Перейти к содержанию

Авто Видеорегистртор Создает Помехи Радио


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подарили китайский видеорегистратор, питание к нему идет от прикуривателя.

Проблема в том, что при подключенном питании создаются помехи радио. При отключенном питании, радио работает нормально.

Хочу переделать питание для него, думал использовать экранированый провод, чтобы помех не было, однако возникла проблема:

питание идет через miniusb, но не как обычно по 1 и 5 контакту, а "-" берется с корпуса usb разъема, "+5" идет по четвертому (автовключение устройства при подаче питания) и первому контактам (зарядка аккумулятора). Если дать "-" только по пятому контакту, то устройство не работает.

Вычитал в интернете, что виной преобразователь 12->5 вольт.

преобразователи надо помещать в металлич. корпус, т.к. преобразование идёт на частотах 100-120кГц, излучается куча гармонич. составляющих, которые попадают в полосу пропускания приёмника.

Переделка моя заключается в следующем: хочу подключить напрямую к бортовой сети автомобиля, чтоб не тыкать каждый раз в прикуриватель (вопросов с подключением нету).

1. Возможно ли как то решить проблему с помехами? Например добавив конденсатор? Или экранированый провод, но к чему подключить экран тогда?

2. При запуске двигателя питание пропадает секунды на три и регистратор отключается. Возможно ли в эти три секунды (лучше с запасом) питать его за счет конденсатора? Какой конденсатор надо и как его подключить, если ток потребления не более (может и меньше) 0,5А 5вольт (там вроде диоды еще нужно добавить).

P.s. сам в электронике не особо разбираюсь, могу спаять по схеме что нибудь не сложное, прошу отнестись с пониманием :)

P.p.s пробовал ферритовые кольца с обоих концов - эффекта нету.

Изменено пользователем xxx202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я так понимаю, что у вас помехи из-за преобразователя 12-5 вольт идут. можно просто использовать 7805 для получения 5 вольт и подать его напрямую в прибор, минуя злосчастный преобразователь. таким образом преобразоватль будет обсеточен и не будет создавать помех радио, а прибор получит свои 5 вольт от 7805. тем более у 7805 имеется защита от кз и перегрева. только радиатор надо таки ей. хотя бы на корпус машины прикрутите.

что касается кондёра, то думаю тут от просадки он вряд ли поможет....стартер жрать сильно хочет, когда коленвал крутит и штатной батарее как то пофиг на ваш прибор. можно паралельно запитывать прибор от аку на 5 вольт или от сборки аку. каждый аку в сборке на 1,2в. надо 4 аку. тогда ваш прибор не будет отрубаться при запуске движка.

насчёт запитвать напрямую от сети, то это вполне реализуемо. только надо повозиться с установкой прибора в салоне и прокладке скрытой шины питания к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

что касается кондёра, то думаю тут от просадки он вряд ли поможет....стартер жрать сильно хочет, когда коленвал крутит и штатной батарее как то пофиг на ваш прибор. можно паралельно запитывать прибор от аку на 5 вольт или от сборки аку. каждый аку в сборке на 1,2в. надо 4 аку. тогда ваш прибор не будет отрубаться при запуске движка.

в приборе есть свой аккум, суть в том, что при потере питания, он завершает запись (секунд 5-7) и отрубается. А при заводе авто получается питание пропало, прибор думает что надо выключиться, питание появилось, но прибор уже готов к выключению и отрубается. Потом можно включить кнопкой. Но автоматически уже не пашет.

Я имел ввиду конденсатор с диодами использовать чтоб он только прибор питал при кратковременных пропажах питания.

А с зарядкой доп аккумов не надо будет мудрить? Если это сложно, то думаю подключить к габаритам/ближнему свету, обычно я их после завода включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

дефолтный аку вы не трогайте и в расчёт не берите! он там за дату и время отвечает. вам надо ПАРАЛЕЛЬНО присобачить на питание прибора вашу сборку аку. ну туда куда 5 вольт в прибор приходит от 7805. тогда при запуске движка, на входе питания у вашего прибора всё равно будет 5вольт и вырубаться он не будет. как раз заодно от 7805 ваша сборка аку будет зарядку получать также.

вообщем суть такая: 12----7805----5вольт---- прибор + сборка аку.

ясно?

З.Ы. насчёт конедров и диодов - бред. вы хоть знаете сколько ампер жрёт стартер при запуске? маховик коленвала пробовали в руке взвесить? а горшки поршней видели? а систему зажигания разбирали? а бензонансос? такую шайтан-систему чтобы раскрутить надо энергию жрать амперы сотнями. так что штатная аку будет кормить ЗВОДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, а не вашего китайца. собственно на заводе штатная для этого и поставлена - дать энергию для запуска!

З.Ы. кстати можно крен5 вместо 7805 использовать. у вас прибор 0,5А жрёт. так что крен ему хватит. а 7805 слишком жирно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя в блоке предохранителей найти чудо проводок с +12в, у которого не пропадает питание при заводке двигателя (как вариант питание ЭБУ если есть) через него питать и кренку и плюс подавать куда надо. Вы скажите что при заводке напряжение падает, но ведь оно я не думаю что будет падать до 8 вольт?

Можно найти другой провод чтобы питание вообще было постоянное (сигнализация), будет писаться все время, даже когда ключа в замке не будет.

Изменено пользователем ElectroHouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные темы уже были. Помехи дает преобразователь.

Антенна на переднем стекле, да ещё и активная (с усилителем)?

Выход: Антенну наружу, либо на заднее стекло, вся проводка - экранированная, регистратор подальше от приемника и антенны.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно?

З.Ы. кстати можно крен5 вместо 7805 использовать. у вас прибор 0,5А жрёт. так что крен ему хватит. а 7805 слишком жирно будет.

ясно, спасибо.

Можно найти другой провод чтобы питание вообще было постоянное (сигнализация), будет писаться все время, даже когда ключа в замке не будет.

можно, но зачем вести запись, например, в гараже? Нужно будет принудительно отключать, а это лишние телодвижения, хочется автоматически чтоб.

Подобные темы уже были. Помехи дает преобразователь.

Антенна на переднем стекле, да ещё и активная (с усилителем)?

Выход: Антенну наружу, либо на заднее стекло, вся проводка - экранированная, регистратор подальше от приемника и антенны.

Антенна штатная идет на заднее стекло без усилителя.

Как экранировать проводку к видеорегистратору, если он минус берет с экрана?

питание идет через miniusb, но не как обычно по 1 и 5 контакту, а "-" берется с корпуса usb разъема, "+5" идет по четвертому (автовключение устройства при подаче питания) и первому контактам (зарядка аккумулятора). Если дать "-" только по пятому контакту, то устройство не работает.

По поводу кондера мысль не моя, а с форума автолюбителей:

post-32533-0-35645500-1342775974.txt

(F1 и F2 штатные предохранители авто, F3 для регистратора, P - питание регитсратора)

ниже добавлено словами, без схемы:

Добавьте в мою схему после диодов конденсатор примерно 6800мкФ или более (экспериментить надо, зависит от потребляемого тока конкретного девайса) и регистратор не будет выключаться ни при заводке, ни при других кратковременных просадках напряжения. Зачем в ней нужен диод, полагаю, догадаетесь сами!

Как-то так.

Изменено пользователем xxx202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если преобразователь регистратора дает помехи приемнику радио, то однозначно его в экран, завязанный на землю (минус питания)... Если-же преобразователь срет в сеть (как у меня было, зарядки навигатора и телефона сильно гадили переднему парктронику), то все решит обычный фильтр на входе питания регистратора (у меня решил простой конденсатор 470мкф параллельно зарядкам непосредственно около них, в тройник прикуривателя всунул 3*470мкф, благо места внутри много)...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спереди парктроник?
Чтобы удобно было и когда не известно, что есть препятствие - вполне себя оправдывают (например кошка или средних размеров собака незаметно пришла, пока ты в машине, сидит и вылизывается, а ты трогаешься) :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спереди парктроник?

лучше вместо зарядки сделай 7805 или крен5, они помех не дают, поскольку не импульсные.

тоже такого же мнения! нафига он там нужен? если глаза не на заднице, а где надо то и без этого машину чуешь как своё продолжение тела.

а все эти камеры и парктороники - для гламурных блондинок и школоты, купивших права на папины деньги. и машину тоже.

у меня например, на равчике стоит такая байда спереди и сзади, но сколько парковался обычно всегда пологаюсь на свой глазомер и чутье. проблем не было. так что камера и парктроники для меня - всего лишь отделка машины, которую мне продали в нагрузку в салоне.

Водительский опыт с 2000 года.

зарядка там не нужна. крен сама будет способна заряжать сборку аку и питать прибор одновременно.

что касается котЭ, то учитывая что ЦНС котЭ в миллиарды раз быстрей соображает чем ЦНС человека то даже пусть котЭ пластом лежит перед машиной, но он всегда успеет удрать чем человек. Вообще природа матушка одарила животных щедро по сравнению с человеком. Просто людишки сами выдумали, что они - венец творения природы. Однако мы то знаем что это далеко не так.... :P

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно лишнее! Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор температуры ОЖ тоже лишние, надо-же чувствовать машину как себя!:lol:

учитывая что ЦНС котЭ в миллиарды раз быстрей работает чем ЦНС человека
Скажи это ленивым или привыкшим собакам у меня во дворе, которые и ухом не ведут, когда в 10см от них резво прокатывается машина :lol:

ЗЫ: я отлично чувствую машину, но шанс того, что я что-то не замечу, есть всегда, тот или иной (следует из определения, что я, вроде-бы, человек, по крайней мере, был им утром :D), парктроник как страховка - обычно и не нужен, но если понадобится, то себя оправдает на все 100%...

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не передёргивайте уважаемый. приборы контролля состояния машины - это ДЕФОЛТНО и обсуждать смысла нету ибо в них есть неоходимость.

что касается котЭ и кабыздохов, то попробуйте поднести горящую спичку или сигарету к котЭ, а затем к соседу. уверен что котЭ свалит только при приблежении опасности. а вто человечишка пока не получит тепловой ожог не поймёт сначала в чём дело.

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и парктроники рано или поздно станут ДЕФОЛТНЫМИ приборами, как и спидометры стали в свое время, первое время обходились и без них...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Вахтанг

Парктроник не всевидящее око, лучше уж камеру тогда, много раз видел когда столбы на парковках попадают между датчиков :)

А по поводу животных во дворе, если не хотите лишить жизни их, то не надо резво кататься по двору, а когда не спеша едешь любое адекватное животное отойдет, а если нет, то значит не предназначено оно для выживания в этом мире).

А если крыса в моторный отсек ночью залезет и вы заведетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NebsteR

вы - идеалист батенька, а это вредно и опасно ;)

Изменено пользователем к174ун4б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уж камеру тогда
У меня и камера есть :D

@к174ун4б,прочитайте лучше моё "ЗЫ" в #12 :) Парктроники - не панацея и не необходимость, но они сильно уменьшают шанс что-либо не заметить, который есть всегда, как сзади, так и спереди (который, кстати, резко меняется с настроением, например в злом состоянии можно просто не вспомнить о том, что перед передним бампером стоят низкие ограничивающие столбики и втопить газу с места) :) На то она и система предупреждения, сделана с расчетом на особенность человека не замечать или упускать из виду...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxx202, хотел уточнить: при проигровании CD и от флешки помехи наблюдаются??

нет, помех нету, только при прослушивании радио, еще опытным путем выяснил что помехи создаются проводом питания, если он рядом с магнитолой, то помехи есть, если запустить далеко, то помех гораздо меньше.

Вот на досуге переделаю проводку до регистратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...