Перейти к содержанию

Свист/наводка в динамиках от генератора ВАЗ 2110. Помогите избавиться


HUCKSTER

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

После того,как установил усилитель и запитал его и магнитолу напрямую от аккума,в динамиках появился свист,чем быстрее разгоняюсь,тем сильнее,с изменением тональности. Межблочник в двойном экране.

Посоветуйте,может какую приблуду купить установить или спаять можно,а то задолбало уже. :unsure:

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нельзя же так быстро гонять , что бы ветер , так сильно , за окном свистел.

А тональность меняется от эффекта Доплера. :rolleyes:

А если серьёзно , на усилитель и массу и плюс надо тянуть двумя силовыми проводами отдельно.

Иначе может быть много всяких сюрпризов.

Пульсации от генератора должны сглаживаться акумом , если он не дохлый.

И почему Вы не рассматриваете вариант помех от зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати звук точно на ветер похож,ощущение постоянно,что окно не до конца закрыто и задувает :) .На усь тянул только плюс,массу взял с болта заднего ремня безопасности.Про зажигание даже и не думал (машина инжектор,если что),сразу подумал на гену,так как он разгоняется вместе с двигателем и завязан с аккумом,а усилитель напрямую от аккума...как-тот так :) .

Может какой фильтр спаять,перед усем на питание поставить?

По автофорумам полазил,нормальных ответов не попалось,хотя проблема не у меня одного.Советуют щетки на гене проверить(у меня он не старый,сточиться не должны еще).

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Купи в магазине автоэлектроники фильтр питания, поставь на питание прямо у питающего входа магнитолы и всё. Я покупал что-то около 100р., вой пропал. Можно конечно сделать самому, но 100р не та сумма которую жалко отдать за готовый сабж.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это генератор воет,избавится можно подбором мест запитки усилка и магнитолы,типа с одного болта массу взять,прям с корпуса магнитолы и т.п.,но проще и надёжней разделительные трансформаторы на входе усилка,так чтобы массы магнитолы и усилка не соединялись через аудиокабель.Я долбался с новым фордом,у него между сидений выведен прикуриватель и дырка AUX для всяких айподов,и каково моё разочарование было когда замыкаешь массу прикуривателя и этого входа появляется вой генератора и зуд электроники в колонках и это на заводской встоенной магнитоле!А надо было ФМ модулятор запитать не через радиопередачу,а через линейный вход,пришлось встраивать в модулятор преобразовательDC/DC через трансформатор на колечке,всё для того чтобы развязать массы.По звуку не стал делать,т.к. нужны 2 маленьких транса которые в модулятор не влезут,а так всё впритык влезло.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже купил ФМ-трансмитер и сразу же хотел выбросить, звук по радиоканалу просто ужасен, а когда подключил проводком к aux, заиграл как положено.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. О.Кромвель

С уважением, Вячеслав ( прежний ник spiridonoff )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того, что б твой усь питался напрямую от аккумуляторной батареи, проводом соответсвующего сечения и ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель (можно и плавкий).

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в любом усилке все земли сводятся в одну точку и на ножку кондёра питания.Здесь такаяже ситуация,усилитель может питаться через массу звукового кабеля,а там токи и пульсации которые плюсуются в к звуку и усиливаются.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: "свистит гена" действительно, в большинсве своём, из-за щеток или "пропиленного" якоря, хотя бывает что прчина и в трамблёре... :unknw:

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почемуто казалось что коммутация возбуждения происходит с частотой 200-300 гц,которая зависит от инерционности магнитного потока,что и вызывает колебания сети,не?

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно 200-300Гц...

Когда искрит, то частота может быть и намного выше.

Может я чё-то и не прочёл, но кажись автор про наводки, писАл как "свист..." и "...звук точно на ветер похож...". При чём,как я понял, изменяющийся от кол-ва оборотов.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто приезжают клиенты с такой проблемой и чаще всего виновником оказывается перегоревший или предохранитель или дорожка в земле тюльпанов у автомагнитолы....

Чтобы проверить это дело замки землю любого из тюльпанов на корпус мафона отверткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего питание усилка оказывается через экран кабеля и у многих работает,как ни странно,но малейшая перегрузка....

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махно прав. Косяк в разводке земли.И никакие фильтры по питанию тут не спасут,поскольку природа помехи совсем иная.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола без усилка свистит? Отключи сигнальные провода от усилка и попробуй. Если свист пропал , то скорее всего сигнальные провода брак. Массовый провод в обрыве или сопротивление большое. Массу силовую от усилка обычно все под сиденье прикручивают. не в ней дело. Чтобы много проводов не тянуть еще усиливают массу с аккума на кузов. Она на 2110 слишком дохлая. Еще как вариант- может быть пробит сглаживающий конденсатор в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы проверить хорошенько массовый провод от аккумулятора на кузов.

Особенно его крепление к кузову. Если контакт плохой , то ток генератора будет создавать

дополнительное напряжение между кузовом и плюсовой клеммой аккумулятора.

Да и в любом случае , профилактика этого провода машине не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи сигнальные провода от усилка и попробуй. Если свист пропал , то скорее всего сигнальные провода брак.
Не всегда.Я же писал выше,что природа свиста совсем в другом.В Вашем случае это замкнутый контур большой полщади.Его надо как то разрывать.Или трансформатором,или лезть в преобразователь усилителя и смотреть,где сопля между общим поводом усилителя и минусом питания преобразователя (корпусом).Как правило они развязаны должны быть.И что к этой массе прицепились?Заводится нормально же! Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запаяй массу выхода предъусилителя к мафону и проверь провода чтоб питание и remoute шли отдельно от тюльпанов и акустических проводов (чаще всего это бывает самой больной проблемой). а минус полюбому тянуть надо!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И что к этой массе прицепились?Заводится нормально же!

На 2110 - 2 массы. Одна- толстая с аккума на двигатель( поэтому и заводится хорошо) , вторая- на которой вся машина висит-дохлый тонкий провод на кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,кто решил помочь :thank_you2: .

Сегодня завел провод на 10 квадратов с минуса аккума в ч.я.Пока подключил на него только магнитолу (раньше ее минус был подключен на болт,где минуса оборудования,бортовик и т.п.).На слух,вроде стало лучше,писк стал тоньше и не такой громкий как был.Завтра постараюсь протянуть минус от этого провода до усилка,а то сегодня не успел,стемнело.Надеюсь поможет :umnik2: .

Странно то,что двум товарищам ставил усилки в "зубила",минус так-же брал с ремня безопасности(пробовал и с болта которое запаску держит),Так никаких наводок не было.А как себе,так появились :wall:

вторая- на которой вся машина висит-дохлый тонкий провод на кузов

Этот провод я давно усилил на 25 квадратов,на движок и на кузов ;)

проверь провода чтоб питание и remoute шли отдельно от тюльпанов и акустических проводов (чаще всего это бывает самой больной проблемой)

Вот тут вот,конечно остается надеяться,что не от этого :unsure: Все провода идут в одном пороге но в разных гофрах,так как комплект подключения покупал готовый,и по длине ни межблочник ни питание не хватали,чтоб засунуть в правый порог,а наращивать не хотелось,поэтому заложил все по левой стороне.

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи минус от одной точки,т.е. С майфуна провод на минусовую клемму аккума и от усилка минусовой провод на минусовую клемму аккума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну! Паяйте-тяните....Нихрена у Вас,господа,не выйдет! Опять закон Ома пытаетесь обмануть.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...