Перейти к содержанию

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.


Рекомендуемые сообщения

Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зачем? Это очень сложное устройство автоматического управления двигателем.... Самому не собрать...

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ещё как собрать ... :)

только помимо собрать, что в принципе можно сделать за вечер при определённом умении, нужно ещё настроить, это ведь будет табличный впрыск, а таблицу наполнения под конкретный мотор, и таблицу УОЗ вам никто не подарит. У вас там точно Джетроник, не КЕ-мотроник?

На ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1 2111-141102040-71 одновременный впрыск. форсунки параллельно подключаются, трамблер, катушка и коммутатор остаются штатные. Сигнал зажигания подается на коммутатор одновременно с обоих каналов 1-4 и 2-3. Под РХХ точится переходник. ДПДЗ на штатный дроссель от газели поставить. Элемент из расходомера через переходную вставку устанавливается в дюралевую лопату КЕ, на которую гофра одевается. Шкив коленвала по посадочному подходит от 2112 16 клапанной. Датчик коленвала по месту. Ну и естественно проводку переделывать, и прошивку править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,???

Это называется "фазированный впрыск" Используется датчик фазы, обычно установленный на распередвале. На некоторых Бошах сделано без датчика. Сигнал фазы выделяется из сигнала с датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Bosch 2111-1411020-40 фазированный впрыск, евро2. Здесь это реализовано. Примитивно, но реализовано. На этом же контроллере, но евро3, уже датчик фазы есть.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со шкива 60-2 информацию о фазе для реализации секвентального впрыска вы не получите, ведь соотношение шкивов для ремня ГРМ на КВ и РВ относятся как 1:2, т.е на 2 оборота КВ - один оборот РВ, без датчика фаз реализуется только попарно-параллельный впрыск, что вполне подходит под определение Евро-2

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимать не хотим?

То ,о чем вы говорите, мне понятно. Даже в деталях. Но сделано же и на машинах устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех блоках приведённых вами используется попарно-параллельный впрыск, разницу между попарно-параллельным и секвентальным (фазированным) будем обсуждать? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырёхдырый двигун легко можно программно сделать от импульса датчика колена, а вот как это изобразить на пятидыром движке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы скажете на счёт лискаровской приблуды, по моему очень на мегасквирт смахивает, хотя они позиционируют систему как своё изобретение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 ТР. Я считаю, что для данной системы слишком дорого, они перешивают мозги и ставят рампу с электронными форсами и в принципе всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...