Перейти к содержанию

Дроссели для усилителей D-класса


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну что за бескультурье? Кто вам дал право обзывать меня? Я пытаюсь вас понять, откуда у вас ток в дросселе на перемагничивание,Если нет звука. Так-как вы сказали что ток в дросселе звуковой частоты. А раз нет звука, нет и тока и нет перемагничивания.  Я вот это понять не могу. Из-за чего греется дроссель, и какие токи там всё таки протекают. Высокочастотные или звуковой частоты. А если идти дальше, то в ИИП в выходном фильтре, там с ваших слов должен быть ток ваще постоянный. И дроссель не должен тогда  греться....А он почему-то тоже греются.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Простите, но вы меня своим незнанием просто шокируете.

Вы вообще представляете процессы происходящие в выходных фильтрах?

 

Sapienti sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 часов назад, Kraftverk сказал:

Если нет звука.

Ток звуковой частоты греет провод. Ток несущей частоты греет сердечник. Чего тут непонятного?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Bobius сказал:

Ток звуковой частоты греет провод. Ток несущей частоты греет сердечник. Чего тут непонятного?

А-а-а-а блин. А я голову сломал. Почему у меня в первом усилителе который собирал , грелся провод жутко(1мм), аж бумага почернела изоляционная, на ХХ усилителя. а сердечник был практически холодный. Оказывается нагревался сердечник и чудным образом передавал своё тепло проводу и тем самым остывал. А провод нагревался. Вот они космические технологии передачи тепла через пространство...:lol2: а я то и не знал.

4 часа назад, drmodd сказал:

просто шокируете.

Проехали. Как хотите так и думайте. Дело ваше.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 hours ago, Bobius said:

Ток несущей частоты греет сердечник.

Речь идёт о токе, который бежит по обмотке сердечника - верно?...

В моём случае частота будет 600кГц. И, как я понимаю, в таком случае использование литцендрата снизит сопротивление обмотки для тока такой частоты... И нагрев обмотки, как следствие.

В общем - буду пробовать - смотреть по факту.

Изменено пользователем Selin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ, если я правильно въехал в тему, то в дешманских усилителях с Али стоят фильтры на желтых кольцах из самого дешевого железного порошка номер 26, поэтому они жутко греются (почти весь нагрев приходится на дроссель, сама микруха почти не греется). Я тут подумал - а что, если их тупо выпаять и заменить? Можно даже не делать никаких расчетов, а просто замерить индуктивность и подобрать такую же на кольце из хорошего материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех:D...Не вы первый это придумали. Давно народ это практикует. А вот если ещё и правильно рассчитать и изготовить. То ваще красота выйдет.

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1) А чем последняя версия не устраивает? (чисто ради любопытства).

2) А к самому Старичку обращаться не пробовали?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Falconist сказал:

////////////////

мне на той версии боле понятно. и к старичку я ни как не найду контакты чтоб обратится.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пароконная бричка - самый понятный вид транспорта. Пущай ботаны и задроты чему-то новому учатся...

А Старичку стукните в личку: https://forum.cxem.net/index.php?/profile/126067-starichok/  (правая кнопка по центру с "конвертиком")

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ankis2012 Поиск для кого?

Drossel(3000) monitor

Drossel(3000) yandex

Я думал, она нужна тебе для расчёта зазора в ферритовом кольце...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, здесь в теме как то Димонис упоминал что желто-белые кольца можно использовать в качестве дросселя, подскажите, как считать и мотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1525017261_.jpg.03fceb6ddfbc2c506ab060fa7016b6e0.jpg

Это считать. Переключить на "Другого применения" в программе.

 

А мотать, как обычный.

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двух колечек температура огого получается, наверное они всё же не очень подходят для этих целей

1.png

 

А что за встречная намотка на кольцах, какие преимущества, зазор в кольце надо делать?

Изменено пользователем VanLux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, VanLux сказал:

не очень подходят для этих целей

:i-m_so_happy:

41 минуту назад, VanLux сказал:

намотка на кольцах

 

42 минуты назад, VanLux сказал:

встречная намотка

Хватит фигнёй страдать.Мотайте нормальный дроссель.:) Во.

1250ватт 8Ом.

100_3854.JPG.f19dc909a1c2de8f8241e380fafba489.JPG

Или вот 600ватт. 4Ом.

100_3568.JPG.6129c9ad018a70534b26996732d381f0.JPG

Можно так.

Или уж совсем не начем...То можно и так. 1000ватт 4Ом.

100_28700.thumb.jpg.bcdfa2401b4ccae91824f89b7ad20ae1.jpg

Самый крутой по мощности на RM14.1500ватт держит в 4Ом. Литцендратом. Но его залажали аудиофилы.. Типа, нет обетонов. По мне нормально играл.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kraftverk сказал:

 

Или вот 600ватт. 4Ом.

100_3568.JPG.6129c9ad018a70534b26996732d381f0.JPG

Здесь в зазоре наверное провод адски греется, я мотал на ЕР35, зазор только в центральном керне, намотку пропустил там где зазор, но с таким дросселем ключи даже на небольшой громкости прогреваются, на -2 смеси ключи были холодные даже на 100вт в 2 ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VanLux сказал:

Здесь в зазоре наверное провод адски греется

Брехня все это... моножилой может и греется. У меня все отлично работает. Свит из 40жил по 0.3мм. Гонял на резисторе....даже не нагрелся.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, брехня у кого не греется в зазоре. У зазора нельзя провод, раскаляется. Хоть литцендрат, хоть моножилка.

У кого не греется, просто магнитное поле не достаёт до провода, вот и не греется. Стоит сделать чуть больше зазор, и магнитное поле заденет провод - будет раскаляться, вплоть до плавления меди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, motoandrey14 сказал:

больше зазор, и

На сколько большой? В цифрах?

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ваще-то мне пофиг...у кого греется, значит не умеют их делать. У меня не греются. Нехрен из фуфла делать дросселя. А то, мотают на чем попало и чем попало. Еще и удивляются, че не работает. Его проблемы. Раз руки кривые.И мозгов нет.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так: если зазор 2 мм, то обмотка должна быть на расстоянии не менее 2 мм от зазора.

Каркас обычно как раз создаёт это расстояние. Проблема возникала тогда, когда в качестве каркаса использовались, например, тонкие трубки от шприца, которые имеют тот же диаметр, что и сердечник.

Или тогда, когда зазор в центральной части белее 4 мм.

На фото у тебя сердечник, зазор которого поделён на два, там проблем не должно быть.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...