Перейти к содержанию

Avr + K-Line


BARS_

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать бортовой компьютер для ВАЗ 2110. Осмотр машины показал наличие ЭБУ Bosch 2112-1411020-40 с прошивкой m1v05f05 и иммобилайзера (он подключен, но не используется). Двигатель 16-клапанный. В основе бортового компьютера будет лежать МК AVR. Связь с ЭБУ должна осуществляться через K-Line, вот это и является основной проблемой. Поиск в интернете дал следующее:

http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php (Калина и "пятнадцатая")

http://bascomavr.3bb.ru/viewtopic.php?id=330 (описание протокола)

Какие настройки должны быть у UART, кроме скорости 10400?

А вообще, между прошивкой Январь и Bosch есть отличия в протоколе K-Line или они одинаковые? Так же возник вопрос с адаптером для K-Line, т.к. в интернете их достаточно много. Поэтому хотелось бы увидеть схему проверенного адаптера. Может кто-то собирал такую штуку?

Ну и самый глупый на мой взгляд вопрос, как отправить в UART данные в шестнадцатеричном формате? :oops:

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Протокол одинаковый, много обсуждалось здесь http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ Но на своем боше не тренируйтесь. Эта серия , 2111_****_40 и 2112 _*****_ 40 проблемны с выходом на связь. А также на них легко иммо завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А убить этот ЭБУ можно только посылкой команды или просто при подключении? А то тренироваться больше не на чем. Да, кстати, а отдельно от машины ЭБУ можно запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если иммо активирован, то посылка команды, или недостаточное напряжение питания на бошах могут прописать в еепром мусор. Выход- выпаивать 24с04 и заливать другой еепром. Подключить на столе можно любой блок. Поищите в инете распиновку кабелей для чиптюнинга. У Вас 55пин. Там все нарисовано, куда что подключать. Кстати, в блоке иммобилайзера можно найти 2 чипа для сборки КЛ адаптера. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А, так это иммобилайзер может умереть, а я думал что ЭБУbiggrin.gif. У меня иммо вроде как не активирован, только мигает светодиодом и все. Планирую его вообще отключить, от ведь только за защиту отвечает. А переходник лучше на микросхемах собрать или можно ограничиться транзисторами? Просто видел и те и другие схемы, вот только не знаю какие лучше. И как настроить UART?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эбу как раз и умрет. Если планируете убрать блок иммо, то в нем есть чип МС33199D. Это и есть К-лайн. Самый простой адаптер- шнурок от телефона УСБ, чип -PL2303, и MC33199D. Схем в сети много. На транзисторах только на КОМ порт нормально работают.

ЗЫ Перемычку в разъем иммо не забудьте поставить. 9 и 18 вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поиск в интернете дал следующее:

http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php (Калина и "пятнадцатая")

http://bascomavr.3bb.ru/viewtopic.php?id=330 (описание протокола)

Какие настройки должны быть у UART, кроме скорости 10400?

А вообще, между прошивкой Январь и Bosch есть отличия в протоколе K-Line или они одинаковые?

Скорость 10400. Больше ничего не надо. У меня в статье описан простой, бюджетный вариант подключения. Проверено и повторено несколькими людьми.

Протокол одинаковый

Совершенно верно. Только вот не все до конца понимают смысл этих слов. Протокол то один, а вот расшифровка ответов разная. Протокол это "контейнер" для передачи информации. Загаловок, данные, контрольная сумма. А в данных хоть параметры, хоть письмо на родину передавайте. Само описание протокола kwp известно, а вот какие данные передает блок управления это уже великая тайна каждого производителя авто.

Просто часто приходится слышать: "дайте описание протокола, дайте описание протокола". Да берите, пожалуйста. Толку от этого. Нужна именно расшифровка ответа ЭБУ. Какой байт что означает и формула пересчета.

P.S. Чтобы Bosch вышел на связь нужно после подачи питания подождать 300 мс, потом придавить к-линию на 300 мс к земле, отпустить и тут же отправить запрос на инициализацию. Для Январей это делать не обязательно. Ну и расшифровку ответа Bosch 7.9.7 в сети я не встречал... Только снифить обмен между ЭБУ и какой нибудь программой диагностики и разбираться какой байт в ответе что означает.

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вот это чудо L9637D применить.

Да. Но это дороже и не везде найдешь.

Связь с ЭБУ должна осуществляться через K-Line, вот это и является основной проблемой

Поверьте, это вообще не проблема!!! Вот когда копнете глубже, вот там появятся реальные проблемы. Например, как расшифровать ответ ЭБУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вот это чудо L9637D применить.

Да. Но это дороже и не везде найдешь.

В блоках иммо АПС6 они установлены, 2 штуки. В АПС4 и Микас7.1 стоят MC33199D

ЗЫ. Обратитесь к автоэлектрикам в своем регионе. Эти блоки обычно выкидывают, кто не разбирается в их начинке.

post-159113-0-16151100-1343666127_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к автоэлектрикам в своем регионе. Эти блоки обычно выкидывают, кто не разбирается в их начинке

Это у кого времени навалом и он может кататься по сервисам. По мне так лучше поставить копеешный компаратор и не заниматься ерундой.

Что то автора темы не слышно...

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у кого времени навалом и он может кататься по сервисам. По мне так лучше поставить копеешный компаратор и не заниматься ерундой.

Или так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L9637D стоит не так дорого как MC33199D

Цены смотрю меняются. Я два года назад L9637D брал по 9 грн, когда MC33199D стоило 32 грн. А сейчас разница уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

блок управления климатом не находит в шине k-line данные с датчика температуры двигателя. климат от ауди тт 8n кто может помочь его обмануть и подсунуть ему данные от датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...