Jump to content

Recommended Posts

Нормально. Вот только сложновато подставлять собственные значения в окошках. Старое значение при клике на окошке полностью не выделяется, надо его "забивать", а только потом вводить свое. Не совсем удобно.

Кроме того, маркировка резистора опять пятиполосная (т.е., с точностью 1% и меньше), даже если выбраны резисторы из ряда Е24. А в рядах Е6...Е24 не бывает резисторов с точностью менее 5%. Т.е., 4-полосных. наверное, надо бы согласовать количество полос с выбранным рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Guest Спиридонов В.В.

При установке "на дурака" входного напряжения 100В при выходном 12В, никакого предупреждения о превышении нет, ставь хоть 1000В :D . Выскакивает надпись красным шрифтом только если входное ниже выходного. А надо бы сделать на превышение ИМХО, на всякий случай ;) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
При установке "на дурака" входного напряжения 100В при выходном 12В, никакого предупреждения о превышении нет, ставь хоть 1000В

В ТЗ было, подправим. Забыл наверное сделать.

Старое значение при клике на окошке полностью не выделяется, надо его "забивать", а только потом вводить свое

Подправим

По допускам тоже завтра будем думать

После нажатия кнопки "Расчёт" ничего не происходит.

Скорее всего браузер старый или IE. Мы все под новые браузеры с поддержкой HTML5 делаем. Тестировали в последних Opera, Chrome, и Firefox - везде работает одинаково хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Неплохо было бы указывать мощность резистора в схеме стаб. тока.

Пустое значение в поле "Рекомендуется использовать":

post-134473-0-30362600-1344954098_thumb.jpg

Edited by TDSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу как только открыл, стал забивать значения: "Номинал R1 (Ом)". Что-за R1, где он стоит? Непонятно. Надо бы сразу схему привести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретические рассчёты верны, но на практике я никогда не получу на выходе напряжение 3В с током 4А при 14В на входе. Совершенно бесполезный калькулятор, пока он вводит в заблуждение своей холодной теоретичностью.

Необходимо приводить параметры, которые реально получены в лаборатории Форума, а не взяты из даташитов. Иначе калькулятор пишет "выделяемая мощность 44Вт, рекомендуется использовать радиатор", а ведь кто-то может отнестись к этому серьёзно... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На lm338 - никаких проблем, при соответствующем радиаторе ессно..

Версия:

12.01

Сборка:

1532

Платформа:

Win32

Система:

Windows 7

Модуль XHTML+Voice:

Плагин не загружен

Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; ru) Presto/2.10.289 Version/12.01 - при нажатии кнопки "расчёт" просто перегружается страница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пофиксили.

По поводу у кого не работает в Opera, у вас JavaScript включен? В консоли Opera DragonFly есть какие-либо ошибки?

Проверили в старых версиях оперы 10.63.3512 и 11.00.1156 - все работает. В Opera 12.01 проверили на трех разных компах под Win XP, и Win 7 x64 - также работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в IE8 не даёт выбирать стабилизатор напряжения/тока :(

Оперы, лису, хромы и пр. не предлагать, на работе всё официально - продукты только от M$ :D .

Это на работе, дома проверю, отпишусь. Хотя и дома такой же IE8. Не любитель я держать гору браузеров на компе ..

Понравилось, что указываете минимально допустимое напряжение на входе.

Я тут недели 2 назад парился, хотел 3.3в из 5в сделать - не получилось :( . Мой калькулятор в виде exe-шника такого не пишет :( .

post-86494-0-04676300-1345021789_thumb.png

Edited by hd44780

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При первом клике на окошки со значениями старое значение пропадает, можно вводить новое - сие есть гут. Однако, при повторных расчетах "старые" (серые) значения уже воспринимаются, как нули. Расчет не идет.

2. Если нужно изменить какое-нибудь из ранее введенных значений при перерасчете, снова та же лажа: нужно "забивать" цифры, чтобы ввести новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит я не один такой :D

Всё работает,только что проверил.Браузер Опера11.50

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако, при повторных расчетах "старые" (серые) значения уже воспринимаются, как нули. Расчет не идет.

2. Если нужно изменить какое-нибудь из ранее введенных значений при перерасчете, снова та же лажа: нужно "забивать" цифры, чтобы ввести новые.

Не очень понял. Вот я открываю страничку калькулятора, забиваю данные, нажимаю "расчет", старые значения в полях остаются. Или имеется ввиду что должны сохраняться после перезапуска браузера или закрытии/открытии странички?

У меня в IE8 не даёт выбирать стабилизатор напряжения/тока

Да там много чего не дает выбрать. На IE9 - потестили, криво, но работает. Но все что ниже IE9 требует троекратных усилий по разработке, а пользуются 2-3%, поэтому смысл делать хаки, чтобы работало в IE6, 7, 8 нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последовательность моих действий:

1) Ввел выходное напряжение 5 В. Расчет произведен.

2) Изменил номинал резистора на 220 Ом. Расчет произведен.

3) Изменил выходной ток на 0,5 А. Расчет произведен.

4) Изменил выходное напряжение на 8 В. Опаньки! Расчет НЕ идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль рассеиваемой мощности не осуществляется.

Рекомендуется использовать: LM350 (1.5 - 3 А)

Рассеиваемая мощность на м/с: 78 Вт

Рекомендуется использовать радиатор

А у неё потолок 25 ватт.

Edited by Григорий Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последовательность моих действий:

Действия повторил, но не получил того же. Вот записал на видео: http://files.mail.ru/0F70UB

А какой браузер кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опера 12.01.

Последовательность избыточна: входное напряжение я не менял! Т.е., цифры в окошке оставались серыми (по умолчанию). Вот при повторном расчете они, видимо, и не учитываются.

Edited by Falconist

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мощности пофиксили

Т.е., цифры в окошке оставались серыми (по умолчанию). Вот при повторном расчете они, видимо, и не учитываются.
Это подсказка. placeholder

Сделали ее как просили ранее:

Старое значение при клике на окошке полностью не выделяется, надо его "забивать", а только потом вводить свое. Не совсем удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Юный пионер
      Схема простого  ЛБП на  LM317, обеспечивающая регулировку выходного напряжения от 0 до 15 В и стабилизацию выходного тока от 0 до 1 А.
      Краткое описание работы схемы:
      Для стабилизации и ограничения выходного тока, в стандартную схему добавлены: токовый резистор ( шунт ), два стабилизатора напряжения на +- 2,5 В на TL431, ОУ и транзистор.
      От стабилизаторов питается ОУ, который сравнивает  напряжение, задаваемое переменным резистором ТОК с падением на шунте и в случае превышения открывает транзистор в цепи управляющего вывода  LM317 .
      Также напряжение - 2,5 В используется, чтобы опустить потенциал управляющего вывода LM317 на 1,25 В, чем обеспечивается регулировка выходного напряжения от 0 В.
      Ещё  добавлено реле для подачи напряжения на выходные клеммы, которое включается тумблером S1.
      Схема смакетирована " в железе " и подтвердила ожидаемые характеристики. 
      Чтобы устанавливать ток ограничения на уровне единиц мА, необходимо использовать ОУ с малым смещением нуля, или добавить схему балансировки.

    • By sergei1094
      Взял с интернета самую простую схему включения, из одного постоянного на 260 Ом и одного подстроечного резистора на 4.6К. При замере напряжения оно всегда стоит максимальное. Почему? Выкручивая переменник в наименьшую сторону, по мультиметру вижу падение на 1.5В. А затем и вовсе переменник начинает дымить..уже два спалил. Что я делаю не так? Ставил и конденсаторы и без них, даже от кроны питался, итог тот же. Стабилизаторы новые, свежие, только с магазина. Проверял на всех трёх (столько я купил).

    • By klimanak
      Здравствуйте. Собрираю двухполярный лабораторный блок питания на lm317/lm337. Схема приложена.
      Собрал отрицательную часть на lm337 и решил ее проверить. Обнаружел слишком большую просадку по напряжению под нагрузкой,  примерно 0.1 вольта на 1А нагрузки.
      Решил проверить осциллогрфом. Чтобы исключить влияние темп. хар. переменного  резистора заменил его постоянным для выходного напряжения 7,56 В. Без нагрузки на выходе напряжение пульсаций 100гц 5мв (фото приложено)
      При нагрузке в 20 Ом амплитуда пульсаций составила 40 мВ. При нагрузке 10 Ом  80 мв (ток ~0.75А). Похоже что просадку создают именно они. При этом размах пульсаций на входе фильтра 1.2 В (Все фото приложены). Получается что пульсации ослабли всего в 15 раз, что на мой взгляд явно меньше чем должна эта микросхема. Пробовал убирать положительные источники на диодах, результат тот же. Возможно дело в монтаже, так как lm337 удалена от платы сантиметров на 15 (фото монтажа прикладываю).
      Прав ли я или большего ожидать от этой микросхемы бесполезно?
      Как можно боротся с этим (рассматриваю вариант с дросселями во входном фильтре )?
      Зарание спасибо за ответ.






    • Guest Денис
      By Guest Денис
      Здравствуйте прошу помощи. Хочу собрать стабилизатор тока для светодиода на lm317. Параметры диода 3 Вт.  3.0 3.4 вольта. 600 700 мА. Сделал расчет резистора получилось 1.93 ОМА.  Вопрос. Если подключить светодиод по такой схеме то мне не важно будет какое напряжение на выходе? Никакой резистор не нужен будет? Заранее спасибо 

    • By ЗЛОЙ КОТ
      Доброго времени суток!
      Я решил собрать регулируемый блок питания с регулировкой напряжения и тока. За основу решил взять LM317. Схема регулировки состоит из 2-х частей: регулировки по напряжению и по току.
      Вот схема регулировки напряжения:

      При R1=240 ом и входном напряжении 24 вольта R2 составляет 5 ком (R2-переменный резистор).
      Вот схема регулировки тока:

      0.8<R1<120 (ом). Максимальный ток LM317 составляет 1.5 А. Этот ток для меня слишком мал. Поэтому я решил включить между блоком питания и нагрузкой транзистор а на его базу подать напряжение отсюда:

      Вот вся схема:

      Мой вопрос: можно ли подключать транзистор без всяких ограничительный резисторов и можно ли применить компьютерный БП в качестве источника тока?
       
       
      От БП компьютера берется двухполярное питание (+12В и -12В (не 0В)).
  • Сообщения

    • Я так вообще... считаю вас самым упакованным, уникальными компонентами, радиолюбителем нашего форума... Я это понял, когда увидел вашу фотку, где сдвоенный потенциометр, содержащий  два грамма чистого палладия, припаян на соплях к макетке хрен знает кода собранного и  заброшенного звукового генератора. И тогда я понял... это очень даже не простой парень... Он не нуждается ни в чём... И уникальных деталей у него просто море.
    • изначально бред какой то ....
    • собирался о механике юмора написать, но начал и понял, что замахаюсь  
    • Ролики не мои а из ютуба. Чем писали не знаю. А вот видео от Kenrik Sound снято проф оборудованием. Вопросов нет. Подсказки есть. 1. Не стоит выкладывать демо саунд со смарта, причём не готового изделия. Подобное видео всегда имеет отрицательный эффект.  2. Следует разделить частотный диапазон излучателей с удалением их от оси излучения ги. 3. Изменить геометрию, превратив доску соизмеримых размеров с однотипными широкополосными излучателями в вертикальный линейный массив. Это изменит геометрию волнового фронта и как следствие звука в целом. 4. Не стоит напрягать короткоходы амплитудой и тдать нижний регистр мидбасу. Работая во всём диапазоне ширики не воспроизводят мидбас как подобает, будь их хоть сотня. Пусть работают середину, где их масса подвижки и зонный режим не так явно себя проявляют.  5. Верхний диапазон выделить линейке твитеров. Они под это заточены куда лучше шириков. 6. И вообще, пора заканчивать с "я его слепила из того, что было... а потом что было, то и полюбила". Рано или поздно вы это поймёте сами... и будете вспоминать свой "макет" с улыбкой, наслаждаясь реально акустической системой а не пародией на неё.  
    • С уважением В.
    • Ну да, R2 вообще выкинуть, а R3 рассчитать, чтобы на R1 было падение 0,6 В компенсирующее потери на переходе транзистора.
    • Да это он перепутал. Это уже про следующий вопрос с другим фото.   У меня такой платы нет, я это фото в сети нашёл. Но по виду - это керамический конденсатор. Вот только такие с такой копотью не взрываются... Хотя, присмотрелся повнимательнее... Это может быть электролитический конденсатор типоразмера А. Тогда да, с такой копотью мог хлопнуть. Номинал, думаю, был микрофарад 10. Полярность можно уточнить тестером. Один из выводов должен "звониться" на "Землю".
  • Покупай!

×
×
  • Create New...