Перейти к содержанию

Пользуетесь Ли Вы Эквалайзером?


Рекомендуемые сообщения

А вообще по моему для компа 44.1 кГц является не родным стандартам, 48 кГц и кратные работают лучше с помощью той же RightMark Audio Analyzer можно в этом убидится.

RMAA все го лишь говорит что Ваша звуковая и/или драйвера имеют простой алгоритм ресемплинга. Для компа вообще нет никакого"родного" стандарта. последнее время подавляющее большинство кодеков работают на 48/96/192 кГц и не имеют возможности выводить 44,1/88,2... в частности "легендарный" SB Live 5.1 имел аппаратные кодеки 48 кГц только... Поэтому выполняется ресемплинг, качество его в основном не очень. Совсем старые карты и некоторые новые (о конкретных моделях не будем, ибо имя им легион... :) ) одинаково спокойно и не напрягаясь выводят и 44,1 и 48 без ресемплинга потому что имеют переключаемые тактовые генераторы. Что бы улучшить качество воспроизведения файлов с квантайзом 44,1 на звуковых картах доддерживающих только 48 все боле мене приличные программные плееры имеют плагин ресемплера, который делает эту процедуру гораздо качественнее нежели драйвер звуковухи, соответственно и нагрузка на процессор выше... Но и звук качественнее

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для компа вообще нет никакого"родного" стандарта. последнее время подавляющее большинство кодеков работают на 48/96/192 кГц и не имеют возможности выводить 44,1/88,2... в частности "легендарный" SB Live 5.1 имел аппаратные кодеки 48 кГц только...

Для компа, то может и нет, но проблема именно в самой ОС Windows, с ASIO конечно этой проблему решает и всё переключается как надо, но родной стандартный Windows DirectSound почем-то любит работать именно с 48 кГц.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

забавный ты, чес слово... нет никакой проблемы в винде, либо кодек аппаратно поддерживает 2 частоты либо нет...

но впрочем это твоё право - иметь собственных тараканов... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

забавный ты, чес слово... нет никакой проблемы в винде, либо кодек аппаратно поддерживает 2 частоты либо нет...

Если взять Windows XP

При выводе через DirectSound или звук проходит через микшер Kmixer. А что бы это вся хреновина работала всё подвергается переботки именно в 48 кГц

post-135818-0-17517300-1349019458_thumb.png

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь?

Вижу. Как я понимаю, если его обойти программный микшер отключится, также как это происходит, при активации ASIO, но мне не удваивалось это сделать не разу, и как это сделать я не знаю :)

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так под вынь ХР это и есть метод вывода kernel streaming - KS

выбирайте в проигрывателе этот способ и все остальные выводилки звука заткнутся, а плейер будет работать в обход микшера

под вынь7 это называется WASAPI exclusive

http://audiophilesoft.ru/publ/my/hq_pc_sound/11-1-0-24

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неё есть главный, недостижимый для СD плюс - аналоговый аудиосигнал, а остальное просто не довели до совершенства.

То, что аналоговую запись не довели до совершенства, я согласен. А вот то, что на существующий уровень ее развития есть какие-то плюсы перед цифровой записью, - не согласен. Я не стану выписывать причины, уж простите, но просто посоветую познакомиться с чем-то вроде Chord Red Reference. После этого виниловый проигрыватель можно накрыть тряпочкой - вряд ли понадобится.

Для CD Стандартная частота квантования 44кгц.Если представить сигнал в виде синусоиды, то за один период колебания на частоте 15кгц сигнал будет просканирован в трёх точках :o .Но мы имеем дело со сложным суммарным сигналом, представленным сотнями в данном периоде(по Фурье) синусоид, обеспечивающих передачу всех обертонов, т.е. всего спектрального богатства звучания.Львиная доля всех обертонов окажется вне точек сканирования.Так о какой верности записи/воспроизведения в цифровом формате мы можем говорить?

Да, 44100 маловато. Только благодаря передискретизации мы не слушаем сигнал с 30% искажениями на ВЧ. Однако здесь важна не только частота дискретизации, но и разрядность. Спектральное распределение музыкального сигнала таково, что на диапазон ВЧ приходятся амплитуды отдельных спектральных компонент с уровнями ниже -40...-50 dBFS (дБ относительно полной шкалы). Можете сделать спектральный анализ любой понравившейся музыкальной композиции и убедиться в этом. Скажу даже больше: записи в формате 24/96000 почти не содержат спектральных компонент выше 24..26 kHz, уровень которых еще ниже. Говорить о каких-то преимуществах аналоговой записи в данном случае также неуместно - dV/dT едва позволяли фиксировать компоненты спектра по частоте выше 20 кГц амплитудами менее -30...-40 дБ относительно максимальной нормированной амплитуды.

И тут появляется SACD Дошло наконец, что рынки земли наводнены туфтой. Увеличивают частоту квантования более чем 60 раз, т.е. вместо 11 крупных ступенек лестничного марша сделали 700 мелких.

Ай, ошибочка. ;) SACD имеет частоту дискретизации 88200 Hz, что всего в 2 раза больше CDDA. Разрядность - 24 бита против 16 бит CDDA. Поток DSD, который используется в SACD, - это ни что иное, как дельта-модуляция. Частота дискретизации, приводимая как 2.8224 MHz, - это скорость одноразрядного потока, сумма которого на единицу времени дает эквивалент с теми самыми 24/88200.

А ещё куча проблем с искажениями, вносимыми передискретизацией , решаемо конечно, но опять же себе дороже.

Передискретизация не вносит искажений. Наоборот, предотвращает их рост с повышением частоты сигнала.

Да и что бы услышать ВСЕ что может отдать формать аудио-CD "вглубь" и "вширину" нужно очень постараться, на "компутерных" колонках это не получится, да и на подавляющем большинстве аппаратов тоже...

Полностью поддерживаю. Люди свято верят, что нет никаких проблем создать аппарат что с 16-и разрядами по ENOB, что с 24. И если для получения ENOB в 16 разрядов нужно ОЧЕНЬ серьезно потрудиться, то 24 разряда, насколько мне известно, еще не получены в полном диапазоне звуковых частот даже в лаборатории. А что-то вроде звуковых карт я вообще не рассматриваю, особенно в виде PCI устройств. Это игрушки.

А где вообще найти такие записи, всё что попадались судя по всему были переделаны из CD :( .

Да, попадаются рипы с апсемплингом. На rutracker я находил Dire Straits, Pink Floyd, Tori Amos в истинном High Resolution. Только оригинальные CD обладают гораздо лучшим звуком, чем Hi-Res на E-MU 0404 USB.

А вообще по моему для компа 44.1 кГц является не родным стандартам, 48 кГц и кратные работают лучше с помощью той же RightMark Audio Analyzer можно в этом убидится.

Как уже объяснил eu1sw, причина заключается в самой звуковой карте. Дабы не утруждать себя, производитель установил единственный тактовый генератор на 512Fs для 48 kHz (24.576 MHz) и любой входящий поток пересчитывается под эту частоту. Все бы ничего, да алгоритмы, используемые в простых DSP, сами просты как полено. ASRC (Asynchronous Sample Rate Converter) и так работают с алгоритмами приближения (сетка 44100 не кратна сетке 48000 даже до десятого десятичного знака), а тут еще в процессе пересчета появляются дополнительные спектральные компоненты, которые очень слабо подавляются цифровым фильтром. В результате на выходе - мясорубка звуковых данных. Есть звуковые карты с двумя генераторами, на них и нужно ориентироваться. Причем, чем меньше панель управления звуковой картой, тем лучше. В идеале - как у внешних интерфейсов E-MU - выбор частоты дискретизации, источника тактового сигнала и настройка выходного сигнала AES/SPDIF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

После этого виниловый проигрыватель можно накрыть тряпочкой - вряд ли понадобится.

...

забавно.

о том, что винил больше не понадобится, читал после появления на рынке CD-формата.

хоронили его и в 1982-м, и в 1992-м, 2002-м, и теперь вот опять :rolleyes:

покинул форум 20.02.2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С DSD в прямом виде вообще сложно что-то сотворить. Если не изменяет память, есть только одна рабочая станция, способная напрямую работать с DSD - Sonoma.

Поэтому сейчас чаще работают с DXD - 24bit/352.8kHz. Pyramix позволяет работать с таким форматом (а вообще весьма мощный программно-аппаратный комплекс).

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут появляется SACD Дошло наконец, что рынки земли наводнены туфтой. Увеличивают частоту квантования более чем 60 раз, т.е. вместо 11 крупных ступенек лестничного марша сделали 700 мелких.

Ай, ошибочка. ;) SACD имеет частоту дискретизации 88200 Hz, что всего в 2 раза больше CDDA. Разрядность - 24 бита против 16 бит CDDA. Поток DSD, который используется в SACD, - это ни что иное, как дельта-модуляция. Частота дискретизации, приводимая как 2.8224 MHz, - это скорость одноразрядного потока, сумма которого на единицу времени дает эквивалент с теми самыми 24/88200..

Lexus-я понимаю, Что Вы в теме и возможно проффесионально в теме, а потому....удивлён

http://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Audio_CD

http://rus.625-net.ru/audioproducer/1999/02/c5.htm

пожалуйста почитайте и не вводите людей в заблуждение, потому что под напором Вашей прекрасно поставленной терминологии Вам могут и поверить.Привожу именно эти сыслочки, как наиболее понятные для тех кто не в теме.Вздумаете не согласиться, отправлю на море кататься на рашпиле :) - я шучу.

А будущее аудиотехники высокой верности я вижу как симбиоз аналога и цифры, где аналог будет отвечать за достоверность оригинала, а цифра за правильную работу аналога.И проблема не в носителях, на современном уровне их можно создать чуть-ли не идеальными, проблема в адаптации в существующие цифровые информационные коммуникации.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каминщик, я не ввожу людей в заблуждение. Наоборот. А вот Вы верите первому попавшемуся источнику информации в глобальной сети. Вроде бы, умеете отличать зерна от плевел. DSD - формат, основанный на дельта-модуляции. Почитайте, что такое сигма/дельта архитектура: http://www.electroni...issue/2006/4/4/ Почему требуются высокие частоты, написано во втором абзаце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже объяснил eu1sw, причина заключается в самой звуковой карте. Дабы не утруждать себя, производитель установил единственный тактовый генератор на 512Fs для 48 kHz (24.576 MHz) и любой входящий поток пересчитывается под эту частоту. Все бы ничего, да алгоритмы, используемые в простых DSP, сами просты как полено. ASRC (Asynchronous Sample Rate Converter) и так работают с алгоритмами приближения (сетка 44100 не кратна сетке 48000 даже до десятого десятичного знака), а тут еще в процессе пересчета появляются дополнительные спектральные компоненты, которые очень слабо подавляются цифровым фильтром. В результате на выходе - мясорубка звуковых данных. Есть звуковые карты с двумя генераторами, на них и нужно ориентироваться. Причем, чем меньше панель управления звуковой картой, тем лучше. В идеале - как у внешних интерфейсов E-MU - выбор частоты дискретизации, источника тактового сигнала и настройка выходного сигнала AES/SPDIF.

Про тактовый генератор более или менее в курсе.

Меня больше интересует, а причины существования 44,1 кГц и 48 кГц одновременно я не понимаю, зачем нужна существования их параллейно зачем в том же Windows XP штатный микшер Kmixer работает именно в 48 кГц, а по чему бы не в 44,1.

В общем, не понимаю смысла, почему индустрия не выбрать один и из этих стандартов, что бы раз на раз покончить с этим являнием.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Lexus:

Раз уж упомянули карты E-MU, интересно бы узнать - есть ли отличия между 0204 и 0404, кроме внешнего дизайна, наличия цифровых выходов и отдельного блока питания у последней. В обзорах пишут, что ОСНОВНАЯ комплектуха у них одна и та же. Откуда же такая разница (чуть ли не в 2 раза) в цене. Неужели из-за мигалок, удобных крутилок и цифровых интерфейсов?

post-61463-0-02918500-1349108839_thumb.jpg

post-61463-0-39244000-1349108913_thumb.jpg

Изменено пользователем Metallist

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто :)

Осень 82-го, по телеящику по всем каналам "лебединой озеро" - хоронят Леонида Ильича... А буржуи клепают компакт диски...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, а причины существования 44,1 кГц и 48 кГц одновременно я не понимаю, зачем нужна существования их параллейно зачем в том же Windows XP штатный микшер Kmixer работает именно в 48 кГц, а по чему бы не в 44,1.

В общем, не понимаю смысла, почему индустрия не выбрать один и из этих стандартов, что бы раз на раз покончить с этим являнием.

У меня тоже много вопросов к индустрии. Только эти вопросы никого в индустрии не интересуют. :D Зачем вообще было устанавливать стандарт в 48 kHz при существующем 44.1 - не понятно. Но раз уж есть, надо как-то работать над совместимостью. Используйте прямой вывод звука - ASIO.

Раз уж упомянули карты E-MU, интересно бы узнать - есть ли отличия между 0204 и 0404, кроме внешнего дизайна, наличия цифровых выходов и отдельного блока питания у последней. В обзорах пишут, что ОСНОВНАЯ комплектуха у них одна и та же. Откуда же такая разница (чуть ли не в 2 раза) в цене. Неужели из-за мигалок, удобных крутилок и цифровых интерфейсов?

Я лично с 0204 USB не знаком. Судя по описанию, отличия заключаются только в функционале. У 0404 USB есть фантомное питание для конденсаторных микрофонов, ввод/вывод звука AES/SPDIF, возможность синхронизации от внешнего генератора, есть MIDI порты и такая полезная мелочь, как разрыв "земляной петли" (Ground Lift). Карта имеет внешний источник питания и работает без ПК в качестве ЦАП/простого микшера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребитель хотел универсальную мультимедиа систему - он ее получил. Пусть довольствуется.

P.S. Забавно, как каминщику плюсы к сообщению ставят. :) Народ, вникните хотя бы в то, что написано по ссылкам, особенно по второй, а не хватайтесь за первую же фразу о высоких частотах. Я уже не знаю, как проще сказать-то. DSD - это всего лишь выборки аналогового сигнала многоразрядными АЦП с исходными 44100/48000/88200/96000/176400/192000 и их интерполяция по sin(x)/x в однобитный поток. Так работает любой сигма/дельта АЦП/ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частоты 44,1 кгц и 48 кгц пришли в цифровую аудиозапись из видеотехники, как-то попадалась соответствующая статья, попробую найти.

не то, но для начала пойдет

http://en.wikipedia.org/wiki/44,100_Hz

http://en.wikipedia.org/wiki/Sampling_rate

Изменено пользователем marinovsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта имеет внешний источник питания и работает без ПК в качестве ЦАП/простого микшера

Да, а вот 0204 работает только как приставка к компу, с питанием от USB. Гитарные/микрофонные входы управляются на устройстве, на компе только частота дискретизации, выбор выхода наушников и странная кнопка "Tool Tips" - что это такое вообще? На слух разницы от включения незаметно. Ground Lift, кстати, тоже есть.

Изменено пользователем Metallist

- Ты, я полагаю, оставил башмаки в прихожей.

Хотелось бы знать, где сейчас твой зонтик - справа от башмаков или слева?

Сила ночи, сила дня - одинакова ***я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря чем конвертировать. Если на PC с помощью Adobe Audition, так THD+N будет очень низким - порядка -140...-150 dBc. Но у PC работает процессор с производительностью в миллиарды операций в секунду с 64-х разрядными регистрами хранения. Плюс в Adobe Audition хорошая математика. Близкое значение имеет ИМС ASRC - SRC4192. Это один из лучших конвертеров. Кодеки же, вроде AC97, по спецификации требуют минимум -70 dBc. В интегрированных картах где-то так и есть. Чуть получше в среднем секторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...