Перейти к содержанию

Эмулятор Лямбда-Зонда


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сразу к проблеме. На машине стоял карбюраторный двиг. В конце недели будет стоять двиг с моновпрыском. Мотор от VW Polo 1993 1.3 40kW мотор AAV. Нет желания стоавить кислородный датчик, но для корректной работы он нужен. стоял 4х проводной лямбда-зонд. Усли я правильно понял, то нужно чтото похожее на мультивибратор. может ктонибудь мне помочь схемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше собрать волю в кулак и поставить ЛЗ, причём это не сложно, если вдруг не знаете - берётся ступичная гайка от классики и вваривается в приёмную трубу. Обоснование необходимости очень простое - моновпрыск не имеет расходомера, основное дозирование топлива осуществляется исключительно по датчику положения дросселя, и коррекция таблиц по ЛЗ, без ЛЗ будет лить как бог пошлёт... черная труба и перерасход

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А как девайс узнает идеальный сигнал для данной температуры, отношения топлива к воздуху, оборотов и т.д., который надо посылать, чтобы имитировать лямбда-зонд? От лямбда-зонда? :lol:

а если мозгам посылать сигнал исправного ЛЗ? идеальный сигнал который должен посылать ЛЗ.
будет лить как бог пошлёт... черная труба и перерасход (где-то прочел ;))

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Усредненный сигнал можно посылать. Но толку от этого на вашей машине мало будет. Дозирование определяется сигналом с лямбда- зонда. Это один из основных датчиков. Лучше его поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А как девайс узнает идеальный сигнал для данной температуры, отношения топлива к воздуху, оборотов и т.д., который надо посылать, чтобы имитировать лямбда-зонд? От лямбда-зонда? :lol:

1. для данной температуры. А какая ему разница? Все знают что такое карбюратор. Вот ему нафиг не нужно знать температуру двигателя. Там есть такая штука как "подсос", благодаря которому можно вручную обогатить смесь. Меня интересует нечто подобное, но на электронном уровне. Чтобы завести машину, подкрутил ручку, смесь обогатилась, машина завелась с пол оборота. Прогрел, выехал на трассу, выкрутил в бедную смесь и едь с дизельным расходом.

2. Отношение топлива к воздуху это помоему то же самое что я выше написал.

3.Обороты считает датчик холла в трамблёре. К лямбде отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле моновпрыск можно достаточно неплохо отстроить по газоанализу и расход будет где-то на литр больше чем при наличии зонда. Но всё-же не оптимальный. Оптимально получится толко с зондом. Есть второй аспект - ремонт, где зонд лишним уж никак не будет, уж поверь. И коль скоро речь идёт о девайсе в 40$ ценой, ( обычный Жигулёвский зонд ) то поверь ремонтнику - лучше поставить.

Эмулятор, в случае первого зонда, просто не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая ему разница? Все знают что такое карбюратор. Вот ему нафиг не нужно знать температуру двигателя. Там есть такая штука как "подсос", благодаря которому можно вручную обогатить смесь. Меня интересует нечто подобное, но на электронном уровне. Чтобы завести машину, подкрутил ручку, смесь обогатилась, машина завелась с пол оборота. Прогрел, выехал на трассу, выкрутил в бедную смесь и едь с дизельным расходом.

да, все знают что есть такое слово "карбюратор", значительно меньше людей понимают как он работает, и совсем единицы знаёт что и как нужно в нем покрутить что бы получить оптимальный результат, так и у вас. От недопонимания принципов работы всех частей впрыска в комплексе появляются невоплотимые идеи, хотя самому автору идея кажется превосходной. Я вам даю 100% гарантии что все манипуляции со входом ЭБУ для ЛЗ (кроме разумеется установки самого ЛЗ), всякие мультивибраторы и прочей хренью не приведут ни к чему стабильно работающему, без обратной связи моновпрыски работают плохо, проверено большим числом пользователей vwts.ru/forum, алгоритмы лямбда контроля достаточно хитроумные, ЭБУ в течении нескольких минут выдаст ошибку ЛЗ и вообще не будет брать в расчёт то что вы ему подсовываете. Как ни печально но чем раньше вы придёте к мысли о необходимости установки ЛЗ - тем лучше :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то учился в Радиотехническом техникуме . Так там один преподаватель иногда просил студентов описать какой нибудь технический процесс так , чтобы и "дворнику" было понятно . Попробую и я описать процесс лямбда-регулирования словами "для дворника" :

В районе отключили воду и вода была только в системе полива газонов . Дворник каждому клиенту наливал (впрыск) воду (бензин) полный сосуд (двигатель) из шланга за разное время. При этом приносили разную посуду , кто 3-5-литровые банки , кто 10-литровые вёдра , а кто и 20-литровые бидоны . При этом дворник видел посуду (сигнал с лямбда-зонда) и наливал полные , ровно сколько нужно (лямбда-регулирование).

Наступил вечер , стемнело . Место , где дворник наливал воду , почти не освещается , но дворник продолжает наливать воду (район большой , вода не заканчивается). Дворник перестал видеть размер посуды (лямбда-зонд сломался) . Он вспомнил что наливал в среднем 10-литровое ведро примерно за полминуты , так и продолжал наливать (обманка лямбда-зонда) по 30 секунд в каждую посуду.

С соседнего двора притащили несколько 20-литровых бидонов . Так-же наливая по 30 секунд в каждую посуду - дворник чуть не получил в глаз от недовольных клиентов , так как наливал всего по половине бидонов (от топливного голодания двигатель почти заглох).

Пришли несколько человек с 10-литровыми вёдрами и он им всем точно полные наливал - все ушли с водой довольные (двигатель работает нормально).

Потом пацаны из соседнего дома принесли несколько 5-литровых банок и дворник тоже чуть не получил в лоб , но уже от пацанов , так как половина воды проливалась на землю (двигатель захлебнулся от избытка топлива и заглох).

Когда дворник с усталости "принял на грудь" - его полминуты вообще стали плавать в большой ± . И как он стал всем воду наливать - никто понять не мог !

Пока дворник (блок управления двигателем) не видел краёв посуды (сигнала с лямбда-зонда) он не мог наливать (впрыскивать) воду (бензин) в посуду (двигатель) ровно до краёв (стехиометрического состава 1,0).

Вот где-то примерно так про лямбда-регулирование и обманку "для дворника" !

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак а нужно то что... чтобы богатило (сильнее чем с ЛЗ) при запуске (допустим вывернул я ручку в одну сторону) чтобы завелось с полоборота зимой. а на трассе наоборот чтобы беднило смесь сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте зайдём с другой стороны. как работает эмулятор лямбды который ставят на машины с газовым оборудованием? в разрыв сигнального кабеля с лямбды ставится прибочик, который при переключении на газ посылает мозгам свой сигнал, а смесь выставляют вручную редуктором. всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тупых и дешевых системах да, на остальных нет...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, и обычно к моменту переключения на газ с эмулятором бензиновый ЭБУ уже хранит оптимизированные константы адаптаций, т.е он уже работал с живым ЛЗ и отстроился под двигатель

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так написал год машиы и тип впрыска. Это и есть первая система с мозгами от Фольксвагена. Т.е. она тупая. Про константы адаптаций - мысль от части логичная, и даже правильная... только этого не делается на заводе, никакаие константы для переключения на газ не закладываются. Под газ обычные машины не выпускают. а чтобы эти константы появились, нужно прошивать мозг машины. Еще раз повторя что машина 1993 года, и система впрыска там примитивная. С газом такая история: вместо сигнала с ЛЗ в мозг поступает сигнал с эмулятора (некий усреднённый сигнал, чтобы мозг не словил ошибку и не вошёл в аварийный режим). Качество смеси отстраивается только ОДИН раз, при установке. Никто не задумыввался почему газ включается только на прогретом двигателе? псле установки ГБО машину подключают к газоанализатору и регулируют качество смеси редуктором ГБО. Вот и всё.

Насклько я понял, то никто ничего дельного подсказать не может. Люди, вы лезете в дебри, которые никому не нужны. Была поставлена задача: эмулятор ЛЗ - генератор импульсов 0.2-0.8В определённой частоты с взможостью регулирования скважнсти.

Мною был принято решение покупки эмулятра ЛЗ для ГБО ввиду его небольшой стоимости - 5$. ЛЗ тоже приобретён, но врядли понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ включается на прогретом двигателе для того, чтобы газовый редуктор был уже прогрет и начал нормально работать. А эмулятор ставится на ГБО вместо второго лябда-зонда. На 1 поколении ГБО вообще никакие датчики не используются, т.к. в двигатель поступает уже готовая смесь, отстроенная на газоанализаторе. На 3 и 4 поколении сигнал с лямбды считается одним из основных при дозировке и калибруется программно. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не просто так написал год машиы и тип впрыска. Это и есть первая система с мозгами от Фольксвагена. Т.е. она тупая.

первые моновпрыски на VW появились в ещё в конце 80-х, и уже имели адаптации по топливу...

ощем не не надо тут культпросвет устраивать из ваших обрывочных и недостоверных знаний...

ежели не понимаете чего - это простительно, лучше промолчать нежели писать глупости...

инфа - тут

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 1 поколении ГБО эмулятор лямбда зонда подключается вместо первого (и единственного) лямбда зонда для исключения ошибки ЭБУ . В противном случае после езды на газе при переключении на бензин двигатель может заглохнуть из-за недолива или перелива бензина .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На первом поколении ГБО"...

Кто сейчас будет ставить тупые системы 1 поколения, когда 4 стоит достаточно дешево, а ремонт двигателя из-за длительно-хреновой смеси обойдется куда дороже?... Сколько там раз скупой платит?

Все равно что сейчас вести разговор про практическое применение истребителей первого поколения - кукурузников с пулеметами, прикрученными бинтами...

ЛЗ был и остается одним из главнейших датчиков при любом топливе, если вообще не самым главным, на пару с датчиком температуры ВК...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Странно, я "Кротом" снимал фоторезист, а проявлял в растворе кальцинированной соды. Фоторезист "ORDYL ALPHA 350".
    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • Добрый вечер. Имеется блок питания apw9, возможно ли как-то его запустить без асика и без платы контроллера и поменять напряжение?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
×
×
  • Создать...