Jump to content
HUCKSTER

Свист/наводка В Динамиках От Генератора Ваз 2110. Помогите Избавиться.

Recommended Posts

Доброго времени.

После того,как установил усилитель и запитал его и магнитолу напрямую от аккума,в динамиках появился свист,чем быстрее разгоняюсь,тем сильнее,с изменением тональности. Межблочник в двойном экране.

Посоветуйте,может какую приблуду купить установить или спаять можно,а то задолбало уже. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нельзя же так быстро гонять , что бы ветер , так сильно , за окном свистел.

А тональность меняется от эффекта Доплера. :rolleyes:

А если серьёзно , на усилитель и массу и плюс надо тянуть двумя силовыми проводами отдельно.

Иначе может быть много всяких сюрпризов.

Пульсации от генератора должны сглаживаться акумом , если он не дохлый.

И почему Вы не рассматриваете вариант помех от зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати звук точно на ветер похож,ощущение постоянно,что окно не до конца закрыто и задувает :) .На усь тянул только плюс,массу взял с болта заднего ремня безопасности.Про зажигание даже и не думал (машина инжектор,если что),сразу подумал на гену,так как он разгоняется вместе с двигателем и завязан с аккумом,а усилитель напрямую от аккума...как-тот так :) .

Может какой фильтр спаять,перед усем на питание поставить?

По автофорумам полазил,нормальных ответов не попалось,хотя проблема не у меня одного.Советуют щетки на гене проверить(у меня он не старый,сточиться не должны еще).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Купи в магазине автоэлектроники фильтр питания, поставь на питание прямо у питающего входа магнитолы и всё. Я покупал что-то около 100р., вой пропал. Можно конечно сделать самому, но 100р не та сумма которую жалко отдать за готовый сабж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Это генератор воет,избавится можно подбором мест запитки усилка и магнитолы,типа с одного болта массу взять,прям с корпуса магнитолы и т.п.,но проще и надёжней разделительные трансформаторы на входе усилка,так чтобы массы магнитолы и усилка не соединялись через аудиокабель.Я долбался с новым фордом,у него между сидений выведен прикуриватель и дырка AUX для всяких айподов,и каково моё разочарование было когда замыкаешь массу прикуривателя и этого входа появляется вой генератора и зуд электроники в колонках и это на заводской встоенной магнитоле!А надо было ФМ модулятор запитать не через радиопередачу,а через линейный вход,пришлось встраивать в модулятор преобразовательDC/DC через трансформатор на колечке,всё для того чтобы развязать массы.По звуку не стал делать,т.к. нужны 2 маленьких транса которые в модулятор не влезут,а так всё впритык влезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже купил ФМ-трансмитер и сразу же хотел выбросить, звук по радиоканалу просто ужасен, а когда подключил проводком к aux, заиграл как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с того, что б твой усь питался напрямую от аккумуляторной батареи, проводом соответсвующего сечения и ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель (можно и плавкий).

Edited by кортыш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как в любом усилке все земли сводятся в одну точку и на ножку кондёра питания.Здесь такаяже ситуация,усилитель может питаться через массу звукового кабеля,а там токи и пульсации которые плюсуются в к звуку и усиливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати: "свистит гена" действительно, в большинсве своём, из-за щеток или "пропиленного" якоря, хотя бывает что прчина и в трамблёре... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне почемуто казалось что коммутация возбуждения происходит с частотой 200-300 гц,которая зависит от инерционности магнитного потока,что и вызывает колебания сети,не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно 200-300Гц...

Когда искрит, то частота может быть и намного выше.

Может я чё-то и не прочёл, но кажись автор про наводки, писАл как "свист..." и "...звук точно на ветер похож...". При чём,как я понял, изменяющийся от кол-ва оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно,этот вой,(как сквозняк в щелях двери),слышно и от самого генератора,когда он под нагрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто приезжают клиенты с такой проблемой и чаще всего виновником оказывается перегоревший или предохранитель или дорожка в земле тюльпанов у автомагнитолы....

Чтобы проверить это дело замки землю любого из тюльпанов на корпус мафона отверткой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего питание усилка оказывается через экран кабеля и у многих работает,как ни странно,но малейшая перегрузка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте на нейтральной передаче пару тыс. оборотов поднять, если свистит - значит генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Махно прав. Косяк в разводке земли.И никакие фильтры по питанию тут не спасут,поскольку природа помехи совсем иная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитола без усилка свистит? Отключи сигнальные провода от усилка и попробуй. Если свист пропал , то скорее всего сигнальные провода брак. Массовый провод в обрыве или сопротивление большое. Массу силовую от усилка обычно все под сиденье прикручивают. не в ней дело. Чтобы много проводов не тянуть еще усиливают массу с аккума на кузов. Она на 2110 слишком дохлая. Еще как вариант- может быть пробит сглаживающий конденсатор в генераторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы проверить хорошенько массовый провод от аккумулятора на кузов.

Особенно его крепление к кузову. Если контакт плохой , то ток генератора будет создавать

дополнительное напряжение между кузовом и плюсовой клеммой аккумулятора.

Да и в любом случае , профилактика этого провода машине не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отключи сигнальные провода от усилка и попробуй. Если свист пропал , то скорее всего сигнальные провода брак.
Не всегда.Я же писал выше,что природа свиста совсем в другом.В Вашем случае это замкнутый контур большой полщади.Его надо как то разрывать.Или трансформатором,или лезть в преобразователь усилителя и смотреть,где сопля между общим поводом усилителя и минусом питания преобразователя (корпусом).Как правило они развязаны должны быть.И что к этой массе прицепились?Заводится нормально же! Edited by Hambaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

запаяй массу выхода предъусилителя к мафону и проверь провода чтоб питание и remoute шли отдельно от тюльпанов и акустических проводов (чаще всего это бывает самой больной проблемой). а минус полюбому тянуть надо!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

.И что к этой массе прицепились?Заводится нормально же!

На 2110 - 2 массы. Одна- толстая с аккума на двигатель( поэтому и заводится хорошо) , вторая- на которой вся машина висит-дохлый тонкий провод на кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем,кто решил помочь :thank_you2: .

Сегодня завел провод на 10 квадратов с минуса аккума в ч.я.Пока подключил на него только магнитолу (раньше ее минус был подключен на болт,где минуса оборудования,бортовик и т.п.).На слух,вроде стало лучше,писк стал тоньше и не такой громкий как был.Завтра постараюсь протянуть минус от этого провода до усилка,а то сегодня не успел,стемнело.Надеюсь поможет :umnik2: .

Странно то,что двум товарищам ставил усилки в "зубила",минус так-же брал с ремня безопасности(пробовал и с болта которое запаску держит),Так никаких наводок не было.А как себе,так появились :wall:

вторая- на которой вся машина висит-дохлый тонкий провод на кузов

Этот провод я давно усилил на 25 квадратов,на движок и на кузов ;)

проверь провода чтоб питание и remoute шли отдельно от тюльпанов и акустических проводов (чаще всего это бывает самой больной проблемой)

Вот тут вот,конечно остается надеяться,что не от этого :unsure: Все провода идут в одном пороге но в разных гофрах,так как комплект подключения покупал готовый,и по длине ни межблочник ни питание не хватали,чтоб засунуть в правый порог,а наращивать не хотелось,поэтому заложил все по левой стороне.

Edited by ВАРГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводи минус от одной точки,т.е. С майфуна провод на минусовую клемму аккума и от усилка минусовой провод на минусовую клемму аккума..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну! Паяйте-тяните....Нихрена у Вас,господа,не выйдет! Опять закон Ома пытаетесь обмануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Olga Kovin
      Вольтметр В2-36. В хорошем состоянии. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 9500р     
      Измеритель С6-7. В хорошем состоянии. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 6500р     
      Генератор Г5-63. В  хорошем состоянии. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 7500р    
      Генератор перепадов и синхронизатор СВЧ Я4С-20А.  В хорошем состоянии. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 4000р    
      Динамометр ДОСМ-3-3.  С хранения, в ящике (в комплекте нет шайбы и шарика). В наличии: 1шт. Цена: 3300р.
      г. Энгельс, Саратовская обл.
      Отправлю: почтой, транспортной компанией, привезем в Москву на Митино
       
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru









    • By Olga Kovin
      Анемометр АСО-3.  С хранения, в тубусе. В наличии: 3шт по 3000р/шт.  
       
      Генератор Г4-104.  С хранения, в ящике. Книг и проводов, в комплекте нет. В наличии: 2шт по 3500р/шт.  
       
      Магазин сопротивления Р4833. С хранения, в упаковке. В наличии: 4шт по 3500р/шт. 
       
      Рефрактомер УРЛ-1. С хранения, в упаковке. В наличии:  4шт по 3300р/шт. 
       
      Прибор регистрирующий РП160-09. С хранения, в коробке. Бумага, в комплекте. В наличии: 3шт по 3000р/шт. 
       
      Тахометр 7ТЭ-М1. С хранения, в упаковке.  Комплект. В наличии: 2шт по 3000р/шт.
       
      Тахометр стробоскопический 2ТСт.  С хранения, в упаковке. Полный комплект. В наличии: 1шт. Цена: 4000р 
       
      Регулятор контактной сварки РКС-801.  В отличном состоянии, документация в комплекте. В наличии: 1шт. Цена: 4000р 
       
      Мешалка магнитная ММ-5.  С хранения, в упаковке. Есть документация. В наличи: 2шт по 2700р/шт. 
       
      Мешалка магнитная ММ-5.  Б/у,  в хорошем состоянии. В наличии: 1шт. Цена: 1700р.  (фото, по запросу)
       
      Саратовская обл. г.Энгельс
      Отправим: почтой, транспортной компанией, в Москву - с курьером.
       
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru
       
    • By crazy_duck
      Все измерительные приборы рабочие, если не указано иное. Не ремонтировались, под пломбами. Всегда хранились в стенах лаборатории, использовались редко. Любые адекватные самостоятельные проверки при покупке или по полученным от Вас инструкциям (так как не со всеми приборами имел опыт работы). Причина продажи простая: необходимо освободить помещение, в котором они хранились.
      Местонахождение: Санкт-Петербург. Самовывоз или отправка ТК с забором по городу. Сделаю любые фото и видео, кроме тех, которые можно сделать только снимая пломбу, если прибор под пломбами.
      1. Анализатор спектра     С4-60 (Я40-0830, Я4С-54, Я4С-59, Я4С-60) - 50 000 руб.
      2. Анализатор спектра     С4-60 (Я40-0830, Я4С-54, Я4С-59, Я4С-60) - 45 000 руб.
      3. Блок ваттметра измерительный    Я2М-66 (мз-51) - 1988 г. - 45 000 руб.
      4. Блок измерительный 0,11-12,05 ГГц с цифровым индикатором предположительно от измерителя комплексного коэффициента передач РК4-22.    РК4-22 - 15 000 руб.
      5. Блок индикаторный    Я2Р-70 1990 г. - 39 000 руб.
      6. Генератор импульсов     Г5-56 1989 г. - 24 900 руб.
      7. Генератор сигналов высокочастотный     Г4-80 - 11 500 руб.
      8. Генератор сигналов низкочастотный    Г3-118 1988 г.
      9. Генератор сигналов низкочастотный    Г3-120 1983 г.
      10. ЗИП к прибору - 2 шт.    Г3-111 - 800 руб.
       Полный набор в картонной коробке. Есть 2 штуки.
      12. Измеритель коэффициента стоячей волны панорамный (ГКЧ, Индикатор)    Р2-86 2002 г. - 79 000 руб.
      13. Источник питания     ВИП-010 1983 г. - 2 000 руб.
      14. миллиамперметр М42101 30-0-30 В, 0-30мА     -  200 руб
      15. Осциллограф универсальный запоминающий (ЗИП)    С8-13 - 17 000 руб.
      16. Синтезатор частоты    Ч6-71 с ЗИП - 74 000 руб.
      17. Частотомер электронно-счетный    Ч3-57 1983 г. - 9 500 руб.
      18. Громкоговоритель гр-16 3 шт. - 1200 руб.
       
       




    • By Юрий_Uri
      Динамические головки НЧ eighteen sound 21lw1400/8
      Совершенно новые, в коробках, без дефектов.
      Покупались в инваске (не мной).
       
      35000р за пару вместе с доставкой
      Вопросы - не стесняйтесь, сюда и в личку.
      покупка через yurij.tatarenko@mail.ru
       
       






    • By Uliy5
      Здраствуйте! Я собрал генератор ВЧ, схему прикрепил ниже. По расчетам он должен генерировать около 855 кгЦ(частота резонанса LC контура) , моделировал в multisim(по расчетам все совпало, генерирует), а на практике - около 3.4 МГц. Все номиналы проверил, питание проверил, цепи прозвонил, все нормально. Также без питания, подавал с генератора отдельно синус, и что самое интересное - резонанс наблюдался на 3.4 МГц.В чем может быть проблема?

×
×
  • Create New...