Jump to content
morrice

Распределение Зарядов В Электрической Цепи, Как Все Работает?

Recommended Posts

Проводимость проводника не меняется от подключения к источнику. " Концентрация" основных носителей в проводнике не меняется, а вот проводимость именно от концентрации и зависит. Ну, блин, неужели трудно прочитать школьный учебник физики.Если не найти, вот читайте.

Проводимость проводника не меняется от подключения к источнику. " Концентрация" основных носителей в проводнике не меняется, а вот проводимость именно от концентрации и зависит. Ну, блин, неужели трудно прочитать школьный учебник физики.Если не найти, вот читайте.

post-101332-0-17847000-1345893394_thumb.gif

post-101332-0-02108500-1345894031_thumb.gif

post-101332-0-91195000-1345894672_thumb.gif

Edited by noise1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ток в цепи есть.

Концентрация электронов проводимости в проводнике подключенном к "-" источника ЭДС увеличилась и, следовательно, увеличилась его проводимость.

А в проводнике подключенном к "+", концентрация электронов проводимости уменьшилась и, соответственно, уменьшилась его проводимость.

Напрашивается вывод.

Проводники вроде одинаковые, течет по ним один и тот же ток, но сопротивление одного уменьшилось, а у второго возросло.

Вас это не смущает?

как ты тогда объяснишь то что "заряд распределяется по проводнику неравномерно", и что на сопротивлении "падает напряжение".. то есть между точками соединения сопротивления...есть разность потенциалов...?? Разность !...

из книги.. ничего кроме того что вы сказали, полезного не прочитал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

morrice, честно говоря, у меня уже голова пухнет от Ваших вопросов.

Мне уже непонятно, что Вам непонятно?

И еще хотелось бы узнать Ваш возраст. Если 10 лет, то можно помучиться с объяснениями. Если 15, то книжку физики в руки и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

Коллеги, не ссорьтесь. Никто не знает, что такое электрический ток. Гипотез много, но все с противоречиями. Или вы претендуете на открытие мирового уровня?


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Извините.

Просто не могу понять, как еще объяснить.

Г-н morrice то простейшее спрашивает, то такими терминами оперирует, что диву даешься. В голове крутиться мнение, что он издевается.

Ну а если действительно непонятно, то ЧТО? Все, вроде бы, уже было обсосано. Где стопор зарылся?

Давайте, наверное, сначала.

Итак, что обсуждаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

morrice, честно говоря, у меня уже голова пухнет от Ваших вопросов.

Мне уже непонятно, что Вам непонятно?

И еще хотелось бы узнать Ваш возраст. Если 10 лет, то можно помучиться с объяснениями. Если 15, то книжку физики в руки и вперед.

мне 21.... вообщето ты мне как раз и объяснил... ответил на мои вопросы....

это другой человек сказал что теория неправдивая...

я же не тебе вопрос задавал !!...последний....

Share this post


Link to post
Share on other sites

morrice, а что Вы в школе упустили, что только сейчас такие вопросы задаете?

Или просто глубже полезли?

Если все понятно, то тему нужно закрывать. Если не все - давайте разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это другой человек сказал что теория неправдивая...

"Другой человек" указал Вам, что если следовать "теории", которую Вы так защищаете, то, согласно Вашему рисунку, у проводника подключенного к "-" проводимость возрастает, а у подключенного к "+" убывает.

Вы можете подтвердить это опытным путем?

Edited by Martin

Share this post


Link to post
Share on other sites

morrice, а что Вы в школе упустили, что только сейчас такие вопросы задаете?

Или просто глубже полезли?

Если все понятно, то тему нужно закрывать. Если не все - давайте разбираться.

какая нахрен школа ??..как будто там чему то учат... откуда в раннем подростковом возрасте интерес к электронной физике ??..это просто чтобы оценка стояла...

если есть реальное желание чему то научится...берешь покупаешь или скачиваешь книги...и интернет..и самостоятельно..все изучаешь... либо находишь человека который тебя учит..(последнее не всегда возможно)...

я хочу разобраться..во всем...а чтобы разобраться придется вас немного помучать тупыми вопросами...только так...

но эта тема для меня уже разобрана...ее можно закрывать, благодарю)

если скажете что в школе учат элементарным вещам...эти вещи я знаю..но в школе не говорят "почему" - потому что слишком сложно для того возраста...тупо надо запомнить что это так... вот ..наступил момент когда я хочу ответить на эти "почему"

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо ли каждому так глубоко копать?

Я вот 40 лет работаю инженером, разработал кучу довольно сложных устройств, и, к стыду своему,

прочитав вашу дискуссию, понял, что ясно я этот процесс не представляю. :unknw:

Это нужно физику - теоретику, или разработчику самих диодов-транзисторов, а вот для их

практического применения совершенно и не нужно. Достаточно знать связь между входными и выходными параметрами.

А без "почему это так?" - можно и обойтись. :yes:


Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alkarn, я вас огорчу, этого никто не представляет достоверно.


Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо ли каждому так глубоко копать?

Я вот 40 лет работаю инженером, разработал кучу довольно сложных устройств, и, к стыду своему,

прочитав вашу дискуссию, понял, что ясно я этот процесс не представляю. :unknw:

Это нужно физику - теоретику, или разработчику самих диодов-транзисторов, а вот для их

практического применения совершенно и не нужно. Достаточно знать связь между входными и выходными параметрами.

А без "почему это так?" - можно и обойтись. :yes:

возможно вы правы..) в какой области больше специализировались , или любите ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдот из МЭИ. Студент сдает экзамен. Толком не может ничего ответить. Профессор: " Ладно, последний вопрос. Что такое электричество?"

Студент: " Профессор , честное слово, знал. но перенервничал и забыл". Профессор-" Вспоминайте батенька, Нобелевскую премию получите".:D

В общем, это не радио техника, это физика твердого тела. Такие вещи, без квантовой физики и мощьного мат. аппарата обсуждать бесполезно.:rolleyes:

Edited by noise1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдот из МЭИ. Студент сдает экзамен. Толком не может ничего ответить. Профессор: " Ладно, последний вопрос. Что такое электричество?"

Студент: " Профессор , честное слово, знал. но перенервничал и забыл". Профессор-" Вспоминайте батенька, Нобелевскую премию получите".:D

:D:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не производит электроны неизвестно откуда, а забирает их с положительного полюса

и вбрасывает в отрицательный, откуда они начинают путешествовать по проводнику туда, откуда их забрали.

кстати неплохой пример с водой и насосом...если сузить в каком то месте радиус трубы (создать сопротивление) то на первой границе между обычной трубой и суженной (если идти по направлению тока).. образуется большее давление воды (вода будет плотнее) - (аналогия с кол-вом электронов), на другой границе давление будет меньше..(образуется разность давлений) -(аналогия с разностью потенциалов), и из суженной трубы вытекать воды будет меньше..а значит насос будет забирать меньше воды...а значит скорость качания насосом воды станет медленнее - (аналогия с электрическим током)..

точнее не скорость качания воды... насос будет перекачивать меньше воды...а значит в секунду пройдет меньше воды..чем обычно...как раз точная аналогия с электрическим током

кстати я все заного перечитал эту тему.. и начал все понимать...точнее уже понял)) я рад)

Edited by morrice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только лучше все же не с водой сравнивать, а с газом.

Вода несжимаема, её плотность не изменяется при увеличении давления, а плотность газа увеличивается,

как и плотность электронов у полюса батареи.

И легче будет по аналогиям с работой конденсатора разбираться -

масса газа в баллоне - эквивалент заряда в конденсаторе, давление - эквивалент ЭДС.

И еще раз повторю - в металлическом проводнике нет ни дырок, ни рекомбинаций.

Электроны свободно летают между ионами решетки, сталкиваются с ними, вызывая нагрев, и тут же летят дальше.

В электролите батарейки есть положительные ионы, которые движутся, но это совсем другая история.


Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только лучше все же не с водой сравнивать, а с газом.

Вода несжимаема, её плотность не изменяется при увеличении давления, а плотность газа увеличивается,

как и плотность электронов у полюса батареи.

И легче будет по аналогиям с работой конденсатора разбираться -

масса газа в баллоне - эквивалент заряда в конденсаторе, давление - эквивалент ЭДС.

И еще раз повторю - в металлическом проводнике нет ни дырок, ни рекомбинаций.

Электроны свободно летают между ионами решетки, сталкиваются с ними, вызывая нагрев, и тут же летят дальше.

В электролите батарейки есть положительные ионы, которые движутся, но это совсем другая история.

спасибо разобрался..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

all505, добавьте к ссылке на симулятор три символа "_ru". Там есть русский язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в нете интересный симулятор. Может пригодиться начинающим!?

спасибо сейчас посмотрю)) :)

Нашел в нете интересный симулятор. Может пригодиться начинающим!?

то что надо, где же ты раньше был))

Share this post


Link to post
Share on other sites
где же ты раньше был

Дурбю не майтесь, качайте нормальные пакеты и изучайте


Повторюшка - дядя Хрюшка, электронная игрушка,

Все помойки облизал, а спасибо не сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
где же ты раньше был

Дурбю не майтесь, качайте нормальные пакеты и изучайте

какие пакеты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • НЕ -ВЕ -РЮ, какие 10кВт с диодами на уголке и с 4мя А1294 в плече. Схема может быть... , но пульсации в конденсаторах не оставят шансов на длительную работу.На схеме снаббер регенеративный, период  LC можно принять удвоенному времени спада тока коллектора. Клампер отсутствует ( может не разглядел) поэтому ключики с запасом по напряжению.
    • Всем привет! Я здесь начинающий, помогите с определением элементов db1 и db2, маркировок никаких нет, облазил всё
    • у знакомого боксы на ведроиде и месяца не проработали. В одной просто прошивка слетела, во второй отвал флеши на бга.
    • Не платы, а обсуждение трассировки, когда плат еще нет. В данном случае платы уже есть. В этой теме обсуждаем не сами платы, а как их трассировать.  
    • С Переменниками проблема не только что контакт может пропасть, а и то что при изменении частоты и скважности меняется ток через транзисторы и может привести к их выходу, и не зря же трансформатор расчитывается на нужную частоту, скважность и мощность
    • а где? По Украине - расскажу у кого покупать .... у любого, кто РАБОТАЕТ, а не для камеры позирует ....
    • И так, начнем сначала. Разбираем один канал, у меня 2 независимых усилителя в одном корпусе. Каждый из них - фонит, даже если второй канал отключить от корпуса и БП (считай - моноблок).  Разбираемся для начала - почему моноблок фонит, ведь петли нет. Делал так, дорожку земли ОУ и его обвязки отрезал от земли УН. Отдельные провода от БП к УТ, от БП к УН, от БП к сигнальной земле ОУ,  максимально короткие - т.к. БП стоит в плотную к обоим платам.   Фон был.   Уменьшался если подключение нагрузки приближал к сигнальной земле.  И полностью устранялся если к этой же точке максимально коротким проводом подключить к корпусу. Если подключение к корпусу переместить на разъем RCA - увеличивался фон.  Единственное что не помню, пробовал ли корпус к БП..... но т.к. их все равно 2, по разные стороны корпуса - и пробовать смысла не было.    Разъемы RCA и РГ у меня рядом друг с другом, левый и правый канал, а вот УНы по разные стороны корпуса, каждый на своем радиаторе.  Напрашивается сблизить УНы рядышком, что бы их сигнальные земли и корпус были практически в одной точке.  В принципе уже готов к радикальным переменам, на следующих выходных буду разбирать все.... Так я при чем что он только при таком включении умолкает   Сигнальный экранированный толстенный провод,  с магазина проф. аудио аппаратуры, хорошего качества......когда-то давно мне еще Рома Lands подогнал моток.  Все сигнальные в экране, УН к УТ и ООС . Дело точно не в проводах   Вдоль корпуса и лежат.    Если главный источник бед, это входной буфер со своей сигнальной землей, у меня есть одна идея на следующие выходные  - снять со своего кармана ОУ, и оценить исчезнет ли фон.  Я только не знаю, допускает ли подобный эксперимент схемотехника - останется ли при этом усилитель устойчивым, спалить не хотелось бы.        Используя smd компоненты, входной буфер  левого и правого канала, можно сделать на сдвоенном  ОУ,  микроплате 20*20мм и разместить прям на входных разъемах, либо РГ. На ней же и балансировку нуля.  Запитать при этом отдельным 3-м источником питания  +-15в.    На s90  его не было, серьезно я и не думал что он есть      На самом деле я далеко не один, кто  не добился полной тишины в паузах  упрощенного ВП  и его разновидностей, даже на заводских двухсторонних коммерческих платах люди безрезультатно мучились и в итоге забили.....и так сойдет. Может схемотехника капризная) С  ТДА7294 конечно по проще было в свое время.....
×
×
  • Create New...