Перейти к содержанию

Вопросы По 3Axlpt


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собираю контроллер шаговых двигателей 3axLPT, появилось пару вопросов, но нигде не нашел подробного описания(то что нашел).

Во первых, вопрос по теории - какую роль выполняют диоды, для чего они?

Можно ли вместо 1n4004 поставить КД213А (просто у меня их сильно много, выбрасывать жалко, нада куда-то впихнуть)?

Во вторых, на что влияют перемычки над L297 (2 перемычки на микросхему)?

В третьих, к разъёму SV2 подключаются 8 кнопок(концевиков) где они устанавливаются и почему они парные?(Я думаю что они ставятся в начале и в конце хода по кажой из осей, я прав?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

По поводу диодов, КД213А -200В если питание шаговиков ниже, то можно, они предотвращают выброс при выключении ключа.

Датчики конечных положений, по два на оси.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, движки изпользую ДШИ-200-1 так что напряжение меньше двух сотен.

Всё, нашёл для чего нужны перемычки возле L297. Кому интересно:

H\F Switch - выбор режима (шаговый\полушаговый)

Control - Выбор линий управления (линии H1, H2\ линии ABCD)

Ну или как то так.

Изменено пользователем vis-vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А рисунка печатки у вас случайно нет под него?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё появился вопрос, может кто знает.

Подключил ДШИ-200-1 так(первая картинка):

3054-1.jpg

Только резисторы не ставил, завтра схожу на рынок.

Двигатель немного гудит и стоя кушает чуть больше одного ампера. При вращение 1,3 А. При всём этом L298 греется, если без радиатора то и минуты не простоит. Это нормально? Ато мне кажется нет. Или же всё таки так и надо? Кстати от какого напряжения лучше питать движки? Я попробовал от 12В(БП от компа) и 25В(просто трансформатор с мостом), при этом разницы вообще не вижу. Работают также и микрухи так же греются.

Изменено пользователем vis-vetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму - откуда там взялись резисторы? 298 выдает ШИМ для улучшения приемистости двигателя. Резисторы не нужны! Радиатор на М\С обязательно нужны - примерно 100 см2 на корпус. Методика отладки макс.тока в руководстве описана. Надо предварительно настроить без двигателя и потом его подключать. Питайте от 12В, если на максимальной скорости будет падать мощность - поднимите питание.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...