Перейти к содержанию

Распределение Зарядов В Электрической Цепи, Как Все Работает?


morrice

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Общее к-во во всем проводнике не изменяется. Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Электроны движутся так. Допустим, разобьем проводник на ячейки, в каждой сидит 1000, 900, 800, 700..., 100 электронов.

но ток в цепи везде одинаков. От минуса перешло 100 электронов в ячейку где было 900, но из нее перешло 100 других электронов в ячейку где было 800, и так далее, а с последней ушло 100 электронов в плюс источника. Поэтому движение электронов есть, но их градиент постоянным остается.

логично, я кстати так и предпологал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот как я на данный момент это представляю

как только подключается нагрузка ...получается что электроны сгущаются в сторону минуса питания...

post-161747-0-66874100-1345741802_thumb.jpg

Изменено пользователем morrice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Они там изначально сгущены. А как только подключаете нагрузку, начинается их движение. При этом источник питания вырабатывает новые электроны на отрицательном своем полюсе и новые "дырки" на положительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там изначально сгущены

не понял.... в медной проволоке ..на одном конце электронов больше чем на другом ?? без питания

Изменено пользователем morrice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В источнике питания.

да в источнике питания я знаю!..... мы сейчас говорим про провдник и нагрузку ...посмотри на рисунок, там все наглядно изобразил

если непонятно провод (проволока проводящая) это прямая линия...... нагрузка это типа квадратики..

в первом примере...просто две нагрузки соеденены между собой.... без питания...

во втором взяли концы проводков..и прижали к выводам батарейки..

В источнике питания.

мы же когда припаиваем к выводу батареи провод медный...граница же теряется...между проводом и электродом батарейки

Изменено пользователем morrice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и как на рисунке. Только там мне непонятны некоторые моменты.

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

- на 10 Омах "падает" 1500 зарядов, на 2 Омах 400. Т.е. 150 зарядов/Ом и 200 зарядов/Ом. Следовательно ток разный. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и как на рисунке. Только там мне непонятны некоторые моменты.

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

- на 10 Омах "падает" 1500 зарядов, на 2 Омах 400. Т.е. 150 зарядов/Ом и 200 зарядов/Ом. Следовательно ток разный. Почему?

это чисто выдуманные цифры...я измерений по омам не проводил...просто примерно чтобы понятно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

1000 это количество электронов в некотором объеме.... 2000 стало когда подключили к питанию.. в том же объеме...

остался один вопрос....

получается что электроны с одного конца цепи , при подключении питания, побежали в сторону минуса питания чтобы сгуститься ???...

или...там где минус питания...батарейка добавила из своего резервуара электронов чтобы был сгусток в левой части.... ?... а на плюосой (правой части цепи) там наоборот батарейка из своего резервуара выпустила дырки.. и дырки поглатили электроны...по этому их там стало так мало ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проводнике с нагрузкой, которые не подключены ни к какому источнику, количество электронов равно количеству дырок. Если только, конечно, проводник ранее не зарядили (статическое электричество). Дырка по своей сути - это атом проводника, лишенный электрона. Заряд - это лишний электрон в атоме.

Батарейка - химический источник питания, в котором вследствие химической реакции на одном выводе собираются электроны, на другом - дырки.

Если выводы батарейки замкнуть проводником, электроны "побегут" от отрицательного полюса к положительному, где встретятся с дырками, нейтрализуются. При этом химическая реакция в батарейке продолжит выработку электронов и дырок на выводах. И вновь новые электроны будут бежать в сторону дырок...

Так возникает электрический ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возникает электрический ток.

я имею представление о дырках и читал как работает цинко-марганцевая батарейка.. вы прямо не ответили...но как я понял вы имели ввиду мой второй вариант...

с этим я тоже все понял)

спасибо за объяснение..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или...там где минус питания...батарейка добавила из своего резервуара электронов чтобы был сгусток в левой части.... ?... а на плюосой (правой части цепи) там наоборот батарейка из своего резервуара выпустила дырки.. и дырки поглатили электроны...по этому их там стало так мало ??

По простому, именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все - упрощение. Цифры - аналог потенциала вдоль проводника. Пока начинающий не знает, не чувствует, что такое потенциал, прибегаем к такому простому аналогу.

Может это и неправильно, такие аналоги приводить. Но пока мы не нашли другого общего языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

У меня тоже возникла такая же мысль. Согласен с Вами Григорий Т.

Дальше , разве понятие потенциала не было введено еще до открытия электрона , структуры атомного ядра и т.д. Интересно как объясняли понятие потенциал лет 150 назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вместо понятия "количество электронов" станем применять понятие "заряд"

так заряд оно привязано к электрону, 1 электрон - заряд равен одному, 1 кулон это 6.28 10 в 18 степени зарядов электрона кажись...

так этот заряд несет в себе электрон ... тогда почему бы не "рассказвать" электронами...?

Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

не ввяжется теория автора книги вообще ??.... или мои мысли ?

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

так электроны же движутся несколько сантиметров в секунду.. со скоростью света движется электрическое поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скапливаются СВОБОДНЫЕ электроны, т.н. " эдектронный газ".

2.У заряда есть не потенциальная энергия, а электрический потенциал.

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

4. Модель атома и работа ( энергия) выхода в школьном учебники физики обьясняется. Прочитайте, как образуются свободные электроны.:D

Мы возвращаемся на урок физики в школе, где рассказывали о строении атома, орбитах электронов , образовании "электронного газа" и почему у разных материалов разная проводимость.:D

Изменено пользователем noise1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скапливаются СВОБОДНЫЕ электроны, т.н. " эдектронный газ".

2.У заряда есть не потенциальная энергия, а электрический потенциал.

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

4. Модель атома и работа ( энергия) выхода в школьном учебники физики обьясняется. Прочитайте, как образуются свободные электроны.:D

Мы возвращаемся на урок физики в школе, где рассказывали о строении атома, орбитах электронов , образовании "электронного газа" и почему у разных материалов разная проводимость.:D

ты что то не совсем по теме начал....

ты что думаешь мы не знаем о том что ты написал ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вместо понятия "количество электронов" станем применять понятие "заряд". Теперь 150 лет спустя смогут объяснить "потенциал"?

По формуле конденсатора

C = S/d = q/U

Поэтому

U/d = q/S - чем теснее сидят электроны, тем потенциал выше

Изменено пользователем ramon13

Повторюшка - дядя Хрюшка, электронная игрушка,

Все помойки облизал, а спасибо не сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда тогда у Вас, такие вопросы? чайник?

мы говорили про неоднородное распределение заряда в цепи, что где их плотность выше, где то ниже.. вопрос был как тогда они двигаются..

и мне ответили, что они постоянно находятся в движение просто когда лишний электрон попадает на следующий участок, с того участка уже другой электрон перешел на следующий участок....поэтому на участке их кол-во не меняется...

а само распределение заряда происходит тут же если провода прижать к выводам батарейки....

Изменено пользователем morrice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

ты что то не совсем по теме начал....

ты что думаешь мы не знаем о том что ты написал ?...

Предположим, что знаете, и посмотрим на рисунок из Вашего поста #28.

Рассмотрим крайние проводники.

1. Тока в цепи нет.

Концентрация электронов проводимости в обоих проводниках одинакова. Следовательно и проводимости у них одинаковые.

2. Ток в цепи есть.

Концентрация электронов проводимости в проводнике подключенном к "-" источника ЭДС увеличилась и, следовательно, увеличилась его проводимость.

А в проводнике подключенном к "+", концентрация электронов проводимости уменьшилась и, соответственно, уменьшилась его проводимость.

Напрашивается вывод.

Проводники вроде одинаковые, течет по ним один и тот же ток, но сопротивление одного уменьшилось, а у второго возросло.

Вас это не смущает?

Изменено пользователем Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...