noise1 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Проводимость проводника не меняется от подключения к источнику. " Концентрация" основных носителей в проводнике не меняется, а вот проводимость именно от концентрации и зависит. Ну, блин, неужели трудно прочитать школьный учебник физики.Если не найти, вот читайте. Проводимость проводника не меняется от подключения к источнику. " Концентрация" основных носителей в проводнике не меняется, а вот проводимость именно от концентрации и зависит. Ну, блин, неужели трудно прочитать школьный учебник физики.Если не найти, вот читайте. Изменено 25 августа, 2012 пользователем noise1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 2. Ток в цепи есть. Концентрация электронов проводимости в проводнике подключенном к "-" источника ЭДС увеличилась и, следовательно, увеличилась его проводимость. А в проводнике подключенном к "+", концентрация электронов проводимости уменьшилась и, соответственно, уменьшилась его проводимость. Напрашивается вывод. Проводники вроде одинаковые, течет по ним один и тот же ток, но сопротивление одного уменьшилось, а у второго возросло. Вас это не смущает? как ты тогда объяснишь то что "заряд распределяется по проводнику неравномерно", и что на сопротивлении "падает напряжение".. то есть между точками соединения сопротивления...есть разность потенциалов...?? Разность !... из книги.. ничего кроме того что вы сказали, полезного не прочитал.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
mvkarp Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 morrice, честно говоря, у меня уже голова пухнет от Ваших вопросов. Мне уже непонятно, что Вам непонятно? И еще хотелось бы узнать Ваш возраст. Если 10 лет, то можно помучиться с объяснениями. Если 15, то книжку физики в руки и вперед. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Григорий Т. Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Коллеги, не ссорьтесь. Никто не знает, что такое электрический ток. Гипотез много, но все с противоречиями. Или вы претендуете на открытие мирового уровня? 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Согласен. Извините. Просто не могу понять, как еще объяснить. Г-н morrice то простейшее спрашивает, то такими терминами оперирует, что диву даешься. В голове крутиться мнение, что он издевается. Ну а если действительно непонятно, то ЧТО? Все, вроде бы, уже было обсосано. Где стопор зарылся? Давайте, наверное, сначала. Итак, что обсуждаем? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 morrice, честно говоря, у меня уже голова пухнет от Ваших вопросов. Мне уже непонятно, что Вам непонятно? И еще хотелось бы узнать Ваш возраст. Если 10 лет, то можно помучиться с объяснениями. Если 15, то книжку физики в руки и вперед. мне 21.... вообщето ты мне как раз и объяснил... ответил на мои вопросы.... это другой человек сказал что теория неправдивая... я же не тебе вопрос задавал !!...последний.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 morrice, а что Вы в школе упустили, что только сейчас такие вопросы задаете? Или просто глубже полезли? Если все понятно, то тему нужно закрывать. Если не все - давайте разбираться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) это другой человек сказал что теория неправдивая... "Другой человек" указал Вам, что если следовать "теории", которую Вы так защищаете, то, согласно Вашему рисунку, у проводника подключенного к "-" проводимость возрастает, а у подключенного к "+" убывает. Вы можете подтвердить это опытным путем? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Martin 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) morrice, а что Вы в школе упустили, что только сейчас такие вопросы задаете? Или просто глубже полезли? Если все понятно, то тему нужно закрывать. Если не все - давайте разбираться. какая нахрен школа ??..как будто там чему то учат... откуда в раннем подростковом возрасте интерес к электронной физике ??..это просто чтобы оценка стояла... если есть реальное желание чему то научится...берешь покупаешь или скачиваешь книги...и интернет..и самостоятельно..все изучаешь... либо находишь человека который тебя учит..(последнее не всегда возможно)... я хочу разобраться..во всем...а чтобы разобраться придется вас немного помучать тупыми вопросами...только так... но эта тема для меня уже разобрана...ее можно закрывать, благодарю) если скажете что в школе учат элементарным вещам...эти вещи я знаю..но в школе не говорят "почему" - потому что слишком сложно для того возраста...тупо надо запомнить что это так... вот ..наступил момент когда я хочу ответить на эти "почему" Изменено 26 августа, 2012 пользователем morrice 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А надо ли каждому так глубоко копать? Я вот 40 лет работаю инженером, разработал кучу довольно сложных устройств, и, к стыду своему, прочитав вашу дискуссию, понял, что ясно я этот процесс не представляю. Это нужно физику - теоретику, или разработчику самих диодов-транзисторов, а вот для их практического применения совершенно и не нужно. Достаточно знать связь между входными и выходными параметрами. А без "почему это так?" - можно и обойтись. 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Alkarn, я вас огорчу, этого никто не представляет достоверно. 0 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А надо ли каждому так глубоко копать? Я вот 40 лет работаю инженером, разработал кучу довольно сложных устройств, и, к стыду своему, прочитав вашу дискуссию, понял, что ясно я этот процесс не представляю. Это нужно физику - теоретику, или разработчику самих диодов-транзисторов, а вот для их практического применения совершенно и не нужно. Достаточно знать связь между входными и выходными параметрами. А без "почему это так?" - можно и обойтись. возможно вы правы..) в какой области больше специализировались , или любите ?) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noise1 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Анекдот из МЭИ. Студент сдает экзамен. Толком не может ничего ответить. Профессор: " Ладно, последний вопрос. Что такое электричество?" Студент: " Профессор , честное слово, знал. но перенервничал и забыл". Профессор-" Вспоминайте батенька, Нобелевскую премию получите". В общем, это не радио техника, это физика твердого тела. Такие вещи, без квантовой физики и мощьного мат. аппарата обсуждать бесполезно. Изменено 26 августа, 2012 пользователем noise1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Анекдот из МЭИ. Студент сдает экзамен. Толком не может ничего ответить. Профессор: " Ладно, последний вопрос. Что такое электричество?" Студент: " Профессор , честное слово, знал. но перенервничал и забыл". Профессор-" Вспоминайте батенька, Нобелевскую премию получите". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Он не производит электроны неизвестно откуда, а забирает их с положительного полюса и вбрасывает в отрицательный, откуда они начинают путешествовать по проводнику туда, откуда их забрали. кстати неплохой пример с водой и насосом...если сузить в каком то месте радиус трубы (создать сопротивление) то на первой границе между обычной трубой и суженной (если идти по направлению тока).. образуется большее давление воды (вода будет плотнее) - (аналогия с кол-вом электронов), на другой границе давление будет меньше..(образуется разность давлений) -(аналогия с разностью потенциалов), и из суженной трубы вытекать воды будет меньше..а значит насос будет забирать меньше воды...а значит скорость качания насосом воды станет медленнее - (аналогия с электрическим током).. точнее не скорость качания воды... насос будет перекачивать меньше воды...а значит в секунду пройдет меньше воды..чем обычно...как раз точная аналогия с электрическим током кстати я все заного перечитал эту тему.. и начал все понимать...точнее уже понял)) я рад) Изменено 26 августа, 2012 пользователем morrice 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Только лучше все же не с водой сравнивать, а с газом. Вода несжимаема, её плотность не изменяется при увеличении давления, а плотность газа увеличивается, как и плотность электронов у полюса батареи. И легче будет по аналогиям с работой конденсатора разбираться - масса газа в баллоне - эквивалент заряда в конденсаторе, давление - эквивалент ЭДС. И еще раз повторю - в металлическом проводнике нет ни дырок, ни рекомбинаций. Электроны свободно летают между ионами решетки, сталкиваются с ними, вызывая нагрев, и тут же летят дальше. В электролите батарейки есть положительные ионы, которые движутся, но это совсем другая история. 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Только лучше все же не с водой сравнивать, а с газом. Вода несжимаема, её плотность не изменяется при увеличении давления, а плотность газа увеличивается, как и плотность электронов у полюса батареи. И легче будет по аналогиям с работой конденсатора разбираться - масса газа в баллоне - эквивалент заряда в конденсаторе, давление - эквивалент ЭДС. И еще раз повторю - в металлическом проводнике нет ни дырок, ни рекомбинаций. Электроны свободно летают между ионами решетки, сталкиваются с ними, вызывая нагрев, и тут же летят дальше. В электролите батарейки есть положительные ионы, которые движутся, но это совсем другая история. спасибо разобрался..) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all505 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Нашел в нете интересный симулятор. Может пригодиться начинающим!? Для работы нужна JAVA! Изменено 27 августа, 2012 пользователем all505 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 all505, добавьте к ссылке на симулятор три символа "_ru". Там есть русский язык. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all505 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Добавил 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Нашел в нете интересный симулятор. Может пригодиться начинающим!? спасибо сейчас посмотрю)) Нашел в нете интересный симулятор. Может пригодиться начинающим!? то что надо, где же ты раньше был)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramon13 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 где же ты раньше был Дурбю не майтесь, качайте нормальные пакеты и изучайте 0 Повторюшка - дядя Хрюшка, электронная игрушка, Все помойки облизал, а спасибо не сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrice Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 где же ты раньше был Дурбю не майтесь, качайте нормальные пакеты и изучайте какие пакеты ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.