер: 300 об/мин - выключение стартера. Б6. Количество попыток включения стартера можно сделать настраиваемым - на усмотрение пользователя. Вместе с тем, я считаю, что если машина после двух попыток не завелась, то надо переходить на ручной запуск двигателя. Это не автозапуск сигнализации на прогрев двигателя. Б7. = А6 Примечание: Нажимать на педаль "Тормоз" можно кратковременно, только в момент нажатия Кнопки. Далее педалью "Тормоз" можно пользоваться по своему усмотрению. татаКак считаете - есть ли тут что то лишнее и требующее корректировки? В схемотехнике я не очень силён, поэтому по возможности поправляйте меня. (я больше по кручению гаек ) в архиве прикрепил проект в протеусе. По компонентам - Транзисторы - BC559 -реле - обычные автомобильные -МК - Атмега 8 в DIP корпусе - для преобразования автомобильных +12В в +5 для меги - 7805 Изменено 19 июля, 2012 пользователем ///pahomov/// 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRadiotehnik Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700146-touch-start-stop-engine.html наслаждайся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
///pahomov/// Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700146-touch-start-stop-engine.html наслаждайся Завязка на мало не есть очень хорошо по одной причине. У некоторых оно гаснет после первого рывка двигателя. Лампа уже потухла, а мотор ещё и не завёлся. Особенно это будет проявляться зимой. ЗЫ. за ссылку спасибо Изменено 19 июля, 2012 пользователем ///pahomov/// 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Евгений Курбатов_154787 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Для какого авто разрабатывается? Самый простой вариант- реле противотуманок от ваз 2114, кнопка без фиксации и 2 реле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
///pahomov/// Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 разрабатывается для ВАЗ 21093 турбо. Но в основном хочется её унифицировать чтоб и на другие авто поставить. Схему на реле противотуманок и паре реле смотрел. Но во превых скока у себя искал так и не нашёл его, да и я стараюсь потихоньку учиться работать с МК.Это и как тренировочный проект так и полезность. Тем более на МК можно немного переработав добавить ещё полезностей. Вот немного доработал схему. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
///pahomov/// Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 вот картиночка схемы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
///pahomov/// Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Товарищи, помагайте, я в схемотехнике оказывается вообщек дуб\дубом. Немогу разобраться как управлять реле. Моделирвал в протеусе разные схемы - и на полевике IRFZ44N и просто на биполярнике или протеус неправильно что то моделирует, но скорее всего я дуб, ну не выходит. товарищи нарисуйте пожалуйста цепь управления релюшкой. Из компонентов желательно использовать BC547, C945, полевики IRFZ44N 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Курбатов_154787 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Транзистры надо не PNP a NPN. Как раз ВС547 и С945 подойдут. И на диодах в базовой цепи поменять полярность. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Евгений Курбатов_154787 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
///pahomov/// Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) вот перерисовал схему. Вроде как всё рабоатет как должно Теперь загвоздка в прошивке... Эххх нелёгкое это дело электроника. неуспеваю и схемы учить и программирование. Уткнулся на описании состояния кнопки. Невыходит сделать алгоритм по которому нажал - включил АСС, второй раз нажал, уключилось зажигание. третий раз нажал всё выключилось, на режиме зажигания нажал сцепление и кнопку - включился стартер. вот кусок кода. ВРоде по алгоритму всё так, но по этому алгоритму только один раз нажал на кнопку и на выводе начинается светомузыка, дальше режмы не переключаются... может поможете, а вот схема и кусок кода (на коментарии в коде не смотрите, там они просто скопированы из одого учатскта // Global enable interrupts#asm("sei") while (1) { if (PINB.0==0) // если нажата кновпка { delay_ms(100); if (PINB.0==0) // если нажата кновпка { if (status==0) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==1) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==2) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==3) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=0; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } } } if (status==0) { _OFF(); } else if (status==1) { _ACC(); } else if (status==2) { _IGN(); } else if (status==3) { _STARTER(); } } } Изменено 21 июля, 2012 пользователем ///pahomov/// 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss85 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700146-touch-start-stop-engine.html наслаждайся А кто может у нее немного поправить прошивку??? 1. Чтобы стартер включался не от педали тормоза, а от педали сцепления (она у меня от массы). 2. Чтобы контроль работы двигателя был не от лампочки давления масла, а от оборотов двигателя (скажем 500-700). Сам писать прошивки не умею, а очень нравиться пускать двигатель с кнопки, схема 100% рабочая ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
///pahomov/// Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На данный момент я реализовал в прошивке такой алгоритм нажали раз на кнопку - включили АСС второй раз - включили зажигание третий раз - выключили всё нажали на кнопку (кратковременно) в режиме зажигания с выжатым сцеплением - крутит стартер 3 секунды и выключается (ну или если завёлся мотор то понятное дело сам отключается) нажали на кнопку (и удерживаем её) в режиме зажигания с выжатым сцеплением - крутит стартер столько, сколько мы держим кнопку (ну или если завёлся мотор то понятное дело сам отключается) В режиме АСС еслим напряжение упало ниже 11 вольт - выключается АСС (для любителей природы и музыки) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Вот решил сделать тоже кнопку, возник вопрос, как определить что мотор завёлся? По напряжения сети - не вариант, так как а вдруг нет зарядки. по оборотам? тогда нужно ещё встроить тахометр?) По давлению масла тоже не вариант, у меня оно тухнет ещё когда стартером кручу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Курбатов_154787 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 На отечественном авто, контроль работающего двигателя можно взять с ЭБУ. Там при превышении порога 400 об\мин, отключается реле стартера. С него можно и взять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А если по тохометру то как лучше делать? Буду делать на атмеге 8. Как лучше определить обороты? Можно через прерывания, считать количество оборотов. Но не хотелось бы занимать ножку прирываний так как мне нужен ещё спидометр к этой кнопке, а вдруг ещё что то понадобится... Можно набросать схемку как то, что бы определять без мк обороты, что бы она анпрмиер до 400 об в мин давала 0 а после 400 +5вольт, ну или на оборот? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
///pahomov/// Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я себе продублировал отключение .. Стартер отключается от появления заряда АКБ (тухнет лампа на приборке) и также при срабатывании команды ЭБУ на отключение стартера. Этого я думаю хватит для отключения стартера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss85 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 вот перерисовал схему. Вроде как всё рабоатет как должно Теперь загвоздка в прошивке... Эххх нелёгкое это дело электроника. неуспеваю и схемы учить и программирование. Уткнулся на описании состояния кнопки. Невыходит сделать алгоритм по которому нажал - включил АСС, второй раз нажал, уключилось зажигание. третий раз нажал всё выключилось, на режиме зажигания нажал сцепление и кнопку - включился стартер. вот кусок кода. ВРоде по алгоритму всё так, но по этому алгоритму только один раз нажал на кнопку и на выводе начинается светомузыка, дальше режмы не переключаются... может поможете, а вот схема и кусок кода (на коментарии в коде не смотрите, там они просто скопированы из одого учатскта // Global enable interrupts#asm("sei") while (1) { if (PINB.0==0) // если нажата кновпка { delay_ms(100); if (PINB.0==0) // если нажата кновпка { if (status==0) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==1) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==2) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=+1; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } else if (status==3) // проверяем в каком положении наш счётчик { status=0; // инкрементируем статус в первое положение while (PINB.0==0) {} //ждём отжатия кнопки } } } if (status==0) { _OFF(); } else if (status==1) { _ACC(); } else if (status==2) { _IGN(); } else if (status==3) { _STARTER(); } } } а файл с прошивкой можешь выложить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvlad Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 вот перерисовал схему. Вроде как всё рабоатет как должно... Можно сколько угодно мечтать об алгоритмах, но, к сожалению, "рабоатет" Ваша схема не будет. 1. Где же контакты реле, которые должны замыкать реальные цепи системы зажигания автомобиля? Или у Вас две лампочки "иммитирует" эти рельные цепи? Но их несколько больше, знаете-ли! И подключаются они не просто к +12в, а несколько в другие цепи автомобиля. Может необходимо сначала разобраться с механическим замком зажигания, понять, как он коммутирует эти цепи при запуске двигателя? 2. Что за последовательное включение контактов реле? Вы же сами утверждали выше, что АСС надо выключать на время работы стартера. Но если МК отключит АСС, то у Вас обесточатся все остальные реле. Как же Вы будете заводить автомобиль? 3. Что за "блокировки" кнопками через МК (и надписи толком не прочитаешь)? Если МК повиснет, то ваши блокировки можно засунуть в одно место! Да и такое примитивное подключение кнопок абсолютно не гарантирует их работу. 4. Транзисторные ключи подключены к МК примитивно. Если вывод МК перейдет в третье состояние, то у Вас базы транзисторов, считайте в высячке, а значит не предсказуемы в поведении. И это в цепях управления зажиганием и стартером? 5. В автомобиле очень высокий уровень помех. На клемах аккумулятора (!) игловидные помехи могут достигать 100 вольт. Примитивная схема блока питания, которую Вы нарисовали, пригодна только для работы в Протеусе, а не в автомобиле столь ответственного блока. Можно еще привести не один пример. Может сначала стоит погуглить и посмотреть (Вы не первый "изобретатель Кнопки"), как строятся подобные схемы и не изобретать "Кнопка Старт\стоп Как В Иномарках", если вы специалист "больше по кручению гаек"? 0 Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) На 2110-2112 например выхода на замке ACC вообще нет (по крайней мере на моей 2112 точно нет). в нём даже положения нет ACC Я когда делал себе кнопку, сделал там ACC, а кода начал подключать - обнаружил что на замке 1 плюс, который перемычкой заведён на два входа, и два провода, один зажигание, второй стартер. Даже свет не выключается когда машину заводишь, а ещё такой баг, если кнопку перевернуть, вклчюения габарит, ну или просто перемычку всавить мжеду двух проводков на разьёме кнопки - то включится зажигание, по этому я решил переделать отдельным реле, как раз с выхода АЦЦ который я сделал не зная что он мне не нужен, вот с него и подать питание на свет, точнее на кнопку. По поводу блока питания, вот смотрю лежат 15 разобранных сигнализаций, кроме добавленного диода, варистора и двух конденсаторов - не чего нет а это и алигатор и кгб и клифорд и ещё не знаю какие а вот я читал что гораздо лучше например на 34063 делать блок питания, но видимо не кто не делает Ясное дело что этой схеме до идеала ещё далеко, но человек не где и не написал что это мега-пупер схема, более того, он написал В схемотехнике я не очень силён, поэтому по возможности поправляйте меня. Я напрмиер тоже не очень силён, а точнее я вообще не изучал схемотехнику, вот с помощью форума: темы и темы почти готова кнопка. уже дней 5 работает, но в протеусе схема у меня не чем не лучше, так как то что я делаю в протеусе - это просто общий набросок для тестов мк, кто будет собирать тот уже пусть думает о более точной схеме. Например у меня схема собранная сильно отличается от той что на компе, но выводы ножек совпадают. Вот протеус а в реале с ноги 15 идёт на читалку RFID а тут схема вообще опущена, так как реализовать можно по разному, я делал несоклько враиантов, тетсировал, собрано на отдельной плате, сейчас так на ногу 16 в протеусе кнопка, а в реале вход с платы RFID вместо R1 - установлен диод, это кусок от схемы спидометра, а тут подключен тахометр, и схему немного переделал, но для тестов в протеусе - этого хватает. на кнопках резистры ещё на 10к стоят на плюс. вместо r7 - r8 другие номиналы. светодиод D11 подключен через транзистор и вторым концом на массу. реле я ставил на плату, а теперь решил вынести отдельно, нет смысла пихать во внутрь, что бы не зависело от дорожек и толщины проводов. Какие надо те и ставьте но в общих чертах, эта схема помогла отладить прошивку, и кто хочет собрать, может сам доработать под свои нужды. Выводы тут обозначены. если что вот немного подробнее // PB1 - вывод частоты на транзитсоры RFID читалки #define PORT_STARTER PORTC.3 // вывод STARTER #define PORT_POWER PORTC.1 // вывод POWER #define PORT_ACC PORTC.2 // вывод ACC #define PORT_DOOR_STAT PORTC.5 // вывод на указатели поворотов #define PORT_ENGINE_STAT PORTC.4 // вывод состояния двигателя, напрмиер габариты #define PORT_LED PORTD.4 // вывод на светодиод #define PORT_500mA PORTC.0 // резерв #define PORT_BREAK_ENABLE PIND.5 // вход состояния концевика педали тормоза #define PORT_DOOR_OPEN PIND.6 // вход состояния концевика двери #define PORT_START PIND.2 // вход кнопка СТАРТ #define PORT_RFID_IN PINB.2 // вход с компаратора RFID вот прошивка start2.rar описание как работает кнопка есть на ютубе под видео. после прошивки, первый чип ключ который будет поднесён к передатчику, будет записан в еепром, потом только по нему будет срабатывать. добавление новых чипключей пока не реализованно, точнее можно программатором добавить. 1 - ячейка занята, потом по 5 ячеек под ключ выделено. первые 5 будут заняты мастерключом, потом ещё под 9 карт место выделено. сейчас переделываю схему на внешний генератор для RFID, а то при нагревании частота видимо плывёт, и ключ не читается, если нагреть до 60+ градусов блок. когда переделаю, выложу новую прошивку, что бы задержку реле бензонасоса можно было программировать и переделать хочу на attiny2313 наверное, а то памяти много лишней осталось Изменено 15 августа, 2012 пользователем DrobyshevAlex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvlad Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Я с большим уважением отношусь к тем, кто что-то мудрит, программирует, паяет, а затем делится с другими. Почет и уважение! Неприятно, когда создают тему и заявляют, что, собственно, ни в чем не разбираюсь, но вы мне что-нибудь предлагайте и критикуйте! ...а ещё такой баг, если кнопку перевернуть, вклчюения габарит, ну или просто перемычку всавить мжеду двух проводков на разьёме кнопки - то включится зажигание. Вот такое безобразное отношение ВАЗа к своей продукции, и способствует угону отечественных автомобилей. Я видел ролик на Ютубе. Здесь не паханое поле по защите своего автомобиля от угона. И Кнопка является одним из элементов этой защиты, т.к. угонщики стараются не связываться с машинами в которых что-то "нахимичено" и нужно разбираться. Проще угнать "нулевую". По поводу блока питания, вот смотрю лежат 15 разобранных сигнализаций... Дело в том, что если сбойнет сигнализация (а работает она, между прочим, когда двигатель выключен и нет помех!) - больших проблем не возникнет. А вот если произойдет сбой в Вашей Кнопке, и при работающем двигателе, к примеру, включится стартер... Или того хуже - завис МК, и заглох двигатель при экстримальной ситуации, когда на карте жизнь... Поэтому для Кнопки БП - это крайне важный узел. Как вариант можно применить схему в приложении - проверена временем, и тоже на Кнопке. Ясное дело что этой схеме до идеала ещё далеко, но человек не где и не написал что это мега-пупер схема, более того, он написал: "В схемотехнике я не очень силён, поэтому по возможности поправляйте меня." Может сначала надо самому попробовать, что "намалевал", а затем спрашивать конкретно, если что-то не получается? А если не "силен" - возьми готовую схему! "Кнопки" только ленивый не "изобретает". Например у меня схема собранная сильно отличается от той что на компе, но выводы ножек совпадают... это просто общий набросок для тестов мк, кто будет собирать тот уже пусть думает о более точной схеме... Коллега! Если Вы выкладываете прошивку (НЕХ), то к ней надо выкладывать реальную схему, а не рисунок платы без элементов. Или проект Протеуса (если схема "секретна"), где можно Вашу прошивку попробовать. А так это бесполезная информация. Опытному эмбедеру это не нужно - он и сам по даташитам разберется, а тому кто "не разбирается" - и не разобраться. Для такого "начинающего" надо приводить реальную схему, хорошо если есть рисунок платы и рабочую прошивку, чтобы он смог повторить Вашу конструкцию, и автору сказать - "респект"! В этом случае Вы кому-то помогли, и Ваш проект будет существовать уже не в единичном экземпляре - можно немножко гордиться. А так - Вы просто похвалились уровнем своих достижений. И не более. Извините, не хотел Вас обидеть. 0 Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Если сигнализация с блокировкой то она тоже выключается на ходу если сгорит :-D Проверено А схему я выложить не могу, так как её нет, я делал по ходу рисования печатки + потом отдельными платами доделывал, например инвретор вывода педали тормоза, или преобразователь тахометра в импульс. Вот если доведу до ума, тогда навреное всю схему перерисую, а пока я постоянно переделываю узлы При желании вот ту схему собрать и найти любую схему, а в темах что я указал их аж две, RFID ридера, то даже с такой схемой как в протеусе - будет работать А выкладывать проект в интернет я особо не собирался, я делал для себя. Хвалиться уровнем достижений в схемотехнике... я больше программист, а семотехнику не знаю, я написал к тому, что разобрав 15 сгоревших сигналок, я не увидел не чего в них сверхестественного, там такие же схемы отдельных узлов как и во всём интернете Тот же бп, передатчик-приёмник или подключение реле через unl2003 к мк. Так что схема автора топика может немногим хуже чем сигналка за 5000 рублей Я и ваше сообщение понимаю, вы пишите что раз выкладываете - ты выкладывайте хорошо! что бы у людей оно работало без проблем. Но и автора понимаю, он не может сделать хорошо и просит совет! хорошо если есть рисунок платы и рабочую прошивку, чтобы он смог повторить Вашу конструкцию, и автору сказать - "респект"! А вам что мешает помочь автору. указать конкретней что поправить а не посылать в гугл, и что бы вам сказали респект! Или вы обычный критик, который не сделает а просто прокритекует других? Я тоже люблю критиковать, но люблю критиковать критиков ЗЫ Кстати дросселя не в одной сигналке в БП не обнаружил 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А вообще, есть люди которые отлично занют схемотехнику, и могут составить схему, но не могут программировать. Вот можно что бы кто нибудь внёс вклад в развитие кнопки. Я набросаю схему которая сейчас работает полностью, опишу где что, было бы не плохо что бы поправили знающие люди 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvlad Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) А вам что мешает помочь автору. указать конкретней что поправить а не посылать в гугл, и что бы вам сказали респект! Или вы обычный критик, который не сделает а просто прокритекует других? Понятно! Это я, вместо "автора", должен в Яндексе, к примеру, набрать: "кнопка старт стоп", чтобы для меня Яндекс вывел 89тыс.картинок и схем на эту тему и несколько десятков страниц ссылок? Так? Если честно, то "автор" еще не знает что спросить - он еще не в теме! Для себя я это сделал два года назад, когда тоже задумал "изобрести" свою Кнопку. Я посмотрел в Интернете что сделали другие, обобщил опыт и сделал свою схему и программу. А затем год вел испытания и доработки, чтобы Кнопка стала максимально надежной (7 версий! И каждый раз заказ новой платы). Когда получилось - рассказал на своем профильном форуме (у меня ФФ1). Там, в конце темы, есть топики под этим же ником (я не меняю свой ник на других форумах), и честно сказал для каких целей я ее сделал. Теперь эту Кнопку (EZZ-7.x - три модификации!) можно установить здесь , если владелец авто не имеет никакого отношения к электронике, но очень хочет. Можно купить и самому установить в свое авто, если руки не кривые - руководство подробное. Советую скачать и почитать - много полезного опыта найдете для себя. Поэтому я готов помочь чем могу, но только тем, кто действительно что-то делает, а не пустословит на форуме. ЗЫ Кстати дросселя не в одной сигналке в БП не обнаружил Я уже говорил, что сбой в сигналке не критичен. Если зависнет МК, то Вашдог ее перезапустит и ничего не случится - периферия: кнопки, контакты и датчики. Сигналка перезагрузилась, проверила их состояние и снова стала "дежурить". А если Кнопка начнет "перезагружаться", то начнут отрабатывать реле? Чем это может закончиться, я уже писал в предыдущем топике. Изменено 16 августа, 2012 пользователем pvlad 0 Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Согласен, что кнопка опасней чем сигналка, а если не инжекторная машина, то ещё и стартер навернуть можно если зависнет реле стартера. Мне например не подошла бы не одна схема из интернета, я так думаю... так как я подключал сразу ещё управление светом, и аварийку от открытие дверей делал. А ещё большая пробелма, что у нас ОЧЕНЬ ограничен выбор микросхем, напрмиер дросель вообще купить нельзя, smd тоже не чего ен купишь, а по микросхемам... вообще ужас, только АТМЕГА8, АТИНИ2313 и АТТИНИ13, + 74hc164 и unl2003. Всё, больше нет микросхем, приходится делать из того что есть За ссылки спасибо! Я не мог найти где купить кнопку отдельно, правда цена у неё 900р что то великовата, даже с иномарки заводская дешевле... Но зато эта кнопка красивая 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот такая схема получается примерно. Протеус + прошивка Печатки нет, собрано из нескольких частей. Есть сейчас только rfid часть start-stop-rfid.rar Но эмуляция не работает, сильно много натыкал видимо компонентов) Тут демка И там же описание алгоритма работы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А как варистором защитить схему? По схеме сигнализации не совсем понял. Просто воткнуть между плюсом и минусом? Варисторы DNR 7D220K 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.