Jump to content
morrice

Распределение Зарядов В Электрической Цепи, Как Все Работает?

Recommended Posts

Общее к-во во всем проводнике не изменяется. Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Электроны движутся так. Допустим, разобьем проводник на ячейки, в каждой сидит 1000, 900, 800, 700..., 100 электронов.

но ток в цепи везде одинаков. От минуса перешло 100 электронов в ячейку где было 900, но из нее перешло 100 других электронов в ячейку где было 800, и так далее, а с последней ушло 100 электронов в плюс источника. Поэтому движение электронов есть, но их градиент постоянным остается.

логично, я кстати так и предпологал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как я на данный момент это представляю

как только подключается нагрузка ...получается что электроны сгущаются в сторону минуса питания...

post-161747-0-66874100-1345741802_thumb.jpg

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Они там изначально сгущены. А как только подключаете нагрузку, начинается их движение. При этом источник питания вырабатывает новые электроны на отрицательном своем полюсе и новые "дырки" на положительном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там изначально сгущены

не понял.... в медной проволоке ..на одном конце электронов больше чем на другом ?? без питания

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

В источнике питания.

да в источнике питания я знаю!..... мы сейчас говорим про провдник и нагрузку ...посмотри на рисунок, там все наглядно изобразил

если непонятно провод (проволока проводящая) это прямая линия...... нагрузка это типа квадратики..

в первом примере...просто две нагрузки соеденены между собой.... без питания...

во втором взяли концы проводков..и прижали к выводам батарейки..

В источнике питания.

мы же когда припаиваем к выводу батареи провод медный...граница же теряется...между проводом и электродом батарейки

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и как на рисунке. Только там мне непонятны некоторые моменты.

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

- на 10 Омах "падает" 1500 зарядов, на 2 Омах 400. Т.е. 150 зарядов/Ом и 200 зарядов/Ом. Следовательно ток разный. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и как на рисунке. Только там мне непонятны некоторые моменты.

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

- на 10 Омах "падает" 1500 зарядов, на 2 Омах 400. Т.е. 150 зарядов/Ом и 200 зарядов/Ом. Следовательно ток разный. Почему?

это чисто выдуманные цифры...я измерений по омам не проводил...просто примерно чтобы понятно было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. В дальнейшем старайтесь придерживаться каким-то пропорциям. Чтобы неоднозначности не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает на верхнем рисунке число 1000?

На нижнем рисунке:

- откуда взялось 2000. Это просто пример или это как-то следует из верхнего рисунка?

1000 это количество электронов в некотором объеме.... 2000 стало когда подключили к питанию.. в том же объеме...

остался один вопрос....

получается что электроны с одного конца цепи , при подключении питания, побежали в сторону минуса питания чтобы сгуститься ???...

или...там где минус питания...батарейка добавила из своего резервуара электронов чтобы был сгусток в левой части.... ?... а на плюосой (правой части цепи) там наоборот батарейка из своего резервуара выпустила дырки.. и дырки поглатили электроны...по этому их там стало так мало ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

В проводнике с нагрузкой, которые не подключены ни к какому источнику, количество электронов равно количеству дырок. Если только, конечно, проводник ранее не зарядили (статическое электричество). Дырка по своей сути - это атом проводника, лишенный электрона. Заряд - это лишний электрон в атоме.

Батарейка - химический источник питания, в котором вследствие химической реакции на одном выводе собираются электроны, на другом - дырки.

Если выводы батарейки замкнуть проводником, электроны "побегут" от отрицательного полюса к положительному, где встретятся с дырками, нейтрализуются. При этом химическая реакция в батарейке продолжит выработку электронов и дырок на выводах. И вновь новые электроны будут бежать в сторону дырок...

Так возникает электрический ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так возникает электрический ток.

я имею представление о дырках и читал как работает цинко-марганцевая батарейка.. вы прямо не ответили...но как я понял вы имели ввиду мой второй вариант...

с этим я тоже все понял)

спасибо за объяснение..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

или...там где минус питания...батарейка добавила из своего резервуара электронов чтобы был сгусток в левой части.... ?... а на плюосой (правой части цепи) там наоборот батарейка из своего резервуара выпустила дырки.. и дырки поглатили электроны...по этому их там стало так мало ??

По простому, именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все - упрощение. Цифры - аналог потенциала вдоль проводника. Пока начинающий не знает, не чувствует, что такое потенциал, прибегаем к такому простому аналогу.

Может это и неправильно, такие аналоги приводить. Но пока мы не нашли другого общего языка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

У меня тоже возникла такая же мысль. Согласен с Вами Григорий Т.

Дальше , разве понятие потенциала не было введено еще до открытия электрона , структуры атомного ядра и т.д. Интересно как объясняли понятие потенциал лет 150 назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вместо понятия "количество электронов" станем применять понятие "заряд". Теперь 150 лет назад смогут объяснить "потенциал"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вместо понятия "количество электронов" станем применять понятие "заряд"

так заряд оно привязано к электрону, 1 электрон - заряд равен одному, 1 кулон это 6.28 10 в 18 степени зарядов электрона кажись...

так этот заряд несет в себе электрон ... тогда почему бы не "рассказвать" электронами...?

Если в начале проводника стало 1100, то в конце осталось 900. А по всему проводнику так:

1100, 1090, 1080....920, 910, 900.

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

не ввяжется теория автора книги вообще ??.... или мои мысли ?

Что то здесь не вяжется со скоростью движения электронов в проводнике. Чтобы установилось такое распределение, потребуется значительное время. А ведь ток начинает течь, практически, мгновенно?

morrice, это и вашего второго рисунка касается.

так электроны же движутся несколько сантиметров в секунду.. со скоростью света движется электрическое поле

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скапливаются СВОБОДНЫЕ электроны, т.н. " эдектронный газ".

2.У заряда есть не потенциальная энергия, а электрический потенциал.

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

4. Модель атома и работа ( энергия) выхода в школьном учебники физики обьясняется. Прочитайте, как образуются свободные электроны.:D

Мы возвращаемся на урок физики в школе, где рассказывали о строении атома, орбитах электронов , образовании "электронного газа" и почему у разных материалов разная проводимость.:D

Edited by noise1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скапливаются СВОБОДНЫЕ электроны, т.н. " эдектронный газ".

2.У заряда есть не потенциальная энергия, а электрический потенциал.

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

4. Модель атома и работа ( энергия) выхода в школьном учебники физики обьясняется. Прочитайте, как образуются свободные электроны.:D

Мы возвращаемся на урок физики в школе, где рассказывали о строении атома, орбитах электронов , образовании "электронного газа" и почему у разных материалов разная проводимость.:D

ты что то не совсем по теме начал....

ты что думаешь мы не знаем о том что ты написал ?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте вместо понятия "количество электронов" станем применять понятие "заряд". Теперь 150 лет спустя смогут объяснить "потенциал"?

По формуле конденсатора

C = S/d = q/U

Поэтому

U/d = q/S - чем теснее сидят электроны, тем потенциал выше

Edited by ramon13

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда тогда у Вас, такие вопросы? чайник?

мы говорили про неоднородное распределение заряда в цепи, что где их плотность выше, где то ниже.. вопрос был как тогда они двигаются..

и мне ответили, что они постоянно находятся в движение просто когда лишний электрон попадает на следующий участок, с того участка уже другой электрон перешел на следующий участок....поэтому на участке их кол-во не меняется...

а само распределение заряда происходит тут же если провода прижать к выводам батарейки....

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Количество свободных электронов в разных материалах разное, чем и определяется проводимость .

ты что то не совсем по теме начал....

ты что думаешь мы не знаем о том что ты написал ?...

Предположим, что знаете, и посмотрим на рисунок из Вашего поста #28.

Рассмотрим крайние проводники.

1. Тока в цепи нет.

Концентрация электронов проводимости в обоих проводниках одинакова. Следовательно и проводимости у них одинаковые.

2. Ток в цепи есть.

Концентрация электронов проводимости в проводнике подключенном к "-" источника ЭДС увеличилась и, следовательно, увеличилась его проводимость.

А в проводнике подключенном к "+", концентрация электронов проводимости уменьшилась и, соответственно, уменьшилась его проводимость.

Напрашивается вывод.

Проводники вроде одинаковые, течет по ним один и тот же ток, но сопротивление одного уменьшилось, а у второго возросло.

Вас это не смущает?

Edited by Martin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. ©
    • Появилось время и попробовал поменять трансформатор.Подсоединил его пока на проводах и бп запустился.Напряжение до 22в регулируется.нагружал 10а на 12в,тянет нормально без просадок.Хотя старый трансформатор тоже столько тянул.Просто больше нечем было нагрузить.Получается, что трансформатор подходит.Теперь надо подумать как его присоединить,а то по разводке он не такой.
    • А Вы сами не догадались? Усилить входное напряжение до нужного диапазона, а дальше - сдвиг. ВСЁ!
    • Зато  она  подразумевает большую радость...  Я не хожу по Москве с ножом на постоянной носке... Капусту на улице не рублю... только в магазине. Карандаши на улице не точу, банки на ходу  не открываю и провода не перекусываю.  Для клеммы аккумулятора есть ключ на 10ку, в багажнике... А для винтиков  есть отвёртки, и головки, там же. Нож беру только когда иду за капустой, чтобы срезать листья и кочерыжку.  Почему... я например запросто мог бы принять участие  вот в этой теме...Однако, тему  Фалкониста  посчитал гораздо более интересной и  достойной внимания. Да и вы, как видно, тоже. ЗЫ:  Зато вот в этой теме никогда не смог бы принять участия, наряду с вами... из-за недостатка знаний и интеллекта...   
    • Сразу "изменить", может сначала измерить? Да и круток там не видно, наверное всё по умолчанию задано...
×
×
  • Create New...