Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

У меня есть ЛАТР РНО-250-2 (250 В, 8 А), регулирующий напряжение в обмотке возбуждения двигателя постоянного тока.

Я хочу заменить его схемой на микроконтроллере с возможностью подключения оной к компьютеру. Опыта никакого нету, я студент; но поискав в интернете слепил вот это:

305bfa4c5c55.jpg

RS232 нужен для получения данных с внешнего тахометра, USB для обмена данными с компьютером, JTAG для прошивки и отладки МК.

Хочется узнать как много тут ошибок, что можно поправить, добавить, и вообще будет ли это работать? smile.gif

Очень надеюсь на вашу помощь и совет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Какой двигатель? Мощность? Надо сделать привод постоянного тока для двигателя, а потом им уже управлять с помощью МК и цифрового потенциометра. Что то вроде этого http://www.mirmk.net/content/view/116/29/

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо! Обратился в раздел для начинающих.

Ну полностью схема устройсва выглядит так:

e90252c25455.jpg

Управление генератором П91, 50кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Konstantin Lapshin, Для начала, попробовать простейшую схему ФИМ с управлением потенциометром, если все гладко, переходить к управлению от МК.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полностью схема устройсва выглядит так:

с этого надо было начинать...
RS232 нужен для получения данных с внешнего тахометра, USB для обмена данными с компьютером, JTAG для прошивки и отладки МК.

Хочется узнать как много тут ошибок

это все одна большая ошибка:

1) у вас регулирование напряжения генератора происходит изменением тока обмотки возбуждения (читай изменением постоянного напряжения) данная регулировка осуществляется либо управляемым мостом, либо инверторами напряжения с косым мостом или полумостом на выходе с обратной связью по току

2) интерфейс RS232 на производстве не используется, для этого есть RS422/RS485 или токовая петля

3) тоже касается и USB

4) мосфеты так не управляются, спалите МК, к тому же он там на не нать

5) ендкодер подключен неправильно (нет сопротивлений по питанию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель завязан на таходатчик? Двигатель последовательного возбуждения? Что за двигатель (фото)? Для чего это? Про сервоприводы (следящие приводы с ДПТ) литературу читали?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konstantin Lapshin, Для начала, попробовать простейшую схему ФИМ с управлением потенциометром, если все гладко, переходить к управлению от МК.

Подскажите пример?

это все одна большая ошибка:

1) у вас регулирование напряжения генератора происходит изменением тока обмотки возбуждения (читай изменением постоянного напряжения) данная регулировка осуществляется либо управляемым мостом, либо инверторами напряжения с косым мостом или полумостом на выходе с обратной связью по току

2) интерфейс RS232 на производстве не используется, для этого есть RS422/RS485 или токовая петля

3) тоже касается и USB

4) мосфеты так не управляются, спалите МК, к тому же он там на не нать

5) ендкодер подключен неправильно (нет сопротивлений по питанию)

Посколько полностью перекраивать установку мне скорее всего не дадут, хочется соорудить электронный аналог ЛАТРа, с управлением, поддержанием режима. Кроме тахогенератора имеется тахометр СОТ-4 с цифровым выходом по rs232, usb планировался для вывода на компьютер информации, для составления графиков. Что посоветуете?

Двигатель завязан на таходатчик? Двигатель последовательного возбуждения? Что за двигатель (фото)? Для чего это? Про сервоприводы (следящие приводы с ДПТ) литературу читали?

Сейчас имеется то, что приведено на второй схеме. Это принципиальная электрическая схема центрифуги, перерисованная из технической документации к установке. Двигатели постоянного тока с независимым возбуждением. Фото нет, но это большая хреновина конца 60х годов :)

С сервоприводами знаком мало, не более чем в рамках "Основ конструирования приборов" и "Управления в технических системах".

Какую толковую литературу можно почитать? Желательно с примерами систем управления подобными устройствами. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель завязан на таходатчик? Двигатель последовательного возбуждения? Что за двигатель (фото)? Для чего это? Про сервоприводы (следящие приводы с ДПТ) литературу читали?

поток бессознательного сознатильного!?...

1)конечно завязан енто на схеме приведено оный там в виде показометра

2)какое на ... последовательное возбуждение оное на схеме независимое

3)на схеме есть название и о каком фото речь?, студент его в глаза не видел... дали схему- модернизирует...

4)а какая разница для чего?

5)у него не следящий привод.... все руцками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности я бы посоветовал обмениваться с ПК по КОМ (RS-232), а не по USB. Помехоустойчивость выше, для поимания с нуля легче, больше программ по графическому программированию с ним работает (если собираетесь ваять программу для обмена информацией с МК сами).

В поисках работы..

Looking for job

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в нагрузке СН должен быть синус чистый.

Может просто заменить весь этот узел управляемым стабилизатором тока в ОВ?

Или лучше, на ЛАТР поставить сервопривод с управлением от своей системы.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или лучше, на ЛАТР поставить сервопривод с управлением от своей системы.

лучше вообще ничего не менять на таких мощностях.

в плане надежности существующая схема все равно будет на порядок надежней всего того, что сможет придумать студень

любое внесение электроники в схему в данном случае это уменьшение отказоустойчивости и увеличение стоимости обслуживания и ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...